Личностно- ориентированное обучение. 1. Что такое, по-вашему, личностно- ориентированное обучение? 2. Назовите основные компоненты современного урока.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Советы начинающему учителю при подготовке к уроку презентацию подготовила учитель начальных классов ВКК Почётный работник образования РФ Аникина Надежда.
Advertisements

5 СОВРЕМЕННЫЙ УРОК БИОЛОГИИ. Активные методы обучения биологии.
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ КАК ОСНОВНОЙ ФОРМЕ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.
Семинар ОС ОШОС ОШ - открыта для всех - собственный образовательный маршрут - оптимальный график занятий - шанс получить образование.
Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса. Настоящий урок начинается не со звонка, а задолго до него.
«Эффективность урока как условие повышения качества образования»
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
«КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СОВРЕМЕННЫЙ УРОК?». УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных,
Проектирование современного урока Пастухова Н. С. МАОУ «Лицей 3»
Критерии анализа урока при личностно ориентированном обучении.
Современный урок – какой он?. «Расскажи мне, и я забуду, Покажи мне, и я запомню, Дай мне попробовать. и я научусь»
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Главное направление работы - развитие познавательных способностей младших школьников.
Образование должно стать индивидуальным, функциональным и эффективным МОУ «Плюсковская ООШ» Котехова Н.Д., Торгов А.С год.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Подготовила: Пащенко И.С. Учитель математики ГБОУ СОШ 5 «ОЦ» Г. Новокуйбышевска Самарской области.
«Личностно-ориентированный подход в педагогической деятельности» мастер – класс учителя математики Косик Л.М. МОУ Голицынской сош 2 «Личностно-ориентированный.
Тема : « Атмосфера и ее роль для живых организмов »
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
Транксрипт:

Личностно- ориентированное обучение

1. Что такое, по-вашему, личностно- ориентированное обучение? 2. Назовите основные компоненты современного урока. 3. Сформулируйте правила, обеспечивающие успешное проведение урока.

Личностно-ориентированное образование есть такое, которое во главу угла ставит как основную ценность, раскрытие индивидуальности каждого ребёнка, через учение как самостоятельную и значимую для него деятельность в школьный период его возрастного развития (от прихода в школу до выхода из неё).

Основные компоненты современного урока: 1. Организационный. 2. Целевой. 3. Мотивационный. 4. Коммуникативный. 5. Содержательный. 6. Технологический. 7. Контрольно-оценочный. 8. Аналитический.

Общие правила успешного урока: 1.Определить место урока в теме. 2. Подобрать литературу. 3. Просмотреть учебную программу. 4. Восстановить в памяти материал учебника. 5. Конкретизировать задачи урока. 6. Определить, что должен понять ученик на уроке и что запомнить после него. 7. Определить объём учебного материала, необходимый ученикам. 8. Выбрать наиболее эффективные способы изучения нового. 9. Продумать, что и как будет записываться на доске и в тетрадях. 10. Записать ход урока, представив себе урок как целостное явление.

Частные правила успешного урока: 1.Быть собранным. 2. Быть доброжелательным. 3. Не перебивать ученика. 4. Задания, инструктаж давать чётко, кратко. 5. Пристально следить за тем, как учащиеся слушают. 6. Помнить, что показатель внимания – активное слушание. 7. Экономить время, вовремя начинать и заканчивать урок. 8. Добиваться выполнения каждого своего требования. 9. Поддерживать темп урока. 10. Стимулировать вопросы учащихся, поддерживать их инициативу, одобрять активность.