УРОК 14 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОЕКТ (ЗАЩИТА) 3. УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА, БУКВЫ 4. СЛУШАЕМ РАССКАЗ, ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК 17 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА, БУКВЫ 3.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ( работа над ошибками; рассказ о Билле) 4.СЛУШАЕМ ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО, ОТВЕЧАЕМ.
Advertisements

Five nine seven eight four two three ten one. Соедини слово и картинку five nine seven eight.
COUNTING FROM ZERO TO TEN ZERO ONE TWO THREE.
Numerals 1 - one 2 – two 3 – three 4 – four 5 – five 6 – six 7 – seven 8 – eight 9 – nine 10 - ten.
УРОК 21 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (рассказ об игрушке, цвета, чтение слов с Ee) 3.СЛУШАЕМ ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО И ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 4.ЧИТАЕМ.
УРОК 26 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ (правила чтения Uu, задаем вопросы) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА И ПРАВИЛА 4.СОСТАВЛЯЕМ ДИАЛОГ ПО ПРИМЕРУ 6.
Привет История Милли 26th September Воронцова Н.С
Бизяева Оксана Николаевна учитель английского языка, МОО Гимназия 5 г. Кызыл MY PET.
Привет Какой номер твоего телефона? 19 th September Воронцова Н.С
Lets Count From 1 to – one – [w Ʌ n] 2 – two – [tu:]
УРОК 16 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ДИКТАНТ 3.«ПОПРОБУЙ УГАДАЙ» 4.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА, БУКВЫ 5. СЛУШАЕМ ЗВУКОВОЕ ПИСЬМО, ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 6. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
УРОК 19 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ(слова; согласись-не согласись; большой- маленький) 3.УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА (местоимения, цвет) 4. УЧИМСЯ.
2B: Unit 5 What time is it What time is it ? oclock / half past.
Гостевская Анна Николаевна, учитель английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 17»
COUNTING FROM ZERO TO TEN ZERO ONE TWO THREE.
nine five ten six eight four seven one two three
He He is = Hes Hes six (6) = He is six (6) 6 How old is he ?
CAN YOU RUN? LESSON 6. What is your name? How are you? What are you? How old are you?
What time is it ? Its three oclock.
Фонетическая зарядка. [m] [s] [d] Make up the word Составь слова.
Транксрипт:

УРОК 14 ПЛАН 1.РАЗМИНКА 2.ПРОЕКТ (ЗАЩИТА) 3. УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА, БУКВЫ 4. СЛУШАЕМ РАССКАЗ, ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ 5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. РАЗМИНКА TWO AND FOUR AND SIX AND EIGHT. WHATS YOUR NAME? MY NAME IS KATE. ONE,THREE,FIVE,SEVEN,NINE AND TEN. WHATS YOUR NAME? MY NAME IS BEN.

2. ПРОЕКТ FAMILY TREE

3. УЧИМ НОВЫЕ СЛОВА -HAVE YOU GOT A TELEPHONE? -YES, MY TELEPHONE NUMBER IS A CAR- CARS; HE LIKES HIS CARS. A PLANE-PLANES; HE HAS GOT THREE PLANES. TO PLAY TO PLAY MOTHERS AND DAUGHTERS TO PLAY WITH (FRIENDS,DOLLS, BALLS…) TO DRAW (PLANES, CARS…)

БУКВЫ И ЗВУКИ Hh [h] Jj [dз]

HOW MANY…? SHE (HE) HAS GOT… How many has she got? How many has he got? She (He) has got…

4. СЛУШАЕМ И ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ

5. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1.Новые слова записать в словарик и прописать в тетради, выучить; 2. Слушать рассказ Пэм и уметь отвечать на вопросы; 3. Повторить цифры и буквы (звуки): M,N,L,S,F,B,D,V,G,K,T,C,H,J-готовимся к диктанту (8 октября, в понедельник)