Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Удовенко Наталья Викторовна МАОУ ООШ 19 Педагог-психолог.
Advertisements

Андреева Светлана Владимировна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-1 Общий стаж работы - 14 лет 1998 г.- закончила Карельский.
Деятельность Психологического Центра МПК НовГУ Великий Новгород 2009.
МБОУ Аржаанской СОШ Байкара Людмилы Владимировны Родилась 3 декабря 1964 г.
самопрезентация
Психолого-педагогическoе обеспечение при реализации ФГОС ООО Директор МАОУ СОШ 5 Д.М.Буренкова.
Направления работы: д диагностическое к консультативное коррекционно-развивающее психопрофилактическое психопросветительское.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Зорина Ирина Евгеньевна Педагог-психолог МКОУ «Центр ПМСС». Квалификационная категория-2 Квалификационная категория-2 Общий стаж работы - 18 лет Стаж педагогом-психологом.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ « КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ.
Лепешев Дмитрий Владимирович – кандидат педагогических наук, член - корреспондент Академии педагогических наук Казахстана.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Основные направления, виды, алгоритм деятельности ПМПк И.Д. Маркевич, к.пед.наук, доцент кафедры МОИПКРОиК, методист ЦППРК.
Работа психолога в системе образования Выполнил студент группы зППСб-14 Решетников Максим Александрович.
АНТУСЕВА ОЛЬГА ВЕРОСЛАВОВНА ДАТА РОЖДЕНИЯ: года ОБРАЗОВАНИЕ: окончила Коми государственный педагогический институт ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 16 лет,
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Транксрипт:

Портфолио педагога-психолога Муниципального Бюджетного Образовательного Учреждения «Лицей 14» Зеленодольского Муниципального Района Республики Татарстан Стаж работы педагогом-психологом 2,5 года. Агаповой Ирины Юрьевны

Образование - высшее, Институт Экономики Управления и Права (г. Казань), 2009 г.

Мой кабинет Рабочее место психолога оборудовано: 1.Компьютер с выходом в интернет; 2.Место для проведения консультаций; 3.Выставочный уголок (для демонстрации детских работ выполненных на занятиях у педагога - психолога)

4. «Уголок релаксации»; 5. Методический уголок 6. Место для индивидуальных занятий и психодиагностической работы; 7. Непосредственно рабочий стол педагога-психолога.

Повышение квалификации : ГАОУДПО ИРО РТ Программа профессиональной переподготовки для дефектологов «Доступная среда», олигофренопедагогика : ГАОУДПО ИРО РТ (кафедра педагогической психологии), курсы повышения квалификации (методические рекомендации разработанные мной в соавторстве рекомендованы к печати) : Педагогический Университет «Первое сентября»; Курсы повышения квалификации для работников образования всех специальностей, Психологическое консультирование: от диагностики к путям решения проблемы (М.Ю. Чибисова) - дистанционная форма обучения Сентябрь 2011г.: Международная российско-германская научная конференция «Методы эстетического воздействия в социальной работе»

Взаимодействие психолога с участниками образовательного процесса Психолог Семья Школа Ученик

Осуществление работы по всем направлениям: 1.Психодиагностическое; 2.Консультационное

С целью изучения состояния психологического здоровья учащихся и педагогов, а так же для выявления особенностей развития психических процессов участников образовательного процесса одним из направлений в работе педагога-психолога является психодиагностика. Диагностика осуществляется по следующим направлениям: Изучение психических познавательных процессов учащихся; Изучение особенностей развития эмоционально-волевой сферы как учащихся так и педагогического коллектива лицея; Изучение межличностных взаимоотношений учащихся; Проводится диагностика развития УУД 1 классов; Проводится диагностика адаптации у 1 и 5 классов; Проводится диагностика по запросу родителей, классных руководителей, администрации ОУ, а так же по необходимости; Все диагностические материалы хранятся в кабинете педагога-психолога.

3. Психокоррекционное и развивающее

Одним из основных направлений своей профессиональной деятельности считаю коррекционно- развивающую работу. Так как уверена, что именно она способна наиболее сильно помочь детям оказавшимся в сложной для них жизненной ситуации, детям с нестандартными эмоциональными или поведенческими особенностями развития посредством формирования новых, для них, способов познавательной деятельности, общения, поведения и эмоционального реагирования.

4. Профилактическое

Методическая работа педагога-психолога Участие в работе городского и районного Методического Объединения психологов; Участие в работе Методического Объединения учителей начальной школы; Участие в работе классных руководителей школы; Участие в работе «Совета профилактики» школы; Постоянно ведется работа по пополнению методической копилки кабинета психолога (приобретается профессиональная литература, изготавливаются методические пособия для занятий с учащимися); Оформлена подписка на электронную версию журнала «Школьный психолог»;

Методическая работа педагога-психолога Участие в работе городского и районного Методического Объединения психологов; Участие в работе Методического Объединения учителей начальной школы; Участие в работе классных руководителей школы; Участие в работе «Совета профилактики» школы; Постоянно ведется работа по пополнению методической копилки кабинета психолога (приобретается профессиональная литература, изготавливаются методические пособия для занятий с учащимися); Оформлена подписка на электронную версию журнала «Школьный психолог»;

Спасибо за внимание и до скорых встреч!