« Ключевая роль в школе принадлежит учителю …» Качества учителя Осведомлённость в новых концепциях Технологии обучения Предвидеть проблемы в педситуациях.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Важнейшие источники развития системы образования Достижения современной педагогической, психологической и управленческой науки; Синтез научных знаний,
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ (по методике О.С.УШАКОВОЙ)
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.
Проект муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 3 с углубленным изучением отдельных предметов» г. Ядрина « Внедрение.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
МОУ «Красненская основная общеобразовательная школа» 2010 г.
Лицей-интернат (школа для одаренных детей) г.Буинска Республики Татарстан.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 20 г. Донецка Ростовской области Методическое объединение учителей.
Структура поурочного планирования в рамках ФГОС Составил ГМИ.
Проект: «Развитие химического образования» гг.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
ГАОУ СПО НСО «ЧЕРЕПАНОВСКОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УЧИЛИЩЕ» Соколова Татьяна Алексеевна преподаватель учебных дисциплин предметной области МАТЕМАТИКА САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ.
Использование ИКТ при аттестации учителя Материалы подготовила учитель математики МОУ СОШ 4 города Костромы Ткачёва Л. А. Кострома 2010.
СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности.
МОУ « СРЕДНЯЯ ШКОЛА13» Анализ реализации муниципального проекта « Совершенствование структуры урока как фактор обеспечения включенности каждого ребенка.
Кручининой Веры Николаевны учителя английского языка МОУ Лицей 29.
МОУ ГИМНАЗИЯ 11 КРУГЛЫЙ СТОЛ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ОПЫТ И ПОИСК.
« Дифференцированное обучение младших школьников в УМК « Начальная школа XXI века » на уроках математики, русского языка » « Дифференцированное обучение.
Транксрипт:

« Ключевая роль в школе принадлежит учителю …»

Качества учителя Осведомлённость в новых концепциях Технологии обучения Предвидеть проблемы в педситуациях Умение оформить и решить проблему в виде педагогической задачи Умение отбирать и применять сочетание приёмов и форм обучения и воспитания Педагогическая эрудиция, целеполагание, рефлексия

Новое время, «новые дети» Запрос государства родителей ученика стандарты программы Деятельность учителя Формирование компетенций учащегося

сохранение положительной динамики качества обученности учащихся через качественные изменения в структуре и содержании урока

КУРСОВАЯ ПОДГОТОВКА ВКЛЮЧЁННОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГИК ИЗМЕНЕНИЯ В ПРОЕКТИРОВАНИИ УРОКА РАЗРАБОТКА МАТЕРИАЛОВ Цикл открытых уроков Обмен опытом

1. Динамика качества обучения « б » 7« б » 8« б » 9 « б » 43% 44,5% 46%

Включённость учащихся в учебный процесс на уроках математики составляет %, а на отдельных этапах %. Использование речевых клише, алгоритмов, кластеров, опорных схем, моделей при подготовке домашнего задания помогают учащимся осмыслить содержание и находить решение, увеличилось число учащихся в системе выполняющих все задания самостоятельно ( через анкетирование родителей и детей ).

Учителя - предметники, работающие в этом классе по совершенствованию структуры урока, отмечают высокую активность детей в учебном процессе, умение учащихся связно выражать свои мысли, правильно сформулировать и задать вопрос учителю и ученику. По предварительным итогам, промежуточным результатам учащиеся 10 класса сохраняют, некоторые улучшают результаты, полученные в основной школе.

Результаты получены из замеров эффективности урока в течение 3- х лет, микроисследований на различных этапах урока, анкетирования родителей, учащихся.

Совершенствование технологических приёмов повышения эффективности обучения в старшей школе Усиление речевой составляющей на различных этапах урока в каждом классе Наставничество среди молодых педагогов школы