Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа психолога в системе образования. Что такое школьная психологическая служба Цель - создание психолого- педагогических условий, для духовного развития.
Advertisements

ГБОУ СОШ 1224 с углубленным изучением английского языка «Школьная социально- психологическая служба» Повышение качества психолого- педагогического сопровождения.
Муниципальное образовательное учреждение Голицынская средняя общеобразовательная школа 1 Психологическое сопровождение образовательного процесса Педагог-психолог.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА « ДОВЕРИЕ » ПОНЯТЬ ! ПРИЗНАТЬ ! ПРИНЯТЬ ! МОУ « СОШ 10»
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
Консультирование Элективный курс по профориентации для учащихся 9-х классов Муниципальная общеобразовательная средняя школа 6 Мызина Ф.М., педагог-психолог.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Педагог-психолог это сотрудник образовательного учреждения, который следит за социальной адаптацией детей, их поведением, психологическим развитием.
Диагностика Развитие и психокоррекция Просвещение Педагогический консилиум Психологическая служба Вступительное тестирование Отслеживание динамики развития.
Психологическое сопровождение учебного процесса «Школьная психологическая служба»
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
МО педагогов-психологов Вязниковского района 2011 г.
Концепция работы психологической службы. Содействие созданию оптимальных условий для сохранения и укрепления психологического здоровья субъектов образовательного.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ Педагог-психолог МАДОУ «Центр развития.
Коррекционная работа как один из видов работы школьного психолога. Педагог- психолог МСОШ 3 Паршинцева Е.В.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Работа психолога в системе образования Выполнил студент группы зППСб-14 Решетников Максим Александрович.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Транксрипт:

Муниципальное образовательное учреждение Набережная средняя общеобразовательная школа Каргатского района Новосибирской области Аналитический отчёт педагога-психолога.

Цель работы педагога-психолога: - создать социально-психологические условия для успешного обучения и психологического развития ребенка в ситуации школьного взаимодействия; - Сохранить психическое и физическое здоровье учащихся, создать условия для оптимальной адаптации и социализации учащихся. Задачи: - изучить школьников на протяжении всего периода обучения в целях обеспечения к ним индивидуального подхода; - произвести раннюю профилактику коррекции отклонений в развитии, поведении и деятельности учащихся; - развить познавательную активность; - сформировать коммуникативные навыки, адекватную самооценку.

Основные направления работы педагога- психолога: - психолого-педагогическая диагностика и мониторинг (индивидуальная и групповая); - психологическое консультирование; - коррекционно-развивающая работа; - организационно-методическая работа; - профконсультационная и профориентационная работа; - психопрофилактика и психологическое просвещение.

Коррекционно-развивающая работа 1. Индивидуально-коррекционные занятия Цель: Цель: - помочь обучающимся школьного возраста справиться с трудностями обучения; - научить оценивать себя и успешность своих действий; - развить познавательные процессы; - Сформировать адекватную самооценку.

2. Групповые коррекционные занятия (игра, тренинг, элементы психогимнастики и т.п.) (игра, тренинг, элементы психогимнастики и т.п.) Цель: Цель: - развить внутреннюю активность ребёнка; - развить коммуникативные навыки; - развить познавательную активность.

Тренинг Учащиеся ПедагогиРодители

3. Психопрофилактика и психологическое просвещение 1. Беседа: «О добре и доброте» Цель: - формировать у детей представления о доброте; - воспитать у детей таких качеств личности, как доброта, щедрость, отзывчивость. 2. Элективный курс: «Познай себя», «Конфликт, пути его решения»,«Профориентационная карьера». 3. Семинар: «Дети с проблемами в развитии» Цель: - выявить причины отклонений в развитии; - изучить технологии работы с проблемными детьми в массовой школе; - найти общие подходы к детям с проблемами в развитии.

Психопрофилактика и психологическое просвещение 4. Диагностическое исследование обучающихся 1, 5 классов в адаптационный период. Цель: - выявить адаптации учащихся к новым образовательным условиям.

4. Организационно-методическая работа: - подбор валидных методик; - изучение литературы; - разработка программ.

5. Психолого-педагогическая диагностика Индивидуальная Групповая По запросам кл.руководителей, администрации.

6. Профориентационная работа 6. Профориентационная работа Цель: - помочь учащимся старших классов выбрать профессию, свой жизненный путь. Задачи: - научить анализировать свои интересы и склонности, особенности внимания, памяти, воображения, мышления и характера; - научить серьёзно размышлять о своём месте в жизни, о своей будущей профессии.

Профориентационная работа педагога-психолога 1. Используются активные методы и профориентационные игры, тренинги. игры, тренинги. 2. Профессиональная консультация. 3. Беседы с учащимися по выбору профессии.