Языковое образовательное пространство как пространство развития ГБОУ СОШ 1252.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ «МИР, КОТОРЫЙ НАС ОКРУЖАЕТ» БДОУ Г. ОМСКА «ДЕТСКИЙ САД 238»
Advertisements

Элективный курс по русскому языку учимся писать сочинение- рассуждение. 9 класс 17 часов.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
Элективный курс для обучающихся гуманитарной направленности 10 класса общеобразовательных школ.
Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Развитие эмоциональной сферы и духовно- нравственных основ Формирование общеучебных умений.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
Окружная инновационная площадка Инновационная площадка «Пушкинское слово»
Образовательная среда предметов гуманитарного и эстетического цикла как средство формирования культурного поля младших подростков ГОУ СОШ 234 Адмиралтейского.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Развивайте дар речи. Сочинения разных жанров. Программа элективного курса для учащихся 9 класса. Учитель: Лисянских Г.М.
Стандарты второго поколения Примерные программы основного общего образования Литература ст. преподаватель кафедры ФО Сверкунова Е. В.
Родионова С.Е., к.ф.н., доц., Башкирский государственный университет Компетентностная модель бакалавра филологии и ее реализация вузами РФ.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Методическое объединение учителей МОУ СОШ 34, работающих по системе РСО «Занкова»
Применение текстоцентрического подхода при подготовке к ЕГЭ по обществознанию Автор: Калашникова Наталья Николаевна, преподаватель истории и обществознания.
Тема педагогической идеи: Интеграция разных видов искусств на уроках литературного чтения … Маленький человек способен сильно поражаться. Вообще сила чувств.
ЕГЭ по русскому языку в условиях перехода на ФГОС : взгляд учителя - практика Дощинский Р. А., Председатель Ассоциации учителей русского языка и литературы.
Формирование коммуникативной компетентности учащихся на уроках русского языка Из опыта работы учителя МОУ СОШ с.Порез Унинского района Кировской области.
Преемственность содержания русского языка и литературы при переходе из начальной школы в основную Корнеева А.Б. Амурский областной ИРО 2013 г.
Транксрипт:

Языковое образовательное пространство как пространство развития ГБОУ СОШ 1252

Актуальность разработки 1.Установление интегративных связей между предметами гуманитарного цикла с целью введения учащихся в единый культурный контекст. 2.Обновление содержания образования. 3.Апробация активных форм обучения. 4.Обеспечение подготовки к успешному прохождению итоговой аттестации.

Миссия школы Через создание открытого инновационного пространства – к воспитанию образованной личности, обладающей социокультурной идентичностью, рефлексивным мышлением, способной к активной деятельности в современном изменяющемся мире

Создание единого образовательного пространства на уроках предметов гуманитарного цикла Анализ произведений русских, испанских, английских авторов Формирование миропонимания, нравственной позиции, развитие интеллектуальной, эмоциональной, эстетической сфер личности 12 Развитие умений и навыков филологического анализа литературного произведения Развитие умений и навыков написания сочинений разных жанров: эссе, аннотаций, авторских исследований Развитие умения интерпретировать художественный текст, производить сопоставительный анализ литературных явлений Развитие умения строить речевое высказывание в устной форме, вести дискуссию