1 Контроль процессов: Введение в контроль качества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль процессов: Контроль качества качественных и полуколичественных анализов.
Advertisements

Персонал Цели изучения По окончании данной части курса участники смогут: Объяснить роль и ответственность руководства в отношении управления персоналом.
Обслуживание клиентов. Обслуживание клиентов – Тема Цели изучения По окончании данной части курса участники смогут: Выделить разные категории клиентов.
Управление нештатными ситуациями – Тема 14 Управление нештатными ситуациями 1.
1 Организация. Цели изучения По окончании данной части курса участники смогут: Описать организационные элементы, требующиеся для системы управления качеством.
Оценка: Аудиты. Цели изучения По окончании данной части курса вы сможете: Разработать процесс для подготовки сотрудников своей лаборатории к внешнему.
1 Quality Manual Structure and Contents Структура и содержание «Руководства по качеству» дополнительный материал.
Контроль процессов: Контроль качества количественных исследований 1.
Контроль процессов: Контроль качества количественных исследований 1.
Управление информацией. По окончании данной части курса вы сможете: Описать важные элементы системы управления информацией. Пояснить аспекты, требующие.
1 Организация программы внешней оценки качества (ВОК)
Оборудование. Цели изучения По окончании этой части курса Вы сможете: Перечислить факторы, которые нужно учитывать при покупке оборудования в лабораторию.
Закупка и инвентарный учет. Цели изучения Описать шаги внедрения программы инвентарного учета Перечислить факторы, которые необходимо учитывать при приобретении.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Оценка: Нормы и аккредитация. Цели изучения По окончании данной части курса участники смогут: сравнить и сопоставить аккредитацию, сертификацию и лицензирование;
Международные медико- санитарные правила (2005) и роль лабораторий в эпиднадзоре.
Структура ISO 9001 : 2000 ОТВЕТСТВ. РУКОВОДСТВА УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРОЦЕССЫ ЖЦ ПРОДУКЦИИ ИЗМЕРЕНИЕ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ обязательства Ориентация на потребителя.
Оценка – ВОК – Тема 10 EQA - Module 12 1 External Quality Assessment Внешняя оценка качества.
Разработка программного обеспечения (Software Engineering) Ian Sommervillle Часть 8. Управление качеством.
Документы и записи. Цели изучения 2 Документы и записи – Тема 16 По окончании данной части курса участники смогут: объяснить разницу между документами.
Транксрипт:

1 Контроль процессов: Введение в контроль качества

Введение в контроль качества – Тема 6 2 Цели изучения По окончании данной части курса участники смогут: Дать определение контролю качества и объяснить его связь с системой управления качеством Объяснить, чем различаются количественные, качественные и полуколичественные исследования

3 Система управления качеством ОрганизацияПерсонал Оборудование Закупка и инвентарный учет Контроль процессов Управление информацией Документы и записи Управление нештатными ситуациями Оценка Улучшение процессов Обслуживание клиентов Помещения и инфраструктура, безопасность Введение в контроль качества – Тема 6

4 Определение Контроль качества (КК) – это часть управления качеством, нацеленная на выполнение требований по качеству ISO 9000:2000 (3.4.10) КК исследует «контрольные» материалы известных веществ параллельно с пробами пациентов для контроля правильности и воспроизводимости всего процесса исследования (анализа)

Введение в контроль качества – Тема 6 5 Цель Целью КК является выявление ошибок и их исправление до выдачи результатов анализов пациентов

Введение в контроль качества – Тема 6 6 Количественные исследования Измеряют количество определенного вещества в пробе Измерения должны быть правильными и воспроизводимыми

Введение в контроль качества – Тема 6 7 Качественные методы исследования Исследования, не дающие результатов в цифрах: наличие или отсутствие роста положительный или отрицательный реактивный или не реактивный изменение цвета

Введение в контроль качества – Тема 6 8 Полуколичественные методы исследования Результаты выражены в виде оценки количества вещества: «следы», «умерено» или «1+, 2+, or 3+» количество клеток в поле зрения титры и разведения в серологических тестах

Введение в контроль качества – Тема 6 9 Проверяйте данные КК Проверяйте данные КК Обеспечьте полную документацию Обеспечьте полную документацию Обучите весь персонал Обучите весь персонал Разработайте задокументированные правила и процедуры Разработайте задокументированные правила и процедуры включите корректи- рующие действия Этапы КК программы

Введение в контроль качества – Тема 6 10 КК – выводы важная часть системы управления качеством цель – выявить и исправить ошибки до выдачи результатов анализов пациентов используют разные методы для количественных, качественных и полуколичественных анализов

11 Вопросы? Комментарии? ОрганизацияПерсонал Оборудование Закупка и инвентарный учет Контроль процессов Управление информацией Документы и записи Управление нештатными ситуациями Оценка Улучшение процессов Обслуживание клиентов Помещения и инфраструктура, безопасность Введение в контроль качества – Тема 6