Творческая лаборатория учителя Из опыта работы учителя английского языка Тихоновой Л. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Advertisements

TELEPHONING УЧЕБНЫЙ ОБЪЕКТ Составитель Наталья Варкки 2007.
Личностно – ориентированный подход в развитии математических способностей.
Активные формы обучения как средство повышения эффективности урока Теоретический семинар.
Выполнил: Еронтьев А.Л. Научный руководитель: Шелестова О.В Рецензент: Санлыер Д.Ф.
МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА Разработала: Давыдова Анна Викторовна Учитель английского языка МКОУ Тимоновская СОШ с УИОП.
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
Проектная деятельность младших школьников в ГПД в рамках реализации ФГОС НОО.
Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Методы Активизация познавательной деятельности – это двусторонний процесс. Условия, активирующие процесс познания создает, прежде всего, учитель, а демонстрирует.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Никитина Э.К.. Определение педагогической технологии Ключевыми признаками строгого представления о педагогической технологии.
WINTER Template Использование ИУМК на уроках физики Автор : Дракина Е.А. учитель физики МОУ лицей 6 г.Ессентуки.
Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться.
Взаимодействие учителя и ученика в условиях внедрения ФГОС Педагог-психолог М.В.Роогова.
Методический совет «Формирование навыков самооценки учащихся начальной школы» г.
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
Особенности обучения второму иностранному языку Первый этап изучения (Уровень А1)
Презентация учителя начальных классов МОУ гимназии «Гармония» Фроловой Светланы Николаевны.
Интерактивные методы обучения. «Любой человек может стать Ньютоном, если только яблоко упадет ему на голову. Но зачем же ждать, пока оно упадет; уж лучше.
Современные педагогические технологии в сфере физической культуры и спорта.
Транксрипт:

Творческая лаборатория учителя Из опыта работы учителя английского языка Тихоновой Л. В.

Технологии развивающего обучения работа в группах ; командно - игровая деятельность ; техника «Story-Telling»; Bazaar –« продажа и покупка » идей / слов по определенной тематике / антонимов, синонимов и т. п. Разные виды « карусели » - для старшей и младшей школы : моделирующее обучение ( учебные ролевые игры ) проекты различных видов, « круглые столы » и т. д.

Технологии личностно - ориентированного обучения Интерактивная деятельность ( игра, диспут, творческий диалог ); Взаимообучение ( при работе в группах, например ); Творческие работы по выбору учащихся ; Самостоятельное обучение.

ученик САМ учится, а учитель : диагностирует ; корректирует ; выявляет проблемы ученика ; предоставляет дозированную помощь ; позитивно оценивает успехи ученика, повышает статус учащегося ( портфолио творческих успехов ).

При этом очень важны следующие моменты : ребенок должен быть заинтересован ; партнерские отношения между учеником и учителем ; знание учителем сферы интересов ученика.

« Карусель » для старших классов 1. Выбрать тексты на одну тему с лексикой для активного усвоения. 2. Предъявить учащимся тему и цели урока. 3. Отработать лексику и трудные фразы. 4. Раздать детям по одному тексту, желательно на одну тему этап – изучают каждый свой текст, делая краткие заметки этап – рассказывают свой текст каждому из учеников, работая в парах и меняя пару по принципу карусели, т. е. по многу раз повторяют одно и тоже этап – общее обсуждение темы в классе. 8. Оценивание работы каждого учащегося.