ФЦПРО. Базовая площадка Формирование структуры и содержания персонифицированных программ повышения квалификации педагогических работников Владимирова Е.Д. МБОУ СОШ 125 заместитель директора
Персонифицированные программы КПК Цель : представление о структуре и содержательном наполнении персонифицированной программы, принципах её разработки и значении данной программы для повышения профессиональных компетентностей педагога.
Персонифицированные программы КПК «Персонифицированная» - адресная, вполне конкретно указывающая на учителя или педагога, который испытывает определённые профессиональные затруднения в том или ином вопросе образовательной деятельности.
Персонифицированные программы КПК «Методики выявления профессиональных затруднений педагога» Н.Е.Заякинапедагог-психолог МБОУ СОШ 125
Персонифицированная программа КПК Понятие «персонифицированная программа» приобретает новый смысл. Речь идёт не столько о научной области, сколько о практике, определённой сфере профессиональной деятельности. Понятие «персонифицированная программа» приобретает новый смысл. Речь идёт не столько о научной области, сколько о практике, определённой сфере профессиональной деятельности.
Персонифицированная программа КПК Ориентация повышения квалификации как на перспективные потребности ОУ, так и на разрешение проблем конкретного учителя; Ориентация повышения квалификации как на перспективные потребности ОУ, так и на разрешение проблем конкретного учителя; принцип командного обучения педагогов одного ОУ, объединённых общей системой деятельности; принцип командного обучения педагогов одного ОУ, объединённых общей системой деятельности; Принцип открытости, когда педагоги могут выбрать те модули, и в тех учреждениях повышения квалификации, которые считают наиболее продуктивными и качественными; Принцип открытости, когда педагоги могут выбрать те модули, и в тех учреждениях повышения квалификации, которые считают наиболее продуктивными и качественными; Принцип выбора ОУ или педагогом содержания и форм повышения квалификации; Принцип выбора ОУ или педагогом содержания и форм повышения квалификации;
Персонифицированная программа КПК Принцип включения в систему повышения квалификации базовых инновационных площадок и опыта лучших педагогов; Принцип включения в систему повышения квалификации базовых инновационных площадок и опыта лучших педагогов; Принцип тьюторского сопровождения после КПК; Принцип тьюторского сопровождения после КПК; Принцип сетевого взаимодействия по совместному использованию ресурсов. Принцип сетевого взаимодействия по совместному использованию ресурсов.
Персонифицированная программа КПК Структура персонифицированной программы КПК 1.Пояснительная записка 1.Пояснительная записка Общая целевая направленность обучения педагогов ОУ Общая целевая направленность обучения педагогов ОУ Краткая харак4теристика профессиональных затруднений педагога Краткая харак4теристика профессиональных затруднений педагога Цели обучения Цели обучения Учебные задачи Учебные задачи
Персонифицированная программа КПК 2. Содержание обучения педагога (выбранные модули по темам с указанием сроков обучения) 2. Содержание обучения педагога (выбранные модули по темам с указанием сроков обучения) Набор модулей(базовые, практические) Набор модулей(базовые, практические) Учебно-тематический план реализации программы Учебно-тематический план реализации программы 3. Планируемые результаты обучения 3. Планируемые результаты обучения
Персонифицированная программа КПК При разработке можно включать: переподготовку и повышение квалификации, переподготовку и повышение квалификации, внутрифирменное повышение квалификации. внутрифирменное повышение квалификации. обучение по образовательным программа высшего профессионального образования (для руководителей) обучение по образовательным программа высшего профессионального образования (для руководителей)
Персонифицированная программа КПК Реализация персонифицированных программ позволит педагогам получать качественные доступные услуги в системе дополнительного профессионального образования. Реализация персонифицированных программ позволит педагогам получать качественные доступные услуги в системе дополнительного профессионального образования.