Введение в мастер-класс «Работа с программным модулем Zarb» Макрокоманды для MS Word для лингводидактической и филологической работы с текстом А.Л.Сотникова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лингводидактическая и самостоятельная работа с программным модулем Zarb 4.0 Макрокоманды для MS Word для лингвистической и филологической работы с текстом.
Advertisements

Разработка учебных материалов и самостоятельная языковая работа с использованием программных модулей «Инструменты и шаблоны для учителя и школьника » Макрокоманды.
Методическая поддержка темы «Текстовые редакторы» в школьном курсе информатики и ИКТ Тема дипломного проекта: Садомов Андрей Юрьевич.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 623.
Дистанционный курс немецкого языка Центр сетевой педагогики Института современных иностранных языков Факультета филологии и искусств СПбГУ © А.В.Бояркина.
Программное обеспечение в работе учителя предметника Автор: Тархов Е.А., учитель информатики и ИКТ. МБОУ СОШ 8.
Технология создания комплексных текстовых документов в Microsoft Word» Курс по выбору по информатике. Курс по выбору по информатике. для 9 класса.
УМК 2-4 класс, Матвеева Н.В., Челак Е.Н. Матвеева Н.В., Челак Е.Н.
Выполнила: студентки 5 курса 1 группы физико-математического факультета направление подготовки «Математика» и «Информатика» Чылбай-оол Чинчи Олеговна.
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования профессионального училища 41 Областной конкурс 2011 по профессии «Оператор.
КОМПЛЕКСНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ШКОЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Информатика в 5-7-х классах Томск, 2010 Образовательный центр «Школьный университет »
Редактор формул в Microsoft Word Выполнила Панкратова С.В.
Резюме учителя начальных классов МОУ СОШ 31 г.Костромы Сосниной Светланы Петровны.
План методической работы учителя Рекомендации по подготовке.
Преимущество использования технологии е-портфолио в Российских вузах. Выполнено: Гейнеман Анной ПП10-02Б.
Государственное Учреждение " Новопокровская средняя школа " Сборник тестовых заданий по информатике для учащихся 8- го класса Разработал: учитель информатики.
Самообразование - залог успешной работы учителя Никогда не останавливайся ! … лишь до тех пор являешься способным начать образование других, пока продолжаешь.
2015 год Взаимодействие педагога и издателя в условиях введения ФГОС ООО Всероссийское совещание-семинар по вопросам обеспечения школ учебной литературой.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Транксрипт:

Введение в мастер-класс «Работа с программным модулем Zarb» Макрокоманды для MS Word для лингводидактической и филологической работы с текстом А.Л.Сотникова

Zarb Version Быстрая и креативная работа над учебными материалами Arbeitsblätter kreativ und schnell erstellen

Автор Ханс Цюбура, дипломированный социолог, разработчик Образование - социология, германистика, философия, педагогика и информатика (университеты Кёльна и Билефельда) Более 20 лет опыта преподавания немецкого языка как иностранного в школах, в частных и государственных образовательных учреждениях, на языковых курсах и частных уроков. Организация курсов повышения квалификации «Разработка учебных материалов с помощью компьютера»

Zarb является вспомогательной программой, дополнительным модулем (Add-In) для текстового редактора Microsoft Word. Версия Zarb 4.1 разработана для Word Windows начиная с версии 2000 (9.0) и для Word Macintosh – с версии X.

Программа Zarb может использоваться для любого типа школ и любого предмета. Zarb используется многими креативными учителями в начальных и специальных школах, общеобразовательных школах, гимназиях, профессиональных училищах, институтах повышения квалификации, высших школах и университетах, а также авторами учебников по всему миру. Zarb прекрасно подходит для самостоятельной языковой работы при изучении немецкого языка для средней и старшей школы.

Панели инструментов Zarb 1 и Zarb 2 Zarb 1 – для лексико- грамматической работы Zarb 2 – для создания игровых и развлекательных заданий

Возможности преобразование исходного текста: пропуск букв, слов, фрагментов, преобразование слов, предложений, текстов путем перестановки, создание различных лексических упражнений, создание грамматических упражнений на основе лексики текстового фрагмента, создание кроссвордов, сканвордов, криптограмм, подготовка контрольных заданий и тестов.