Урок математики.3 класс. Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.» Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прозвенел звонок для нас Все зашли спокойно в класс. Встали все у парт красиво, Поздоровались учтиво. Тихо сели, спинки прямо. Вижу, класс наш хоть куда.
Advertisements

Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
Заполните свободные ячейки Множитель Произведение
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ НА 2, 3, 4, 5. ЗАКРЕПЛЕНИЕ УМК «Школа России» Автор: Мухаева Айганым Михайловна учитель начальных классов МОУ «СОШ 4» г.Балаково.
M – a : b + c * d 6 * 3 : * 8 a : k + c * b – d 7 * : 5 – 4 Выражения Буквенные Числовые.
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
Мир освещается солнцем, а человек – знаниями. 9 декабря Классная работа.
2.12 Числовые выражения. Порядок действий в выражениях Школа 2100 school2100.ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
Презентация урока для интерактивной доски по математике (3 класс) по теме: "Умножение и деление на однозначное число"
Математика Программа «Школа России» Учебное пособие: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, 3 класс, в 2 – х частях.
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Устный счет к уроку математики
Найди лишний ряд. а.) 1, 2, 4, 8, 16, 32 б.) 3, 6, 12, 24, 48, 96 в.) 5, 10, 20, 40, 80, 160 г.) 2, 6, 18, 54, 162 д.) 7, 14, 28, 56, 112,224.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Математика Урок: Математика Четные и нечетные числа тема: Четные и нечетные числа.
1 Образование высшее, по системе Л.В.Занкова работает с 1992 года. В физико-математическом лицее - с 1994 года. Общий педагогический стаж с 1984 года.
х 2= 8х 2= 2х 4= 9х 2= 2х 3= 2х 5= 3х 6= 8х 3= 3х 5= 3х 9= 4х 3= 3х 7=
26 октября Урок математики Тема: Закрепление. Вычисли 6 х 2 =35 : 5 = 3 х 4 =32 : 4 = 6 х 3 =28 : 7 = 3 х 7 =16 : 4 =
Исполнение линейного алгоритма, записанного на алгоритмическом языке Подготовка к ГИА Задания В8.
Транксрипт:

Урок математики.3 класс. Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.» Тема: «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок.»

Определить закономерность и продолжить ряд чисел:1,7,3,9,5……………………………..17.

Помни: надо рассмотреть выражение (выяснить, есть ли в нем скобки, какие действия Прежде чем приступить к вычислениям, в нем имеются) и только после этого выполнять действия в следующем порядке:1)действия, записанные в скобках;2)умножение и деление;3)сложение и вычитание. надо рассмотреть выражение (выяснить, есть ли в нем скобки, какие действия Прежде чем приступить к вычислениям, в нем имеются) и только после этого выполнять действия в следующем порядке:1)действия, записанные в скобках;2)умножение и деление;3)сложение и вычитание.

Объясни, в таком порядке надо выполнять действия ( 13 – 9 )= = =54 18 : 2 – : 3 = 9 – = ( 13 – 9 )= = =54 18 : 2 – : 3 = 9 – = 7

Алгоритм: 1). или : 2)+ или -

Решите выражения. 1 вариант- подчеркнутые примеры,а 2вариант - остальные = = = = = = 32:8*8:2= 3*6:2:6*2= 21:3*2:7*4=

Из данных чисел составить четверки примеров. Б) 2,8,16. 3,9,27. 4,7,28.

-Какая фигура изображена?- Из какого количества треугольников состоит?

Задача1 Никому неизвестное число увеличилось вдвое, посмотрело на себя в зеркало и увидело там 18. Какое это было число до увеличения вдвое? Никому неизвестное число увеличилось вдвое, посмотрело на себя в зеркало и увидело там 18. Какое это было число до увеличения вдвое?

Задача2 Сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 10 раз проткнуть ее вилкой с 4 зубчиками? Позволяют ли правила хорошего тона поступать так в жизни? Сколько дырок окажется в клеенке, если во время обеда 10 раз проткнуть ее вилкой с 4 зубчиками? Позволяют ли правила хорошего тона поступать так в жизни?

Задача3 За зиму Люся потеряла 12 варежек, а Дуся в 2 раза меньше. Сколько варежек потеряла Дуся? Измените вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия. За зиму Люся потеряла 12 варежек, а Дуся в 2 раза меньше. Сколько варежек потеряла Дуся? Измените вопрос так, чтобы задача решалась в 2 действия.

Задача4 На одной чаше весов, находящейся в равновесии, стоят 3 слона, каждый массой по 5 тонн, а другая чаша полна терпения ваших родителей. Узнай массу терпения ваших родителей. На одной чаше весов, находящейся в равновесии, стоят 3 слона, каждый массой по 5 тонн, а другая чаша полна терпения ваших родителей. Узнай массу терпения ваших родителей.

физминутка Дружно встали ребятишки. Мы сегодня воробьишки. Крылышки расправили, Полетать заставили. Прыг-скок, прыг-скок, Продолжается урок. Дружно встали ребятишки. Мы сегодня воробьишки. Крылышки расправили, Полетать заставили. Прыг-скок, прыг-скок, Продолжается урок.

Девиз: Мы внимательными были, Сложных правил не забыли, Все решили, посчитали И нисколько не устали!