Самое интересное на точках экологической тропы детского сада Исследовательский проект детей старших групп ДОУ д/с 49. Лето 2011г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. «Как мы сажали огород».. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Так и ребенок усваивает.
Advertisements

ПРОЕКТ « МАЛЕНЬКИЕ ОГОРОДНИКИ». Цель проекта: вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию овощных культур. Задачи проекта: 1. Познакомить.
Вырастим цветы для участка. Актуальность: Дети любят цветы, но не знают как их выращивать.
Познавательно – исследовательский проект «Огород на окне»
На окне в группе мы с ребятами устроили « огород ». Посадили семена моркови, редиски, помидор и огурцов. Дети участвуют в посадке, выращивании растений.
Презентация проекта «Огород на подоконнике» Презентацию подготовила Воспитатель Рамазанова Р.К.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Выполнил: воспитатель 1-й категории Шевченко Елена Владимировна.
Творческий проект «Польза лука» Руководитель: Калижникова Любовь Петровна.
ОГОРОД КРУГЛЫЙ ГОД
ДС 258 группа 6 Веселый огород
Познавательно-исследовательский проект: Тема: «Как вырастить цветок?» Барнаул МАДОУ Детский сад 242 г. Барнаул Воспитатель 13 группы: Кокорина Лариса.
ДС 264 Экологический проект «Огород на окне» старшая группа «Капелька»
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА Вид проекта: Краткосрочный, информационно-творческий. Цель проекта: формирование первоначальных экологических представлений у детей.
Исследовательский проект во второй младшей группе «Зеленый лучок» подготовила воспитатель Черникова У.А.
«Чудеса на грядках» Познавательно- исследовательский проект для детей старшей группы. Над проектом работали: Карташова Т.М Маврина И.Н Окушко Т.А.
Выполнила: воспитатель Группы «Пчёлки» Демина О. Д. МАДОУ «Детский сад 263» 2 корпус Барнаул 2016.
В огороде Работа в огороде начинается весной. Необходимо вскопать землю.
Открываем новый огородный сезон! Подготовку к открытию огородного сезона ведут ученики 3 – А и 3 – В классов, учителя Печёнкина Н.В. И Петрушкина О.К.
Экологический проект: «Огород на окне» старшая группа «Капелька»
Транксрипт:

Самое интересное на точках экологической тропы детского сада Исследовательский проект детей старших групп ДОУ д/с 49. Лето 2011г.

Точка экологической тропы «Цветник» Цель - Дать представление о циклах роста цветка «Бархатцы». Гипотеза детей – 1. Вырастут только цветы, семян не будет, потому что мы живем на Севере. Задачи: 1. Учить вести наблюдения и фиксировать изменения в росте цветка в дневниках. 2. Вызвать интерес к самостоятельному выращиванию цветка: - семена, правила их посадки, выращивание рассады и её высаживание в грунт. 3. Учить делать выводы по результатам наблюдений, сравнивать с гипотезой. 4. Учить делать выводы, доказывать свою точку зрения.

Вывод, сделанный детьми – Из семени бархатцев мы вырастили семена цветка для посадки на следующий год. Предположение было неверным.

Точка «Шиповник» Гипотеза детей: 1. Куст будет только цвести. 2. Будут плоды. Задачи: 1. Учить видеть изменения и фиксировать их в дневниках. 2. Дать представление о его лекарственных свойствах. 3. Познакомить с правилами соблюдения ОБЖ в процессе трудовой деятельности по уходу за растением. 4. Учить делать выводы, умозаключения, доказывать свою точку зрения. Выводы: правы были те ребята, которые сделали предположение, что куст шиповника даст плоды.

Точка «Малина» Гипотеза детей: 1. Куст очень маленький – ягод не будет. 2. Ягоды будут, но только – одна. Задачи: 1. Познакомить с особенностями внешнего вида куста малины 2. Дать представление о ее пищевых и лекарственных свойствах. 3. Познакомить с правилами соблюдения ОБЖ в процессе трудовой деятельности по уходу за растением. 4. Вызвать чувство любования красотой окружения. Выводы детей: Малина даже не цвела, потому что куст маленький и лето было холодное.

Точка «Клубника» Задачи: 1. Познакомить с особенностями внешнего вида куста клубники, способами ее размножения 2. Дать представление о ее пищевых и лекарственных свойствах. 3. Познакомить с правилами соблюдения ОБЖ в процессе трудовой деятельности по уходу за растением. 4. Вызвать чувство любования красотой окружения.

Точка «Теплица» Цель – Вести наблюдения за ростом растения в тепличных условиях и в открытом грунте. Гипотеза детей: 1. Перец будет расти одинаково и в теплице и на улице. 2. Урожай будет в теплице. Задачи: 1. Учить видеть разницу развития растения в теплице и в открытом грунте. 2. Вызвать интерес к исследованию в ходе выращивания растения. 3. Учить видеть причины в разнице развития растения в разных условиях. 4. Вызвать чувство гордости результатами своего труда. Выводы детей - стручки перца выросли в теплице, потому что там было теплее.

Точка «Картофель» Цель - Дать представление о циклах роста картофеля Задачи: 1. Познакомить с особенностями внешнего вида куста и цветка картофеля. 2. Вызвать интерес к самостоятельному выращиванию картофеля: - Клубни, правила их посадки, выращивание кустов, уход. - Пищевая, лекарственная и промышленная ценность. 3.С правилами соблюдения ОБЖ в процессе трудовой деятельности на огороде. 4. Вызвать чувство гордости итогами своего труда.

Точка «Редис» Цель - Дать представление о циклах роста редиса Задачи: 1. Познакомить с особенностями внешнего вида растения и его пищевой ценностью. 2. Вызвать интерес к самостоятельному выращиванию корнеплода: - семена, правила их высаживания в грунт. 3. Познакомить с правилами ухода, соблюдения ОБЖ в процессе трудовой деятельности на огороде. 4. Вызвать чувство гордости за результаты своего труда

Точка «Морковь» Цель – учить делать предположения, видеть зависимость роста растения от качества ухода за грядкой. Гипотеза детей: 1. если посеять семена часто, то моркови будет много. Если посеять по правилам Задачи: 1. Вызвать интерес к самостоятельному выращиванию корнеплода: - семена, правила их высаживания в грунт. 2. Вести дневниковые наблюдения, делать умозаключения. 3. Вызвать чувство гордости за результаты своего труда Выводы детей – урожай был больше на грядке, где сеяли семена по правилам – не так часто.