ГБОУ ДПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР по профессиональному образованию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ ДПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР по профессиональному образованию.
Advertisements

О СОЗДАНИИ КОМПЛЕКСНОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИГРАНТАМ ВОЗМОЖНОСТИ ОСВОЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ОБРАЗА ЖИЗНИ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДСТВАМИ ОБРАЗОВАНИЯ О.А.ДЕЕВА – МЕТОДИСТ.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Кузнецова И.Н. руководитель ШМО учителей математики МОБУ гимназии 1.
личностные, метапредметные, предметные. 1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ.
«Сходства и различия в преподавании предметов история и обществознания» Руководитель: Зберовская Е.Л. Презентация подготовлена: Гадицким Виталием, Кирюшкиной.
«Круглый стол» для преподавателей естественнонаучных дисциплин ОУ СПО Тема: «Внедрение модульно- компетентностного подхода в образовательный процесс ОУ.
Ключевые компетентности И. И. Миронова, методист ИМО УО г. Казани Компетентностная модель современного учителя.
( разработаны Российской академией образования по поручению Министерства образования и науки Российской Федерации )
Семинар ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ НОВОГО УЧЕБНОГО КУРСА ОРКСЭ В СВЕТЕ ФГОС НОО. Презентацию составила Овчинникова Т.Е., учитель МБОУ СОШ 7 г. Кольчугино.
Зачем нам нужно принимать новый стандарт сейчас, если еще не прошло 10 лет с принятия стандарта 2004 года? Современное образование не может успешно функционировать.
Федеральный государственный образовательный стандарт: основные позиции.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
Программа по предмету в соответствии с требованиями ФГОС ООО ГМО учителей технологии.
Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ И ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ПО ИСТОРИИ. (В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ ) Подготовила учитель истории МБОУ.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

ГБОУ ДПО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР по профессиональному образованию

2011/12 стал для системы среднего профессионального образования рубежным: образовательные учреждения СПО приступили к работе по ФГОСам, согласно которым общеобразовательная подготовка является частью общепрофессиона льной. В 2012 вступила в действие Государственная программа города Москвы на среднесрочный период ( гг.) Развития образования города Москвы («Столичное образование») Проблемы развития среднего профессионального образования, в том числе общеобразовательной подготовки в ОУ СПО, рассмотрены в подпрограмме «Начальное и среднее профессиональное образование» (Раздел III, мероприятия 5, 8,10)

1 Внедрение московского стандарта качества профессионального образования, отвечающего задачам развития инновационной экономики и международным стандартам качества 2 Р еализация программ профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и социально-культурной адаптации трудовых мигрантов 3 Разработка и внедрение современных образовательных технологий и учебно-методического обеспечения (учебно- методических комплексов и электронных образовательных ресурсов) новых федеральных государственных образовательных стандартов начального и среднего профессионального образования

5 Реализация ОУ СПО профильных общеобразовательных программ, а также обучение по образовательным программам профессиональной подготовки 6 Разработка и внедрение стандарта информационной прозрачности государственных образовательных учреждений профессионального образования города Москвы 7 Создание системы управления качеством начального и среднего профессионального образования

С 2012/2013 учебного года Рабочие программы по ООД составляются в новом формате. Основу для разработки программ по - прежнему составляют Примерные программы 2008 г. Основным результатом реализации которых является формирование знаний, умений, навыков по дисциплине

! НОВАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОЛЖНА СОДЕРЖАТЬ: 1 знания, умения и навыки по дисциплине в соответствии с Примерной программой общеучебные компетенции по блокам: самоорганизация, самообучение, коммуникативная, информационная

Наименование компетенции Содержание Историче - ская Способность применять комплекс знаний о развитии человечества для объяснения фактов современной жизни, анализа социальной информации, осуществления социальной коммуникации, разрешения конфликтов

Социо - культур ная Способность оценивать социальные факты прошлого и настоящего на основе исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, Ценностно - смысловая Способность адекватно оценивать ситуацию с точки зрения ее смысла, целей, задач и норм, с точки зрения собственных и общезначимых ценностей

умения учебной деятельности, обладающие свойством широкого переноса действия на все учебные предметы и необходимые для решения учебно-познавательных и профессиональных задач.

1 самообучения 2 самоорганизации 3 коммуникативная 4 информационная

Цели Программы 2008 г. по дисциплине « История ». компетенции 1. воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин социокультурная ценностно - смысловая 2. развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами ; социокультурная ценностно - смысловая

3. освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно - историческом процессе ; историческая 4. овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации ; информационная / историческая 5. формирование исторического мышления способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности. ценностно - смысловая / историческая