Взаимодействие школа-ВУЗ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
Advertisements

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ЛИЦЕЕ. Закон Российской Федерации «Об образовании» Постановление «О проведении эксперимента по внедрению профильного.
Концепция лицея как среднего образовательного учреждения Лицей-это государственно-общественный тип среднего образовательного учреждения, реализующий принцип.
ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ Боровская Марина Александровна, Ректор Южного федерального университета Ростов-на-Дону,
Научно-исследовательский проект Создание организационно-педагогических условий реализации непрерывного естественно- математического профильного обучения.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая предпрофильную подготовку и профильное обучение.
Российский гуманитарный союз Центр Н равственного развития Российский гуманитарный союз Центр Н равственного развития В каждом человеке Солнце – только.
Тема2 Высшее образование в России.. Функции высшего образования:
«Университетский округ – эффективный инструмент качественного решения проблем образования в средней школе»
Обществознание как предметное поле взаимодействия средней и высшей школы. Докладчик: к.ф.н., ассистент Бушев Станислав Александрович Философский факультет.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Модель автономной старшей школы проект. Концепция модернизации российского образования До 2010 года – система профильного обучения в старшей школе индивидуализация.
Цель: содействие личностному и профессиональному развитию творческих педагогов. Задачи: 1.Выявление и поддержка передового педагогического опыта. 2.Организация.
Внутришкольная модель развития учительского потенциала Научно – практическая разработка для общеобразовательных учреждений Советова Елена Викторовна кандидат.
Секция СНО «Школа молодого исследователя». Цель секции: формирование личности студента- будущего учителя, способного к творческому труду, к активной позиции.
Кафедра общей психологии В 2011 году кафедре общей психологии Нижегородского государственного педагогического университета исполнилось 90 лет. Эта одна.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Мониторинг профессиональной успешности педагогических работников как средство повышения качества образовательного процесса Кулиш И.С., замдиректора по.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
7 февраля, 15:00 Смоленская областная библиотека им. А.Т. Твардовского Торжественное награждение преподавателей Смоленского филиала РАНХиГС Благодарственными.
Транксрипт:

Взаимодействие школа-ВУЗ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Для учащихся: Профессиональное самоопределение Психологическая комфортность и как результат- уверенность в необходимости и возможности получения высшего образования Непрерывность и кооперация образования Индивидуализация обучения и социализация учащихся Фундаментальная гуманитарная подготовка и широкие возможности использования научного и технического потенциала РГГУ (читальный зал научной библиотеки, музей, круглые столы по различным проблемам, встречи с профессорско-преподавательским и студенческим составом ВУЗА…) Погружение учащихся старшей ступени в университетскую среду. Для нас РГГУ это-:

Для учителей школы: Возможность использования авторских разработок передовых ученых в учебной деятельности Уникальная возможность держать руку на пульсе последних достижений гуманитарной науки Совместная деятельность педагогов школы и преподавателей РГГУ – один из путей повышения профессионального уровня

РГГУ – это вековые традиции и современные технологии (конкурентоспособность и востребованность вуза) РГГУ – это вековые традиции и современные технологии (конкурентоспособность и востребованность вуза) Лицейские классы на базе РГГУ – одно из направлений работы с детьми повышенного уровня мотивации Лицейские классы на базе РГГУ – одно из направлений работы с детьми повышенного уровня мотивации Формирование интеллектуальной и конкурентоспособной личности Формирование интеллектуальной и конкурентоспособной личности

МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: Классический образовательный проект, реализуемый на базе ЦДО РГГУ и школы: среднее (общее) образование и углубленная подготовка по всем гуманитарным предметам: Русский язык – 3 часа (деление на группы) Литература – 3 часа История – 4 часа (деление на группы) Обществознание – 2 часа Двухгодичная модель образования в лицейских классах

РЕЗУЛЬТАТЫ: 1.Результаты ЕГЭ /2010год/

РЕЗУЛЬТАТЫ: 2. Поступления в вузы

РЕЗУЛЬТАТЫ: 3. Участие и победы в интеллектуальных конкурсах и мероприятиях различного уровня (Грант Префекта ЦАО, «Лингва», историко-литературная игра «Поэзия эпохи», детско-взрослые конференции, «Нить времен» и т.д.) 4. Востребованность профиля и школы1270, как гаранта прочных знаний и надежного сотрудничества с РГГУ

ПЕРСПЕКТИВЫ: 1.Открытие лицейских классов другого профиля (психолого-лингвистического) 2.Переход к четырехгодичной модели (с 8 класса) 3.Обучение по индивидуальным учебным планам 4.Предпрофильное обучение с 6-го класса