Взаимодействие школа-ВУЗ РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Для учащихся: Профессиональное самоопределение Психологическая комфортность и как результат- уверенность в необходимости и возможности получения высшего образования Непрерывность и кооперация образования Индивидуализация обучения и социализация учащихся Фундаментальная гуманитарная подготовка и широкие возможности использования научного и технического потенциала РГГУ (читальный зал научной библиотеки, музей, круглые столы по различным проблемам, встречи с профессорско-преподавательским и студенческим составом ВУЗА…) Погружение учащихся старшей ступени в университетскую среду. Для нас РГГУ это-:
Для учителей школы: Возможность использования авторских разработок передовых ученых в учебной деятельности Уникальная возможность держать руку на пульсе последних достижений гуманитарной науки Совместная деятельность педагогов школы и преподавателей РГГУ – один из путей повышения профессионального уровня
РГГУ – это вековые традиции и современные технологии (конкурентоспособность и востребованность вуза) РГГУ – это вековые традиции и современные технологии (конкурентоспособность и востребованность вуза) Лицейские классы на базе РГГУ – одно из направлений работы с детьми повышенного уровня мотивации Лицейские классы на базе РГГУ – одно из направлений работы с детьми повышенного уровня мотивации Формирование интеллектуальной и конкурентоспособной личности Формирование интеллектуальной и конкурентоспособной личности
МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ: Классический образовательный проект, реализуемый на базе ЦДО РГГУ и школы: среднее (общее) образование и углубленная подготовка по всем гуманитарным предметам: Русский язык – 3 часа (деление на группы) Литература – 3 часа История – 4 часа (деление на группы) Обществознание – 2 часа Двухгодичная модель образования в лицейских классах
РЕЗУЛЬТАТЫ: 1.Результаты ЕГЭ /2010год/
РЕЗУЛЬТАТЫ: 2. Поступления в вузы
РЕЗУЛЬТАТЫ: 3. Участие и победы в интеллектуальных конкурсах и мероприятиях различного уровня (Грант Префекта ЦАО, «Лингва», историко-литературная игра «Поэзия эпохи», детско-взрослые конференции, «Нить времен» и т.д.) 4. Востребованность профиля и школы1270, как гаранта прочных знаний и надежного сотрудничества с РГГУ
ПЕРСПЕКТИВЫ: 1.Открытие лицейских классов другого профиля (психолого-лингвистического) 2.Переход к четырехгодичной модели (с 8 класса) 3.Обучение по индивидуальным учебным планам 4.Предпрофильное обучение с 6-го класса