… а давайте повесим баннер в Интернете!. С каждым годом Digital занимает все больше места в бюджетах рекламодателей Источник: АКАР Млн.рублей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Advertisements

1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Стратегия продвижения в сети: планируем, креативим, считаем Надя Зеленкова, директор Red Graphic.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ.
BCG-матрица для цифрового маркетинга. Коровы и звезды в интернете-2011 Алина Фролова R.A.M. Advertising Group.
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Digital-кампания для сети продуктовых магазинов "Эссен"
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Онлайн сервис TAB (TrackAllBanks.com) ONLINE МОНИТОРИНГ МАРКЕТИНГОВЫХ АКТИВНОСТЕЙ БАНКОВ экономит 348 часов в день.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Брендированные приложения в социальных сетях как эффективный инструмент коммуникации Александр Кроль Интернет-агентство «ЮМИ Студия»
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Транксрипт:

… а давайте повесим баннер в Интернете!

С каждым годом Digital занимает все больше места в бюджетах рекламодателей Источник: АКАР Млн.рублей

Помимо автомобильных брендов и операторов связи в digital приходят технологичные бренды, ритейл, FMCG категории

Есть масса причин для того чтобы рекламодатель пришел в Digital… Это тренд Так велел наш головной офис Все наши конкуренты там, и нам тоже надо У нас есть креативы, надо их где-то разместить Я и сам пользуюсь Интернетом Ни на что другое нет денег Наша ЦА активно использует этот канал коммуникации Мне нужно не просто обратиться к аудитории но и взаимодействовать с ней Я хочу точно оценивать ROI от рекламных инвестиций Это особый способ коммуникации, которым я хочу дополнить свою рекламную активность

Digital – это не просто размещение баннеров

Социальные медиа Корпоративные блоги Брендированные группы и сообщества Сайты с обзорами и рекомендациями Активность на форумах Микроблоги Подкасты Поиск Контекстная реклама Поисковая оптимизация Дисплейная реклама Стандартные и нестандартные баннеры Стандартные и нестандартные баннеры Брендирование Таргетинги Мобильный маркетинг SMS/MMS Реклама на моб.сайтах Wap сайты рекламодателей Location baser services Приложения Bluetooth маркетинг QR коды ТВ и видео Рекламные видео сети Видео сайты (прероллы, брендированные рекламные каналы) IPTV Игры Реклама в играх Игры от рекламодателя Product placement в играх Приложения Текстовая реклама Рассылки Новости от рекламодателя Тескстовые блоки Конвергентные медиа Audmented reality Цифровое радио Digital indoor Digital outdoor RSS Вирусы Вирусные ролики и картинки Упоминания в соц.медиа

И даже не просто размещение баннеров, видео роликов и контекстных объявлений

Прерывание Одно сообщение Односторонняя коммуникация Взаимодействие Множество сообщений Many 2 Many Традиционная рекламная кампания Digital

Модель 4P Product Ассортимент Качество Свойства товара Дизайн Эргономика Price Стоимость Наценки Скидки Promotion Реклама Пиар Cтимулирование сбыта Place Каналы распределения Персонал продавца Месторасположения торговой точки

Всем известная концепция 4P в digital претерпевает изменения Product Price Place Personalisation Promotion

Nikes предлагал пользователям создать собственный дизайн кроссовок и приобрести их в реальности через NikeID

Российские пользователи могли оформить автомобиль Kia Soul в персональном стиле на сайте, и приобрести его в реальности

Всем известная концепция 4P в digital претерпевает изменения Product Price Place Personalisation Performance Promotion

Будучи одним из самых дорогих смартфонов, Apple iPhone остается наиболее популярным

Всем известная концепция 4P в digital претерпевает изменения Product Price Place Personalisation Promotion Performance Position

Геолокационные сервисы стремительно завоевывают популярность в России

Следуя этому тренду, рекламодатели начинают интегрироваться в геолокационные сервисы

Всем известная концепция 4P в digital претерпевает изменения Product Price Place Personalisation Promotion Performance Position Participation

Проект Pepsi «Get Refreshed» привлек более 2.5 млн человек

Coca Cola в России предлагала пользователям стать участниками видеоклипа

В отличие от традиционных медиа, digital – это не просто серия последовательных рекламных кампаний Аудитория Время Рекламная кампания

Digital позволяет создавать платформы для постоянной работы с пользователями и привлечения новой и новой аудитории Аудитория Время

Приобретение Местоположение Участие Приложения Общение Аггрегация Информация Развлечения Вмешательство Совершение покупки Информация о месте пребывания Участие в группах Создание чего-то полезного для пользователей Диалог (1-1 и 1-Many) Объединение созданного контента Предоставление контента Игры, тесты итд Простая односторонняя коммуникация Digital позволяет работать с аудиторией на всех уровнях вовлечения

Количество покупок А технологии позволяют отслеживать активность пользователей и оценивать эффективность всех направлений коммуникации Приобретение Местоположение Участие Приложения Общение Аггрегация Информация Развлечения Вмешательство Показы баннера, длительность взаимодействия с ним, переходы на сайт рекламодателя, соц-дем данные Время проведенное на странице, типы и продолжительность активности, количество лайков, комментариев, sharing… Активность пользователей, количество и эмоциональная окраска постов и комментариев Количество check-ins Активность пользователей, количество и эмоциональная окраска постов, комментариев и пользовательского контента Количество check-ins