МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск. Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Advertisements

Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
«Федеральные государственные образовательные требования» – нормы и положения, обязательные при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного.
Безопасная дорога Воспитатели: Белоусова Л.В Юдина Е.А.
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «СЕМИЦВЕТИК» городского округа город Шарья Костромской области.
Задачи: - укрепле­ния здоровья дошкольников -- - формирования ориентации на здоровый образ жизни с вовлечением всех участников образовательного процесса.
Тема: Патриотическое воспитание в совместной деятельности в средней группе Автор: Агеева Г.Х. Воспитатель I кв. категории.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
Проектная деятельность с детьми старшей группы «Теремок»
С Добро пожаловать!. Методическое объединение воспитателей ДОУ «Организация педагогического процесса в младших группах по развитию математических представлений.
Формы НОД в образовательной области «Художественное творчество» Вожакова Т.М. МДОУ д/с «Петушок» с. Григорьевское.
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Формирование представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников через знакомство с организмом человека.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
Ф О Р М И Р О В А Н И Е И Р А З В И Т И Е К Л Ю Ч ЕВ Ы Х Б А З О В Ы Х К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Е Й О Б У Ч А Ю Щ И Х С Я И В О С П И Т А Н Н И К О В.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Проблема У детей плохо развита связная речь. Что для этого нужно делать? Цель Формирование у детей социально – коммуникативной компетентности. Причины.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
Транксрипт:

МБДОУ Детский сад 38 город Воткинск

Проектная деятельность Основы безопасности жизнедеятельности дошкольников Опасные предметы дома Капризы окружающей природы Ребенок и другие люди Школа маленького пешехода Пожарный герой – он с огнем вступает в бой

Опасные предметы дома Пожароопасные предметы Наблюдение за действиями взрослых Просмотр видеофильмов Рассматривание картин, иллюстраций Сюжетно- ролевая игра Организованная образовательная деятельность Режуще-колющие предметы Чтение художественной литературы Просмотр видеофильмов Рассматривание картин, иллюстраций Сюжетно- ролевая игра Организованная образовательная деятельность Балкон Открытое окно Моделирование ситуаций. Обучение навыкам первой помощи Просмотр видеофильмов Рассматривание картин, иллюстраций Сюжетно- ролевая игра Организованная образовательная деятельность Лекарство Бытовая химия Дидактические игры и упражнения Просмотр видеофильмов Рассматривание картин, иллюстраций Сюжетно- ролевая игра Организованная образовательная деятельность

Образовательная область «Безопасность» Социализация Развитие игровой деятельности Формирование труда людей обеспечивающих безопасность Формирование понятий об отношениях людей в ЧС Коммуникация Формирование словаря, связной речи Познание Знакомство с природными стихиями Проведение экспериментально- исследовательской деятельности Чтение художественной литературы Расширение знаний через художественную литературу Физическое развитие Развитие физических качеств через подвижные и спортивные игры Здоровье Формирование представлений о ЗОЖ Приобретение навыков безопасного поведения Художественное творчество Приобщение к изобразительному творчеству Развитие творчества в продуктивных видах деятельности Музыка Развитие музыкально- художественной деятельности Труд Знакомство с профессиями: пожарный, спасатель

Ребенок и другие люди. Встреча с незнакомыми животными Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми Ситуации насильственного поведения со стороны человека Ребенок и другие незнакомые люди Опасные предметы на улице О несовпадении приятной внешности и добрых намерениях Контакты с незнакомыми домашними животными Агрессивное поведение животных Поведение ребенка при контактах с насекомыми (пчелы, осы, комары…)

Капризы окружающей природы Метод учебного исследования Экспериментирование Метод наглядного пособия Просмотр видеофильмов, анализ ситуаций. Моделирование ситуаций

Интегрированный подход при ознакомлении с профессией «Спасатели» Социализация Рассказ воспитателя о труде спасателей Экскурсия на спасательную станцию Сюжетно -ролевая игра Познание «Мир природы» Беседы о стихиях природного характера Опыты и эксперименты Учебные исследования Коммуникация Чтение художественной литературы Составление рассказов Дидактические игры по грамоте Чтение рассказов. Заучивание стихов Художественное творчество Рассматривание картин Рисование лепка аппликация Художественный труд Физическая культура Подвижные игры Физкультурные развлечения

Спасибо за внимание!