Предложения по совершенствованию правового регулирования в сфере государственной поддержки и развития использования транспортных средств с электрическими.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка мер стимулирования отечественного машиностроения и развития экспортного потенциала продукции российского машиностроения с учетом членства РФ.
Advertisements

Распоряжение Правительства РФ от Р МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственная программа РФ «ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ И РАЗВИТИЕ.
Актуальные вопросы повышения рентабельности промышленных предприятий и обновления основных фондов. Докладчик: Платонов Валерий Михайлович.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
1 Разработка программ в области энергосбережения и повышения энергоэффективности ГУ «Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете.
« Предложения по формированию автотранспортной инфраструктуры в Республике Хакасия » Выполнил: Мальцев Андрей Александрович.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
ЕГЭ. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА. ГРАФИКИ.. На рисунке отражена ситуация на рынке зерна: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара,
Федеральный закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ 261-ФЗ Принят.
Государственно-частное партнерство в проектах комплексного освоения территорий в целях строительства жилья экономического класса Н.Б. Косарева президент.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Бюджет города является основным ресурсом, обеспечивающим возможности выполнения администрацией Находкинского.
Энергетическое использование биомассы в Украине: правовые аспекты Андрей Приходько юридическая фирма CMS Reich-Rohrwig Hainz 26 октября 2009.
Центр энергосберегающих технологий Республики Татарстан при Кабинете Министров Республики Татарстан Товарный знак Зарегистрирован в Государственном.
ОАО «Федеральная Гидрогенерирующая Компания» ОАО «ГидроОГК» июнь 2008 Семинар «Состояние и перспектива развития малой гидроэнергетики в.
Логистика товарных потоков региона Организации Черноморского Экономического Сотрудничества.
Инвестиционная составляющая в плате за технологическое присоединение потребителей к электрическим сетям: проблемы и решения Виталий Королев Федеральная.
. Февраль 2015 Предложения по подготовке проекта закона «О дополнительных гарантиях инвесторам, реализующим промышленные и (или) высокотехнологичные проекты.
Политика Российской Федерации в области охраны окружающей среды А.Г. Ишков, Директор Департамента государственной политики в области охраны окружающей.
«О жилищном строительстве на территории Ивановской области»
Органы властиЗастройщикиРоссийские кредитные организации Федеральные органы власти: - предоставление государственной поддержки субъектам Российской Федерации.
Транксрипт:

Предложения по совершенствованию правового регулирования в сфере государственной поддержки и развития использования транспортных средств с электрическими двигателями

Мы вступили в век урбанизации Население Укрупнение городов Век урбанизации Потребление энергии и выбросы В 2007 г. 50% всего населения проживало в городах К 2030 г. эта цифра увеличится с нынешних 3.5 млрд. чел. до 4.7 млрд. чел. 75% всей энергии потребляется в городах 80% выбросов CO2 происходит в городах 50 % общемирового ВВП производится в городах с населением свыше 750 тыс. чел.

Зачем нужны электромобили в России Урбанизация населения и укрупнение городов Рост благосостояния населения и как следствие количества автомобилей на дорогах Невозможность адекватного реагирования увеличением количества дорог в городах Ограниченные возможности производства «чистых» современных автомобилей с ДВС Недостаточное производство в России топлива для ДВС, соответствующего современным экологическим нормам Технологическая революция в автомобильной промышленности в связи с началом массового производства электромобилей Минимальное воздействие на человека и окружающую среду Низкая стоимость «заправки» Низкая стоимость владения Лучшие тягово-динамические характеристики по сравнению с ДВС Повышение эффективности энергосистемы и выравнивание графика нагрузки Снижение логистических затрат на транспортировку топлива Предпосылки Преимущества электромобилей

Экономический аспект использования электротранспорта Для сравнения взят Дневной тариф, Ночной тариф 0.67 руб за кВт*ч

Нужен системный подход Выход электромобильного транспорта на «проектную мощность» невозможен без формирования целостной и многоаспектной системы государственных мер, сочетающей стимулирование, разрешения, запреты и ограничения установление нулевой ставки ввозной таможенной пошлины на импортируемые высокотехнологичные узлы, агрегаты и детали к ним, оборудование, предназначенное для производства электромобилей, узлов, агрегатов и деталей к ним, компонентов зарядной и сервисной инфраструктуры освобождение владельцев электромобилей от транспортного налога, а производителей электромобилей, узлов, агрегатов, деталей к ним от НДС, уменьшение для них ставок страховых взносов разработка упрощенного порядка землеотвода и оформления разрешительной документации при строительстве объектов зарядной и сервисной инфраструктуры для электромобильного транспорта разработка и ввод в действие упрощенного порядка технического присоединения объектов зарядной и сервисной инфраструктуры для электромобильного транспорта к электрическим сетям разработка и ввод в действие системы стимулирования и льгот для организаций, размещающих на своей территории объекты зарядной и сервисной инфраструктуры для электромобильного транспорта и обеспечивающих их подключение к собственным электрическим сетям, в том числе механизма частичной компенсации затрат на создание и эксплуатацию объектов такой инфраструктуры обязательное оборудование вводимых в эксплуатацию зданий, строений, сооружений общественного назначения, зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателем

Нужен системный подход (продолжение) Выход электромобильного транспорта на «проектную мощность» невозможен без формирования целостной и многоаспектной системы государственных мер, сочетающей стимулирование, разрешения, запреты и ограничения обязательное оборудование автозаправочных станций зарядными колонками (станциями) для транспортных средств с электродвигателем обеспечение доступа электромобилей на полосы движения маршрутных транспортных средств, предоставление владельцам электромобилей права использования бесплатных парковочных мест, оснащенных электрозарядными устройствами, введение санкций за нарушение указанного права введение новых дорожных знаков, устанавливающих запрет для движения на отдельных территориях автомобилей ниже определенного экологического класса, а также санкций за нарушение такого запрета предоставление бюджетных ассигнований на субсидии торговым организациям на возмещение затрат в связи с продажей физическим лицам новых электромобилей иностранного и российского производства взамен автотранспортных средств с двигателями внутреннего сгорания установление требований к государственными и муниципальным заказчикам, организациям с участием государства и муниципальных образований об использовании электромобильного транспорта с постепенном замещением автомобилей, использующих бензин и дизельное топливо, на электромобильный транспорт