Итоги I четверти учебный год Заместитель директора по УВР Федулова Т.И.
Качество и успеваемость 1 четверть 10 неуспевающих во 2-8 классах
Успеваемость и качество во 2-ых классах
Сравнительный анализ качества в 3-их кл.
Сравнительный анализ качества в 3-их кл
Сравнительный анализ качества в 4-ых классах Качество 2-ых и 4-ых классов практически одинаковое???
Сравнительный анализ качества в 5-ых классах
Сравнительный анализ качества в 6-ых классах
Сравнительный анализ качества в 7-ых классах
Сравнительный анализ качества в 8-ых классах
Сравнительный анализ качества в 9-ых классах
Сравнительный анализ качества в 10-ых классах (предварительные итоги)
Сравнительный анализ качества
Причины падения качества: Постканикулярный синдром (выход из каникул, отпуска в соотношении 2:1); Углубление в 8-ых классах; Не учитываются возрастные особенности учащихся, преемственность, слабая помощь учащимся со стороны классного руководителя как координатора успеваемости в классе; Предварительные итоги четверти в 10-ых классах; НСОТ, % стимулирующей части.
В результате: «Потеряно» 54 ученика! Падение качества на 3,6 %; В резерве (с 1 «тройкой» - 87 учащихся, с 2 «тройками» не по основным предметам - 45 учащихся) ученика!!! 87 учащихся «резерва» - это 6,4 % 18 учащихся – ударники по результатам прошлого года, но имеющие больше 2-х «3»
Сравнительный анализ общего качества
К размышлению… Исследования педагогов-психологов говорят о том, что 80 % учащимся начальной школы нравится учиться, нравится получать хорошие оценки,т.о. «оценка – это не только поощрительное средство, но и в большей мере мотивационное». Только 20% учащихся 6-8 классов учатся осознанно, 10% стараются учиться, чтобы не огорчить родителей, 21% считает, что «начать учиться никогда не поздно», тем самым теряют базовые знания. 82% учащихся 9-11 классов учатся осознанно, чтобы продолжить образование после школы. В среднем по РФ качество успеваемости в первой четверти (триместре) падает на 4-6%.
Спасибо за внимание! Творческих вам успехов, коллеги!