«Логарифмические неравенства» урок алгебры в 10 классе Учитель математики МОБУ СОШ с. Прибельский Кармаскалинского района РБ Биктимирова Анна Михайловна
Цель урока: систематизировать знания учащихся по теме «Логарифмические неравенства»; отрабатывать умения и навыки решения неравенств; усилить практическую направленность данной темы для качественной подготовки к ЕГЭ;
Задачи: - обучающие : повторение, обобщение и систематизация материала темы, контроль усвоения знаний и умений. -развивающие : развитие математического и общего кругозора, мышления, речи, внимания и памяти. -воспитательные : воспитание интереса к математики, активности, умения общаться, общей культуры
Структура урока: Организационный момент. Повторение материала. Устная работа. Историческая справка. Работа над материалом. Задания на дом. Итог урока
«Большинство жизненных задач решается как алгебраические уравнения: приведением их к самому простому виду». Л.Н.Толстой
Решаем устные задания и аргументируем ответ. Найдите область определения функции: у= у= 2 - 4). Решите неравенство: 3 ˃ -1, ˂
Историческая справка
Работа над материалом
Работа над материалом
Работа над материалом
Самостоятельная работа. Вариант 1. А1. Вычислите: log А2. Решите уравнение: log 2 (х-3)=4 А3. Решите неравенство: log 0,5 (3 -2x) 1. Вариант2. А1. Вычислите: log log А2. Решите уравнение: log 8 (5х-1)=2 А3. Решите неравенство: log 2 (x -5)
Найдите ошибку в рассуждениях. 1/4 > 1/8, (1/2) 2 > (1/2) 3, lg (1/2) 2 > lg (1/2) 3, 2 lg (1/2) > 3 lg (1/2), 2>3?