График функции y=x2. Парабола.. Немного истории Древнегреческий математик Аполлоний Пергский где-то за 200 лет до н.э., разрезав конус, линию среза назвал.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Определите ваше настроение в начале урока:. а п вкдрати р б а уг прям а л о я рмтне ск к и ф а рк у п р я я а ерг я и ц алумроф нч к яа Оценка: 9 слов.
Advertisements

График квадратичной функции Составитель Комиссарова Е.Н.
Определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х -действительная переменная, называется квадратичной функцией.
Построение графика квадратичной функции Работу выполнила учитель математики Белова В.Г МБОУ «Кшаушская » СОШ.
Древнегреческий математик А поллоний Пергский ( Перге, 262 до н.э. 190 до н.э.) разрезав конус, линию среза назвал параболой, что в переводе с греческого.
Квадратичная функция, её свойства, график ? Понятие функции Определение квадратичной функции Область определения функции График.
Квадратичная функция Квадратичная функция 1. определение Функция а, в, с - заданные числа, а=0, х - действительная переменная, называется квадратичной.
Функция вида a>0, ветви направлены вверх а < 0, ветви направлены вниз.
Квадратичная функция и ее применение Учитель математики Самойлова Г.А., МОУ»Уральская СОШ»
1 Построение графика квадратичной функции y = a( x-x o ) 2 +y o.
График квадратичной функции. Неравенства с одной переменной
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 12 Всего заданий Введите фамилию и имя Вариант 2 Тренажёр Квадратичная функция Алгебра – 8 Учитель математики.
Проект по теме: «Квадратичная функция». Выполнила: Черепкова Яна Ученица VIII-класса y = ax + bx + c.
Квадратичная функция. Построить график функции Сдвинуть график функции вдоль оси абсцисс вправо на, если > 0 и влево на, если < 0. Вдоль оси ординат вверх.
Квадратичная функция учитель математики МОУ Золотковской СОШ Карпова Надежда Викторовна 2011г.
у = x 2 Функция – квадратичная; График – парабола. Х У y = x 2 Свойства функции у = x 2 : 1. Функция – квадратичная; График – парабола.
Квадратичная функция. Цель урока: Знать: Алгоритм построения графика квадратичной функции вида y = a x² + b x + c Уметь: Распознавать квадратичную функцию.
Отгадав ребус, вы узнаете тему нашего урока.УРОК -3х 2 =-48 Х 2 -6х+9=0 Х 2 =2х (х-5)(2х+1)=0 7х 2 -7=0.
Исследование квадратичной функции Работа выполнена группой 3.
Графическое решение квадратных уравнений. Алгоритм решения уравнения вида f(x)=g(x) графическим способом Рассмотрим две функции y=f (x) и y=g (x) Рассмотрим.
Транксрипт:

График функции y=x2. Парабола.

Немного истории Древнегреческий математик Аполлоний Пергский где-то за 200 лет до н.э., разрезав конус, линию среза назвал параболой, что в переводе с греческого значит «притча», или «приложение», о чём учёный и написал в восьмитомнике «Конические сечения». Долгое время параболой называли лишь линию среза конуса, пока не появилась квадратичная функция.

График функции y=x2. График этой функции называется параболой. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ПАРАБОЛЫ Парабола обладает симметрией; Ось симметрии «разрезает» параболу на две части, именуемые ВЕТВЯМИ ПАРАБОЛЫ. Если дана положительная функция (y=x2), то ветви направлены вверх, а если отрицательная (y= -x2) – вниз. У параболы есть особая точка, в которой смыкаются обе ветви и которая лежит на оси симметрии параболы – точка (0;0) – ВЕРШИНА ПАРАБОЛЫ. О том, как строить параболу, смотрите ниже.

Задачи на построение 1. Дана функция Y=x2. Постройте её график. X Y X y Для построения этого графика необходимо: 1) С помощью таблицы высчитать координаты параболы; 2) Построить график соответственно полученным результатам.

Задачи на построение 2. Дана функция Y=-x2. Постройте её график. X Y X y

Самостоятельная работа В-I 1. Как называется график функции y=x2? А) Прямая Б) Кривая В) Парабола Г) Гипербола 2. Найдите наименьшее значение функции Y=x2 на отрезке [-3; -2]. А) 9 Б) 1 В) -9 Г) 0 3. Ветви параболы y= -x2 направлены: А) Вверх Б) Вниз В) Вправо Г) Влево

Самостоятельная работа В-II 1.Как называется график функции y=x2? А) Кривая Б) Гипербола В) Прямая Г) Парабола 2. Найдите наименьшее значение функции y=x2 на отрезке [-2;0]. А) 4 Б) -4 В) 0 Г) 5 3. Ветви у параболы y=x2 направлены: А) Вверх Б) Вниз В) Вправо Г) Влево

Ответы В-I 1. В – Парабола 2. Б – 1 3. Б - Вниз

Ответы В-II 1. Г – Парабола 2. В – 0 3. А – Вверх

Презентацию подготовила ученица 7 «А» класса МБОУ СОШ 22 Ткаченко Алина СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!