Сказка о Веселом Язычке Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сказка о Веселом Язычке Учитель – логопед Багдасаева М. А. МОУ « СОШ 19» г. Удачный.
Advertisements

Подготовила: Учитель-логопед Акимова О.В. Сказка о веселом язычке.
Артикуляционная гимнастика для детей. Рыбка ротик открывает, говорить она желает (широко открываем, затем закрываем рот)
Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста Учитель –логопед Багдасаева М.А. МОУ «СОШ 19» г. Удачный.
Что за нелепый человек Пробрался в XXI век Морковка – нос, В руке метла, Боится солнца и тепла.
РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ У ДЕТЕЙ 4 – 5 ЛЕТ.
ИНФОРМАЦИОННО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ГАЗЕТА для РОДИТЕЛЕЙ СТУПЕНЬКИ К ШКОЛЕ Выпуск 1 Тема выпуска : «ЗАЧЕМ НУЖНА АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА И КАК ЕЕ ДЕЛАТЬ? МДОУ.
Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.
«Сказка о весёлом язычке». (основной комплекс артикуляционной гимнастики) Учитель-логопед Козинец О.С.
В домике этом Красные двери, Рядом с дверями Белые звери. Любят зверюшки Конфеты и плюшки. Жил-был Весёлый Язычок в своём домике. Догадайся, что это за.
улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые зубы.
/Артикуляционная гимнастика/. Утром рано язычок проснулся и улыбнулся. Он выглянул в окно. Рот открыт. Язык внизу, внутри, за нижними зубками.
Артикуляционная гимнастика для развития речи дошкольников.
Гимнастика для язычка (звук и [С], [З]). Упражнения «Дудочка» и «Заборчик» помогают научиться выполнять любое движение языка без одновременных движений.
Автоматизация звука [з] Артикуляционная гимнастика Звук [з] Звук [з] в слогах Звук [з] в словах Звук [з] в предложениях.
МОУ «Гимназия 6 Учитель – логопед Марамзина Ирина Анатольевна.
МДОУ д\с «Дюймовочка» г.Балашова учитель-логопед учитель-логопед Аляева М.В.
Автор: Гильмутдинова Г.Р. учитель-логопед МОУ СОШ 5.
Учитель – логопед МОУ «СОШ 31» Стрункова М.С.. «Окошко" широко открыть рот "жарко" закрыть рот "холодно «Чистим, зубки" улыбнуться, открыть рот кончиком.
Артикуляционная гимнастика Подготовила: учитель-логопед Угорец Елена Львовна · Мастер-класс для родителей ·
Транксрипт:

Сказка о Веселом Язычке Подготовила учитель-логопед УВК Школа-гимназия1 Мишина С.С.

Жил-был в домике Веселый Язычок своем Догадайся, что это за домик. В домике этом красные двери, Рядом с дверями белые звери Любят зверюшки конфеты и плюшки. Догадались? Это домик-рот.

Жил-был в домике Веселый Язычок своем Догадайся, что это за домик. В домике этом красные двери, Рядом с дверями белые звери Любят зверюшки конфеты и плюшки. Догадались? Это домик-рот.

Проснулся Язычок рано утром. Открыл окошко. Посмотрел налево, направо. (При открытом рте движения языка направо – налево)

Вниз посмотрел : нет ли луж? (движение языка вниз). Вверх посмотрел: светит ли солнышко? (движение языка вверх).

Вышел Язычок на крыльцо дома. Вокруг дома длинный забор. Во такой. (улыбнуться, с напряжением обнажив сомкнутые губы).

Посмотрел он вокруг. Увидел Язычок, как кошка(губы в улыбке, рот открыт, кончик языка упирается в нижние зубы, язык горкой, упираясь кончиком языка в нижние зубы) ловит мышку за хвостик (губы в улыбке, приоткрыть рот, произнести «а-а» и прикусить широкий кончик языка).

Вернулся Язычок домой, посмотрел на часы, они тикали: «тик-так» ( рот открыт, губы в улыбке, кончиком языка дотрагиваемся до уголков рта).

Котенок свернулся клубочком. «Пора и мне спать»,-подумал Язычок.

Молодцы!