Обобщение педагогического опыта учителя русского языка и литературы Исалиевой Людмилы Николаевны Палласовка 2011
Тема самообразования Нетрадиционные формы преподавания русского языка и литературы
Для некоторой части школьников учение является бременем, а иногда наказанием и мучением. Воспитатель, помни, что если дело доходит до этого, ни о каком успехе воспитания не может быть и речи. Все другое в школе становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении - в том, что он ходит в школу, читает, пишет, познает, - чувствует радость и обретает человеческую гордость.
Условия проведения нестандартных уроков а) учитель хорошо владеет методикой проведения таких уроков; б) умело сочетает традиционные и нестандартные формы; в) владеет способностью диагностировать, отбирать содержание, конструировать дидактический процесс в рамках нестандартного урока.
Тест по теме « Глагол»( 5 класс) Продолжите фразу Глагол- это часть речи, которая обозначает: А) действие; Б) признак действия; В) предмет; Г) признак предмета. Глаголы отвечают на вопросы: А) Кто? Что? Б) Какой? Какая? Какое? В) Что делать? Что сделать? 3.Глаголы изменяются: А) по падежам Б) по временам В) по месяцам Г) по числам Изменение глаголов по лицам и числам называется: А) склонением Б) спряжением
Урок-путешествие « Город Существительное»
Урок –зачет - «урок-улей»
Ребусы, кроссворды…
Внеклассное мероприятие «Времена года»