Составление загадок 4 класс. Способы составления загадок Вот первый способ. 1) Придумываем объект, который будем загадывать. 2) Заполняем для него левую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТОЛ ПОРТФЕЛЬ ПИРАМИДКА «Из чего состоит?», «Что умеет?» Тема:
Advertisements

Состав и действия объекта Урок 10 3 кл Что это такое? Кто это такой?
Состав и действия объекта. Как это делается? ПОШАГОВЫЙ ДЕЙСТВИЙПЛАН.
Станция «Повторялочка» Составим алгоритм изучения нового материала Начало узнай тему урока определи цели и задачи внимательно слушай объяснение учителя.
Тема урока: Группа объектов. Общее название.. Разгадайте чайнворд. 1. Птица с длинным клювом, вьёт гнездо на крыше. 2. Угощение, пекут к празднику. 3.
Урок 11 Тема: Группа объектов. Общее название. (Что такое? Кто такой)
Сегодня на уроке: Научимся описывать объект, называя его составные части и действия, которые выполняет объект. Научимся описывать объект и возможные действия.
(Из чего состоит?) (Что с ним можно делать?) Корень Листья Цветы Плоды Ветки Ствол Сажать Поливать Рыхлить СОСТАВ ДЕЙСТВИЯ.
Силичева НА ОСШ1 Из чего состоит? Что умеет? (Состав и действия объекта) 3 класс.
Урок 1. К учебнику-тетради «Информатика в играх и задачах. 3-й класс» под редакцией А.В.Горячего. 1.
и нформатика.3 класс. (по учебнику Горячева А.В.) составитель: Ишбирдина Таслима Нуховна учитель информатики МОУ Кулуевская СОШ 2008г.
Силичева НА ОСШ1 Что такое? Кто такой? (Группа объектов. Общее название) 3 класс.
Формализация и моделирование Институт дополнительного профессионально-педагогического образования Лаборатория информатизации образования.
Проверим домашнее задание 1.Назовите учреждения здравоохранения. 2.Назовите специальности врачей, объясните, чем занимается каждый из них. 3.Перечислите.
Презентация к уроку (информатика, 3 класс) на тему: Презентация к уроку по информатике Состав и действия объекта
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
Учимся рисовать птиц поэтапно
Тема урока Он упивался раннею весной, Он упивался раннею весной, Он щелкал соловьем, кричал вороной… Он щелкал соловьем, кричал вороной… И пел, и трепетал.
ШКОЛЬНИК СОСТАВ (что у него есть?) ДЕЙСТВИЯ (что умеет делать?)
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Транксрипт:

Составление загадок 4 класс

Способы составления загадок Вот первый способ. 1) Придумываем объект, который будем загадывать. 2) Заполняем для него левую половину таблицы, графу "СОСТАВ", т.е. перечисляем основные составные части. 3) Далее находим, на что похожа каждая составная часть, и записываем, 4) Текст загадки состоит из перечисления похожих составных частей и отрицания объекта, которому эти части принадлежат.

Ответ загадки В этом случае загадка будет звучать так: Есть кольчуга, а не воин. Есть веер, а не принцесса. Есть крылья, а не птица

Физкультминутка Руки за голову; локти развести пошире, голову наклонить назад. 2. Локти вперед 3-4 – Руки расслабленно вниз, голову наклонить вперед. Повторить 2 раза. 1.Руки вперед. Поворот туловища направо. 2.Руки вперед. Поворот туловища налево.

Второй способ составления загадки. 1)Придумываем объект, который будем загадывать. 2) Заполняем правую половину таблицы описания, графу "ДЕЙСТВИЯ", т.е. перечисляем действия, при­сущие нашему загаданному объекту. 3) Далее находим другие объекты, которым присущи те же действия, и заполняем список "ТАКИЕ ЖЕ ДЕЙСТВИЯ". 4) Текст загадки состоит из отрицания найденных объектов и перечисления присущих им действий.

Ответ загадки В этом случае загадка будет звучать так: "Не елка, а колется. Не клубок, а катится. Не паровоз, а пыхтит".

Придумай загадку для петуха на голове красный гребень курица длинный, красивый хвост павлин поётсоловей ДЕЙСТВИЯ (1) ТАКИЕ ЖЕ ДЕЙСТВИЯ (2)

Ответ загадки Поёт, а не соловей. Имеет длинный красивый хвост, а не павлин. На голове красный гребень, а не курица.

Домашнее задание Отгадайте загадку и нарисуйте рисунок.