« Организация индивидуальной деятельности на уроках математики » Учитель математики Боброва Наталья Сергеевна Учитель математики Боброва Наталья Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер класс «Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации » учитель математики: Фильшина Р.М г. МОУ «Новенская.
Advertisements

Методический семинар г.. Создание индивидуально ориентированной образовательной среды.
Организация дифференцированного обучения на уроках русского языка и литературы через создание учебной среды и разноуровневый дидактический материал. Воробьёва.
Тема самообразования «Внедрение и использование компьютерных технологий в образовательном процессе на уроках математики» Отчёт по самообразованию учителя.
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности Казаковой Анастасии Васильевны, учителя русского.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
« САМООБРАЗОВАНИЕ, целенаправленная познавательная деятельность, управляемая самой личностью; приобретение систематических знаний в какой-либо области.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Методическое объединение учителей ИСКАТЕЛЬ. Состав методического объединения 1. Жуков Виктор Юрьевич учитель физики и астрономии 2. Комолова Ольга Владимировна.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Белогубец Евгения Евгеньевна, учитель английского языка МОУ СОШ 2 с. Екатеринославка Пути распространения передового педагогического опыта и.
Презентация к уроку на тему: Каким должен быть учитель?
Сайт педагога как средство повышения эффективности учебно-воспитательного процесса Бутко Е.Ю. Учитель информатики МБОУ «СОШ 14» г. Нижневартовск.
Старый Оскол, 2012 год МОУ СОШ 34 с углубленным изучением отдельных предметов.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
МБОУ «Новогородская СОШ 3» Методическая работа учебный год.
Овчинникова Светлана Александровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ 15» г. Лиски Высшая квалификационная категория Стаж работы – 23 года Публичная презентация.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Проведение физического практикума в условиях профильного изучения физики Первышина Надежда Валерьевна к.п.н., учитель физики высшей квалификационной категории.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Транксрипт:

« Организация индивидуальной деятельности на уроках математики » Учитель математики Боброва Наталья Сергеевна Учитель математики Боброва Наталья Сергеевна

Задачи : Совершенствовать качество современного урока, повышать его эффективность; Создание условий для каждого учащегося в различных видах его деятельности, сообразно его способностям, интересам и возможностям; Совершенствование профессионального самообразования с целью качественной подготовки учащихся.

На уроках осуществляю следующие приемы : Перед всеми учащимися одновременно ставиться некоторая цель как сугубо индивидуальная, личная цель деятельности; Содержание задания либо одинаковы для всех, либо дифференцировано, либо индивидуализировано (карточки различного уровня сложности) ;

Выполнение задания осуществляет каждый учащийся самостоятельно; Учащимся оказывается дифференцированная помощь в виде конкретных указаний с учетом их уровня знаний и умений; Подводятся итоги учебной деятельности каждого учащегося.

На уроках использую разноуровневые корточки - задания

Развитие и использование в обучении индивидуальных качеств личности школьника; Развитие и использование в обучении познавательных интересов каждого школьника; Развитие и использование в обучении интеллектуальных способностей и талантов каждого школьника; Развитие у каждого школьника навыков самостоятельной учебной деятельности; т. е переводит учащегося в субъект образования.

Районный конкурс «Молодой специалист»

Районный фестиваль-конкурс творческой работающей молодежи «Минута славы – реализуй свою мечту»

Конкурс «Страница школьного сайта»

Сайт «Педсовет» ree/task,viewowner/user_id,59890/ ree/task,viewowner/user_id,59890/ Сайт МОУ СОШ 3 г.Ртищево Саратовской области _sergeevna/ _sergeevna/0-52 Персональный сайт учителя математики и др. Публикации :

Газета «Математика» Журнал «Математика в школе» «Теория и методика обучения» В.С Кукушин и др. Изучение современней образовательной литературы Интернет ресурсы :

Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым. А.П. Конфорович