П РОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС : К АК ДРОБИ ЖИВУТ ВОКРУГ НАС ? Учебные вопросы: 1.В каких учебных предметах используются дроби? 2.Как используют дроби в быту?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Зачем нужны дроби? Авторы и участники проекта: Группа «Историки» Группа «Исследователи» Как возникли дроби?
Advertisements

Зачем нужны дроби? Авторы и участники проекта: Соколова Лиля, Шабалов Владлен, Осанкина Вика, Леванин Коля Как возникли дроби?
Зачем нужны дроби? Как возникли дроби?. «Как возникли дроби»
Зачем нужны дроби? Как возникли дроби?«Как возникли дроби»
Зачем уметь считать в уме? Учитель математики МОУ Григорковской основной общеобразовательной школы Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов.
100 % 300 г 50 % 100 % 200 г 60%60% 150 г 120 г 100%500 г 54%270 г Какой раствор получится при.
Дроби всякие важны Авторы : Кустанаева Саида и Сариева Мадина - ученицы 6 класса МОУ «Алчинская СОШ» Учитель – Тлеулиева Айслу Бикмурзаевна.
«Дробные выражения с применением ИКТ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна МОУ «Алгашинская СОШ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна.
Тема учебного проекта: От производной к интегралу Мазкова З. Г.,учитель математики МОУ СОШ пос. Новоколхозное, Неманского района.
Муниципальное образовательное учреждение повышения квалификации Центр развития образования Автор: Сажина Наталия Николаевна Место работы: МОУ гимназия.
Сегодня мы узнаем о новой величине, которая используется как на уроках географии, так и на уроках математики, а многим это знание может пригодится и в.
Проценты в повседневной жизни. Автор: Кузнецова Т.Н., учитель математики МОУ СОШ 3 г.Аткарска.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Глобус.Масштаб
Тема урока: Обобщение и систематизация знаний по теме «Отношения и пропорции»
Массовая доля растворенного вещества (7-8 кл) Выполнила учитель химии МОУ СОШ 47 Иванова Л.В.
Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями Обработка информации Графический редактор Paint Доржиева Г.Ю., учитель информатики.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ a(b+c)=ab+ac.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Филиал МОУ СОШ 1 г. Задонска в с.Гнилуша Автор: Васильева Анжела Александровна ученица 7в класса Руководитель: учитель математики Лазарева Марина Викторовна.
Транксрипт:

П РОБЛЕМНЫЙ ВОПРОС : К АК ДРОБИ ЖИВУТ ВОКРУГ НАС ? Учебные вопросы: 1.В каких учебных предметах используются дроби? 2.Как используют дроби в быту?

Г ИПОТЕЗА : Без дробей на свете жить сложней

Ц ЕЛИ Выяснить где и как применяют дроби Доказать, что людям разных профессий нужны дроби Приобрести навыки самостоятельной работы с информацией, уметь увидеть проблему и наметить пути её решения. Развивать в себе познавательные и творческие навыки.

З АДАЧИ Провести анкетирование родителей класса с целью выяснения использования дробей в их профессии. Изучить применение дробей в жизни. Собрать профессиональные задачи на дроби.

Х ОД ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ Сбор информации: результаты анкетирования,литературные источники, ресурсы сети интернет Обработка информации Выводы

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ В ХОДЕ ИССЛЕДОВАНИЯ БЫЛО ПРОВЕДЕНО АНКЕТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ВСЕГО КЛАССА, С ЦЕЛЬЮ ВЫЯСНЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДРОБЕЙ В ИХ ПРОФЕССИИ. А НКЕТА Ф АМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО РОДИТЕЛЕЙ П РОФЕССИЯ И СПОЛЬЗУЕТЕ ЛИ В Ы В СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРОБИ ? (Д А ; Н ЕТ ) Е СЛИ "Д А ", ТО ВАЖНЫ ЛИ В АМ ТОЧНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ О ДРОБЯХ ? П РИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ Результат анкетирования В опросе участвовало 42 человека. Да ответили - 40 человек, Нет - 2 человека. Собрана информация о том, как люди различных профессий используют дроби Создан сборник профессиональных задач по теме «Дробь»

У ЧИТЕЛЬ На уроке географии учитель спросил: «Какую часть земного шара покрывает вода?» Вода покрывает более 7/10 поверхности земного шара «Какую часть от всех запасов воды составляет пресная вода ?» По разным подсчётам доля пресной воды в общем количестве воды на Земле составляет 3/100. Около 87/100 запасов пресной воды содержится в виде льда

В РАЧ На участке врача проживают 270 человек. Вчера доктор получил вызов и посетил 9 больных. Какая часть людей на участке врача болеет? В рецептах врачи указывают своим пациентам в каких частях принимать им лекарства.

П ОВАР Для приготовления борща из 500 грамм мяса необходимо: Рецепт Борща Свекла 500 г Капуста 300 г Коренья и лук 200 г Картофель 150 г Помидоры 100 г Рассчитайте расход продуктов на приготовление борща из 2кг мяса Рецепт Борща Свекла ? Капуста ? Коренья и лук ? Картофель ? Помидоры ?

П АРИКМАХЕР Длина волос женщины 50см. Она попросила состричь 5 сантиметров волос. Какую часть волос парикмахер должен убрать? При химической завивке парикмахер составляет специальный раствор в который входят различные вещества в определенных частях Приборы парикмахер обрабатывает специальным раствором «Хлоромином» Хлоромин – это 3/100 от хлорки

В ОДИТЕЛЬ Я отправился в рейс из пункта А в пункт В, расстояние вежду которыми 369 км. В 13 ч 30 мин я проехал девятую часть пути. С какой скоростью мне нужно ехать, чтобы прибыть в фирму до её закрытия (закрывается в 18 ч)?

Ф ОТОГРАФ Состав растворов для двухрастворного проявления фотопленки: Раствор 1 Метол 1 часть Гидрохинон 2 части Сульфит Na безв. 1/100часть Бисульфти Na 5 частей Вода до 1л Раствор 2 Сульфит Na безв. 1/100 Сода безв. 1/50 Вода до 1л

В ЫВОД Людям разных профессий необходимо уметь решать задачи на дроби, знать правила сложения и вычитания, умножения и деления дробей При создании данной работы мы закрепили такие понятия как доли, обыкновенная дробь, числитель, знаменатель обыкновенной дроби, действия с дробями; Показали необходимость знаний о них в повседневных жизненных ситуациях; Приобрели навыки самостоятельной работы с информацией, учимся видеть проблему и намечать пути ее решения Развиваем в себе познавательные и творческие навыки

Р ЕСУРСЫ Н.Я.Виленкин Математика //5 класс. М.: Мнемозина, 2009 В.А.Гусев, А.Г.Мордкович «Математика: справочные материалы»-М.Просвещение, 2002 Н.Б.Истомина, О.В.Алекссева, Г.В.Воителева Обыкновенные дроби. Тетрадь по математике 2 для 5- го класса общеобразовательной школы. М.: LINKA- PRESS, 1998 Математика, 5 класс //Тетрадь 1. Задания для обучения и развития учащихся /Е.А.Лебединцева, Е.Ю.Беленкова М.: Интеллект-Центр, 2001 А.П.Савин, В.В.Станцо Я познаю мир – М: АСТ,1996 Интернет-сайты: