« Ключевая роль в школе принадлежит учителю …»
Качества учителя Осведомлённость в новых концепциях Технологии обучения Предвидеть проблемы в педситуациях Умение оформить и решить проблему в виде педагогической задачи Умение отбирать и применять сочетание приёмов и форм обучения и воспитания Педагогическая эрудиция, целеполагание, рефлексия
Новое время, «новые дети» Запрос государства родителей ученика стандарты программы Деятельность учителя Формирование компетенций учащегося
сохранение положительной динамики качества обученности учащихся через качественные изменения в структуре и содержании урока
КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА ВКЛЮЧЁННОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГИК ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЕКТИРОВАНИИ УРОКА РАЗРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ Цикл открытых уроков Обмен опытом
1. Динамика качества обучения « б » 7« б » 8« б » 9 « б » 43% 44,5% 46%
Включённость учащихся в учебный процесс на уроках математики составляет %, а на отдельных этапах %. Использование речевых клише, алгоритмов, кластеров, опорных схем, моделей при подготовке домашнего задания помогают учащимся осмыслить содержание и находить решение, увеличилось число учащихся в системе выполняющих все задания самостоятельно ( через анкетирование родителей и детей ).
Учителя - предметники, работающие в этом классе по совершенствованию структуры урока, отмечают высокую активность детей в учебном процессе, умение учащихся связно выражать свои мысли, правильно сформулировать и задать вопрос учителю и ученику. По предварительным итогам, промежуточным результатам учащиеся 10 класса сохраняют, некоторые улучшают результаты, полученные в основной школе.
Результаты получены из замеров эффективности урока в течение 3- х лет, микроисследований на различных этапах урока, анкетирования родителей, учащихся.
Совершенствование технологических приёмов повышения эффективности обучения в старшей школе Усиление речевой составляющей на различных этапах урока в каждом классе Наставничество среди молодых педагогов школы