«Я – волшебник» Программа составлена в форме психологического тренинга и направлена на мобилизацию творческого потенциала учащихся пятых классов активизацию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
-Это раздел частной психотерапии (арттерапии), использующий в качестве основного приема психокоррекционного воздействия куклу, как промежуточный объект.
Advertisements

Кукла, как промежуточный объект взаимодействия ребенка и взрослого. Апаназова Марина Николаевна, педагог- психолог МБДОУ 236 г. Кемерово.
Вот такие мы непоседы! Программа «Радуга» авторы: Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г. Якобсон. Программа в целом направлена на формирование.
Игротерапия как средство успешной адаптации детей раннего детства.
ТОГБОУ «Сосновская школа-интернат» Учитель-логопед БолдыреваТ.В.
Программа профилактики профессионального выгорания педагогов образовательных учреждений Педагог-психолог ГБОУ СОШ 606 Кривушина А.С.
Комплексная программа «Радуга». К ОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «Р АДУГА » РАЗРАБОТАНА АВТОРСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ ЛАБОРАТОРИИ И НСТИТУТА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МО РФ ПОД.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Влияние театрализованной деятельности на формирование основ речевой культуры дошкольников Выполнила: Черникова У. А. Подлинова И. М.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
ТЕАТР - ЭТО ВОЛШЕБНЫЙ КРАЙ, В КОТОРОМ РЕБЕНОК РАДУЕТСЯ, ИГРАЯ, А В ИГРЕ ОН ПОЗНАЕТ МИР. Подготовил: Карманова Н.А., воспитатель высшей категории.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Буратино» п.Ясное Театрализованная деятельность – важнейший фактор развития.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182 общеразвивающего вида Педагог-психолог Шуменко Татьяна Валентиновна.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
ВолынскаяОльгаВалериевна воспитатель МАДОУ 234. раскрыть индивидуальность ребенка; раскрыть индивидуальность ребенка; помочь ему стать успешным в любом.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Ситуативный подход при обучении на иностранном языке дошкольного и младшего школьного возраста.
Образовательные технологии - в моей практике Системный метод создания, применения и определение всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом.
КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР – ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕТОД РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ. Воспитатели : Березина В. В., Фомина Л. Н.
Транксрипт:

«Я – волшебник» Программа составлена в форме психологического тренинга и направлена на мобилизацию творческого потенциала учащихся пятых классов активизацию внутренних механизмов саморегуляции и стрессоустойчивости.

Основой программы являются приемы куклатерапии Кукла – это предмет в виде человека или животного, сделанный из фарфора, пластика, бумаги, дерева и других материалов

Цель куклатерапии – помочь ликвидировать болезненные переживания, укрепить психическое здоровье,улучшить социальную адаптацию,развить навыки коммуникации и разрешения конфликтных ситуаций в условиях коллективной творческой деятельности. Функции куклатерапии: коммуникативная- установление эмоционального контакта, объеденение детей в коллектив; релаксационная- снятие эмоционального напряжения; социальная – психокорекция проявления личности в игровых моделях жизненных ситуаций;

Виды кукол: - куклы марионетки - теневые куклы - плоскостные куклы

-пальчиковые куклы -веревочные куклы - перчаточные куклы -перчаточные куклы

Использование приемов игровой куклотерапии актуально для сохранения, как психического, так и физического здоровья детей. Слушая сказки, ребенок накапливает в бессознательном некий симво­лический «банк жизненных ситуаций», что позволит сформировать в процессе занятий широкий набор спосо­бов разрешения трудных ситуаций. Игра в кукольном театре позволяет обеспечить психологический комфорт, создать атмосферу эмоционального тепла защищенности, снять излишнюю заорганизованность и невротизацию детей, возникнуть чувству симпатии и интереса к партнеру по игре.

Спасибо за внимание!