МДОУ 1 «Чебурашка» С. Дзержинское Красноярского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
Advertisements

Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.
Красноярский край. Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего.
Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» МКДОУ детский сад компенсирующего вида «Родничок»,
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Коррекционно-развивающая психолого-логопедическая программа для детей 3-6 лет «Играй, слушай, познавай!» Л.Д.Постоева, педагог-психолог, Л.А.Мартыненко,
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Творческий отчёт воспитателя МДОУ 162 Решоткиной Любови Евгеньевны Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 162 – детский сад.
ГБОУ СОШ 227 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ, ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ПО АДРЕСУ 4-Я УЛ. 8 МАРТА,Д.5 АНАЛИЗ О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЛОБАЧЕВОЙ ЕЛЕНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ.
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Дифференциация звуков С - Ш. Автор проекта: Голубева Елена Геннадьевна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад 1 «Сказка» общеразвивающего вида» п. Советский.
«Математические ступеньки» «Математические ступеньки» направлены на развитие умений проводить наблюдения, сравнивать, выделять указанные и новые свойства.
Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Подготовлено: учителем– логопедом МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.
МАДОУ 7 Взаимодействие учителя-логопеда и родителей детей в коррекционно-речевой работе.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Общий вид кабинета Учебная зона Игровая зона Дидактический материал Зимний сад Раздаточный материал.
Игровое занятие в средней логопедической группе «Путешествие в мир природы» Успех коррекционной работы в логопедической группе во многом зависит от взаимодействия.
Транксрипт:

МДОУ 1 «Чебурашка» С. Дзержинское Красноярского края

Дебелая Елена Владимировна Учитель - логопед

Тема занятия: «Секрет злой колдуньи» (Подготовка к обучению грамоте в подготовительной к школе группе)

Данная работа направлена на развитие речи детей, подготовку к обучению грамоте, преодоление у детей речевых и психофизических нарушений путем проведения подгруппового занятия через систему коррекционно- развивающих игр с песком.

В основе занятия представлены: комплексно-игровой метод Пожиленко Е.А. и коррекционно- развивающие игры с песком Т. Грабенко, Т. Зенкевич – Евстигнеева.

Занятие включает в себя несколько этапов: 1этап – организационный.

Рассказ педагога о волшебной стране

Ритуал приветствия –правила песочной страны

2 этап – сообщение темы занятия.

Работа у демонстрационной песочнице

3 этап – выполнение коррекционных игр и упражнений, направленных на произношение изучаемых звуков в словах и словосочетаниях, работе над предложением, связной речи, обучению элементам грамоты, развитию мелкой моторики пальцев рук и мыслительных операций.

Игра: «Развези правильно овощи».

Составление предложений и счет слов в предложении.

Игра: «Отгадай загадку напиши отгадку». Звуковой анализ слова.

Рисование песочной картины и составление рассказа

4 этап – итог занятия

Подарок от мышки

Ритуал выхода – слова благодарности песку.

Результат: Данное занятие позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на протяжении всего занятия. Сюжетно-тематическая организация занятия и использование в нем песочной игротерапии способствует развитию связной речи детей, поддержанию положительного эмоционального состояния детей, интереса и внимания, а значит лучшей результативности в усвоении знаний. Положительным моментом на занятии является и то, что задания направлены на включение в работу всех анализаторских систем. Перенос развивающего занятия в песочницу дает дополнительный эффект. С одной стороны, существенно повышается мотивация детей к занятию, с другой стороны, более интенсивно и гармонично происходит развитие познавательных процессов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !