Первый номер журнала «Педагогическое обозрение» был подготовлен Центром коррекционной педагогики к 50-летию логопедической службы Забайкалья.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санникова Татьяна Александровна, учитель-логопед высшей категории МБДОУ ЦРР-ДС 181.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида 1 для детей с нарушением речи Подготовила заведующий МДОУ 1 А. С.
«Роль ПМС – центров в процессе психолого-педагогического сопровождения воспитательного процесса в образовательной системе района» Руководитель МОУ «Лодейнопольский.
РМО специальное (коррекционное) образование Долгосрочная целевая программа «Развитие системы образования Осинского муниципального района на годы»
Специальное (дефектологическое) образование. Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» Профессии:
«Комплексное, многоуровневое психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в инклюзивном пространстве школы» Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Проект Использование ИКТ в работе социально-психологической службы школы» «Использование ИКТ в работе социально-психологической службы школы» Авторы: Платонова.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
Модель аттестации педагогических работников в Забайкальском крае (сайт КЦОКО:egechita.ru) Краевой центр оценки качества образования ЗабКИПКРО К.В. Заречнова.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Организация системы ПМП- сопровождения дошкольников с ОВЗ специалистами Центральной ПМПК 2012 год.
Психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) Л.Д.Постоева,педагог-психолог МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок» г.Бородино Красноярского.
Логопедическое сопровождение детей раннего и младшего дошкольного возраста с ОВЗ в условиях логопункта ДОУ.
Преодоление речевых нарушений у учащихся начальных классов в системе сотрудничества семьи и школы.
Педагогические достижения за учебный год МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида 5» Ирина Михайловна Горбовская учитель-дефектолог высшая категория.
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Центр.
Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Армавирская государственная педагогическая академия» Психолого-педагогический факультет Армавир, 2012.
Маслова О. И., педагог - психолог БДОУ города Омска « Центр развития ребенка – детский сад 355»
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Транксрипт:

Первый номер журнала «Педагогическое обозрение» был подготовлен Центром коррекционной педагогики к 50-летию логопедической службы Забайкалья

К 50-летию логопедической службы Забайкалья Актуальный документ Исследования Ранняя диагностика Инновационные педагогические технологии Методический отдел Вернисаж Логопед в коррекционной школе Решаем проблему Сотрудничество – залог успеха Внимание: опыт Учимся, играя Логопед – семье Книжный гид

8 авторов из г. Читы и 34 автора из г. Краснокаменска 22 учителя-логопеда 11 воспитателей логопедических групп ДОУ 4 педагога-дефектолога 2 специалиста, курирующих логопедическую службу 2 учителя-логопеда СОШ 1 педагог-музыкант 1 учитель русского языка и литературы

Журнал «Педагогическое обозрение» был подготовлен факультетом коррекционной педагогики и практической психологии образования ЗабКИПКРО к 55-летию логопедической службы Забайкальского края

Перелистывая страницы истории Имена Внимание – опыт! Методические находки Копилка педагогических идей Сотрудничество – залог успеха Страничка для занятий с детьми «Мы вместе» Опыт образовательного учреждения Поэтическая страничка Новинки

г. Чита – 12 авторов г. Краснокаменск – 12 с. Хохотуй Петровск- Забайкальского района – 7 с. Красный Чикой Красночикойского р-на – 2 п. Первомайский Шилкинского р-на – 2 п.Агинское – 1 18 учителей-логопедов 4 специалиста, курирующих логопедическую службу 4 педагога С(К)ОШИ 3 руководителя ДОУ 2 специалиста ЦЛПиДО 2 учителя-дефектолога 2 педагога-психолога 1 воспитатель логопедической группы ДОУ

Содержит материалы о ветеранах логопедической службы, стоявших у истоков практической логопедии г. Читы Представлены принципы развития региональной логопедической службы Забайкальского края Рассмотрены этапы становления и развития методического объединения логопедов г.Читы, состояние и развитие логопедической службы в ДОУ г. Краснокаменска

Педагоги рассказывают о своих коллегах-логопедах В рубрике представлены конспекты логопедических занятий с детьми, имеющими фонетико-фонематические, интеллектуальные нарушения.

Представлены рекомендации по составлению портфолио логопеда, нетрадиционные приемы работы с учащимися начальных классов с ОВЗ Содержит материалы о психологическом сопровождении детей с нарушениями речи в ОУ Забайкальского края, о роли логопеда в социально-нравственном воспитании дошкольников Демонстрируюся возможности использования полифункционального панно и речевых тренажеров в развитии речи детей

Представлен опыт совместной работы логопеда и воспитателя в группах для детей с проблемами в развитии, проблемы и перспективы психолого- медико-педагогической комиссии. Содержит материал о применении ИКТ в образовании детей с ОВЗ, о дополнительном образовании в ДОУ.

Приглашаем к сотрудничеству! Присылайте материалы для публикации в изданиях ЗабКИПКРО и в Краевом банке педагогических идей на сайте