Очень страшная история. Доедая с маслом булку, Братья шли по ________, Вдруг на них из ________ Пёс большой залаял _____ Сказал младший: «Вот напасть,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку чтения во 2 классе. Подготовила учитель начальных классов Григорьева Н.С.
Advertisements

Презентация к уроку по чтению (2 класс) на тему: Детские журналы. К урокам литературного чтения.
Тема занятия: «Путешествие в страну слов. Итоговый урок.» Учитель «МОУ Гимназия 4 Смирнова Т.В.
Даниил Хармс. Даниил Иванович Хармс (настоящая фамилия Ювачёв; ) поэт, прозаик, драматург, детский писатель. Первые его литературные произведения.
Презентация к уроку (чтение) по теме: Презентация к уроку литературное чтение "Даниил Хармс"
Презентация к уроку по чтению (2 класс) по теме: Презентация "Весёлые стихи Д. Хармса"
Даниил Иванович Хармс (настоящая фамилия Ювачёв; ) поэт, прозаик, драматург, детский писатель. Родился 17 ( 30 ) декабря в Санкт-Петербурге Даня.
Вторая младшая группа..
: Выбери жизнь – брось свою сигарету! Выбери жизнь – рюмку не поднимай! Выбери жизнь– все, колоться не надо! Выбери жизнь – ЖИЗНЬ другому ты дай! Послушайте,
Опыт погружения в художественный мир одного загадочного писателя © Зайцева Ольга Владимировна, учитель словесности 64 лицея Приморского района.
Вот это место.
Азбуку дорожную знать каждому положено! Выполнила: Учитель МОУ «СОШ 7» Путинцева Л.Н.
Дмитрий Козлов МОУ «Вурнарская СОШ 2» 6 Б класс. Добрый день! Меня зовут Дмитрий. Я решил принять участие в конкурсе «Огонь и дети». Когда я был маленьким,
Сказка о непослушном котенке.. «Жил на свете котенок. И был он вот такой!» Звали его Мурзик.
Я выбираю спорт, как альтернативу ПАГУБНЫМ ПРИВЫЧКАМ. Учитель биологии высшей категории Баркина Людмила Ивановна. Учитель биологии высшей категории Баркина.
Математическая сказка Выполнила Ученица 5»Б» класса Назаренко Е.
«Чистая земля»
ПОЕХАЛИ ! Вот стою я на странице И хочу писать слова, Жаль, что тут язык английский Помогите мне друзья ( Shift + Alt ) ( Ctr + Alt) (Delete + Alt)
В здоровом теле – здоровый дух.. Что такое здоровье? Как сберечь своё здоровье?
Викторина «Когда огонь перестал быть другом?» Андреева В.Н. Учитель ОБЖ МОУ СОШ18 г.Белгород, 2010г.
Транксрипт:

Очень страшная история. Доедая с маслом булку, Братья шли по ________, Вдруг на них из ________ Пёс большой залаял _____ Сказал младший: «Вот напасть, Хочет он на нас _______, Чтоб в беду нам не _______, Псу мы бросим булку в _____ Всё окончилось прекрасно. Братьям сразу стало ____ Что на каждую ________ Надо брать с собою _____. Д. Хармс.

Очень страшная история. Доедая с маслом булку, Братья шли по переулку, Вдруг на них из ________ Пёс большой залаял _____ Сказал младший: «Вот напасть, Хочет он на нас _______, Чтоб в беду нам не _______, Псу мы бросим булку в _____ Всё окончилось прекрасно. Братьям сразу стало ____ Что на каждую ________ Надо брать с собою _____. Д. Хармс.

Очень страшная история. Доедая с маслом булку, Братья шли по переулку, Вдруг на них из закоулка Пёс большой залаял _____ Сказал младший: «Вот напасть, Хочет он на нас _______, Чтоб в беду нам не _______, Псу мы бросим булку в _____ Всё окончилось прекрасно. Братьям сразу стало ____ Что на каждую ________ Надо брать с собою _____. Д. Хармс.

Очень страшная история. Доедая с маслом булку, Братья шли по переулку, Вдруг на них из закоулка Пёс большой залаял гулко Сказал младший: «Вот напасть, Хочет он на нас _______, Чтоб в беду нам не _______, Псу мы бросим булку в _____ Всё окончилось прекрасно. Братьям сразу стало ____ Что на каждую ________ Надо брать с собою _____. Д. Хармс.

Очень страшная история. Доедая с маслом булку, Братья шли по переулку, Вдруг на них из закоулка Пёс большой залаял гулко Сказал младший: «Вот напасть, Хочет он на нас напасть, Чтоб в беду нам не _______, Псу мы бросим булку в _____ Всё окончилось прекрасно. Братьям сразу стало ____ Что на каждую ________ Надо брать с собою _____. Д. Хармс.

Очень страшная история. Доедая с маслом булку, Братья шли по переулку, Вдруг на них из закоулка Пёс большой залаял гулко Сказал младший: «Вот напасть, Хочет он на нас напасть, Чтоб в беду нам не попасть, Псу мы бросим булку в _____ Всё окончилось прекрасно. Братьям сразу стало ____ Что на каждую ________ Надо брать с собою _____. Д. Хармс.

Очень страшная история. Доедая с маслом булку, Братья шли по переулку, Вдруг на них из закоулка Пёс большой залаял гулко Сказал младший: «Вот напасть, Хочет он на нас напасть, Чтоб в беду нам не попасть, Псу мы бросим булку в пасть Всё окончилось прекрасно. Братьям сразу стало ____ Что на каждую ________ Надо брать с собою _____. Д. Хармс.

Очень страшная история. Доедая с маслом булку, Братья шли по переулку, Вдруг на них из закоулка Пёс большой залаял гулко Сказал младший: «Вот напасть, Хочет он на нас напасть, Чтоб в беду нам не попасть, Псу мы бросим булку в пасть Всё окончилось прекрасно. Братьям сразу стало ясно Что на каждую ________ Надо брать с собою _____. Д. Хармс.

Очень страшная история. Доедая с маслом булку, Братья шли по переулку, Вдруг на них из закоулка Пёс большой залаял гулко Сказал младший: «Вот напасть, Хочет он на нас напасть, Чтоб в беду нам не попасть, Псу мы бросим булку в пасть Всё окончилось прекрасно. Братьям сразу стало ясно Что на каждую прогулку Надо брать с собою _____. Д. Хармс.

Очень страшная история. Доедая с маслом булку, Братья шли по переулку, Вдруг на них из закоулка Пёс большой залаял гулко Сказал младший: «Вот напасть, Хочет он на нас напасть, Чтоб в беду нам не попасть, Псу мы бросим булку в пасть Всё окончилось прекрасно. Братьям сразу стало ясно Что на каждую прогулку Надо брать с собою булку. Д. Хармс.