Урок 10 Тема: Состав и действия предметов. Как рассказать гостю с другой планеты «Как это делается?»-Выполнить алгоритм – последовательность действий.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Состав и действия объекта Урок 10 3 кл Что это такое? Кто это такой?
Advertisements

Состав и действия объекта. Как это делается? ПОШАГОВЫЙ ДЕЙСТВИЙПЛАН.
Состав и действие объекта Научимся описывать объект, называя его составные части и действия; научимся описывать состав и возможные действия объекта в табличном.
Сегодня на уроке: Научимся описывать объект, называя его составные части и действия, которые выполняет объект. Научимся описывать объект и возможные действия.
и нформатика.3 класс. (по учебнику Горячева А.В.) составитель: Ишбирдина Таслима Нуховна учитель информатики МОУ Кулуевская СОШ 2008г.
Презентация к уроку (информатика, 3 класс) на тему: Презентация к уроку по информатике Состав и действия объекта
Станция «Повторялочка» Составим алгоритм изучения нового материала Начало узнай тему урока определи цели и задачи внимательно слушай объяснение учителя.
(Из чего состоит?) (Что с ним можно делать?) Корень Листья Цветы Плоды Ветки Ствол Сажать Поливать Рыхлить СОСТАВ ДЕЙСТВИЯ.
Тема урока: Группа объектов. Общее название.. Разгадайте чайнворд. 1. Птица с длинным клювом, вьёт гнездо на крыше. 2. Угощение, пекут к празднику. 3.
7 класс,урок 3 Учитель Фетисова С.А.. объект Отношение Отношение Имя Отношения Отношение «входит в состав»
Самуил Яковлевич Маршак (1887 – 1964). Об авторе С. Я. Маршак поэт, драматург, переводчик, литературный критик. Он родился в Воронеже в семье заводского.
з Составили учащиеся 2 класса Воспитатель: Абалакова Г.П. МКУ школы – интерната 5 Г. Нижнеудинск.
Урок 18 Тема: Множество. Число элементов множества. подмножества.
1.Составьте алгоритм «Как пройти к домику бабушки»
ЗАГАДКА-МУДРОСТИ СТУПЕНЬКА. ПРОЕКТ ВЫПОЛНИЛ МЕЛЕХОВ ДИМА 3КЛАСС.
Урок 11 Тема: Группа объектов. Общее название. (Что такое? Кто такой)
Что такое «алгоритм»? Кто является исполнителем алгоритма? Приведите примеры алгоритмов. Составьте алгоритм для своего друга.
Презентация к уроку литературного чтения в первом классе по теме «Творчество Самуила Яковлевича Маршака» Согрина Светлана Викторовна, учитель начальных.
С.Я.Маршак Вставь пропущенное слово. Усатый –… Усатый –… Ванька – … Ванька – … Разноцветная…. Разноцветная…. Детки … Детки … Сказка о глупом…
6 класс Учитель: Чапаева Мария Ивановна.. В некотором царстве, в некотором государстве жил-был царь. Было у него два сына.Вот решил царь поженить их.
Транксрипт:

Урок 10 Тема: Состав и действия предметов

Как рассказать гостю с другой планеты «Как это делается?»-Выполнить алгоритм – последовательность действий. Приведите примеры: Как вскипятить чайник? Как правильно съесть банан? Как собрать яблоки в саду? Как наловить рыбу? Как посадить деревья?

Как помочь инопланетянину ответить на вопрос «Что это такое? Кто это такой?» Нужно рассказать, из чего состоит предмет(состав). Что с предметом нужно делать (назначение) Опишите (состав и назначение) карандаш велосипед.

Узнайте предмет: Состоит из корпуса, трубки и диска; можно: снимать трубку, набирать номер. Есть: лепестки, стебель, корень, листья; можно: сажать, поливать, нюхать, срезать.

Отгадайте загадку: Два кольца, два конца – посредине гвоздик. (ножницы) Шумит он в поле и в лесу, а в дом не попадет, и никуда я не пойду, покуда он идет. (дождь) Стоит дерево, у дерева 12 веток, на каждой ветке по 4 прута, у прута по 6 кистей, а седьмая – золотая. (Год состоит из: месяцев, недель, дней недели) Что такое перед нами: две оглобли за ушами, на глазах по колесу и седелка на носу? (очки)

Дома: Придумай название зверю и заполни таблицу.