Человек должен быть счастлив тем, что у него есть. И не быть несчастным от того, чего у него нет. А. Моруа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Инклюзивное образование: понятие, принципы, возможности организации Заведующий МДОАУ «Детский сад комбинированного вида 4» Ильина О.В. «
Advertisements

ИНТЕГРАЦИЯ И ИНКЛЮЗИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
Инклюзивное образование- проблемы и перспективы Викулова Инна Леонидовна заведующая лабораторией «Инклюзивное образование» Красноярского педагогического.
«Дети должны учиться вместе» Инклюзивное образование.
«Дети должны учиться вместе» Инклюзивное образование.
Инклюзивное образование. Что это такое? Инклюзия (от inclusion - включение) Инклюзия (от inclusion - включение) Процесс, при котором что-либо включается,
Закон РФ «Об образовании» Ст. 14, 29 Образовательная программа Основная образовательная программа утверждается и реализуется образовательным учреждением.
Возможности инклюзивного образования в дошкольном учреждении Пусть нет у меня ног, Но чувства же остались, Я видеть не могу, Но думаю все время, Не слышу.
Организация обучения детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях инклюзивного образования Пьячёва О.В., заведующий ПМПК.
Подготовила методист УО Бабаянц А. А.. Начало 20-го века- середина 60-тых- «медицинская модель» - сегрегация середина 60-тых- 80-тых «модель нормализации»
Учреждение образования «Барановичский государственный университет» Инклюзивное образование: возможности, преимущества, риски.
Инклюзивное образование как процесс обеспечения доступности и качества образования Чирков А.А., к.м.н., Доцент кафедры педагогики и психологии ИПК и ППРО.
Инклюзивное образование как процесс обеспечения доступности и качества образования Чирков А.А., к.м.н., Доцент кафедры педагогики и психологии ИПК и ППРО.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Петрозаводская средняя общеобразовательная школа 34 с углублённым изучением финского языка, ассоциированная.
ОБЛАСТНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: проблемы и перспективы развития в Новосибирской области» Новосибирск – Самара.
Инклюзивное образование Они пришли в этот мир, значит, они нужны…
Инклюзивное образование как процесс обеспечения доступности и качества образования Чирков А.А., к.м.н., Доцент кафедры педагогики и психологии ИПК и ППРО.
Инклюзивное образование: сопровождение обучающихся с ОВЗ.
Шаги программы «Step by step» и РФРО «Сообщество».
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Транксрипт:

Человек должен быть счастлив тем, что у него есть. И не быть несчастным от того, чего у него нет. А. Моруа

Модель структуры содержания образования Вариант 2 Цензовый уровень образования Вариант 1 Цензовый уровень образования Вариант 3 Образование ниже цензового уровня Вариант 4 Социальные навыки и элементы общего образования Коррекционная работа Фундаментальное ядро образования Социально-адап- тационная работа Образовательно- воспитательная работа

Обычное образование «Обычный» ребёнок Круглые колышки для круглых отверстий Обычные педагоги Обычные школы

Специальное образование «Особый» ребёнок Квадратные колышки для квадратных отверстий Специальные педагоги Специальные школы

Интегрированнное образование - Адаптация ребёнка к требованиям системы -Превращение квадратных колышков в круглые Система остается неизменной Ребёнок либо адаптируется к системе, либо становится для неё неприемлемым

Инклюзивное образование Все дети разные Все дети могут учиться Есть разные способности, различные этнические группы, разный рост, возраст, происхождение, пол Адаптация системы к потребностям ребенка

ПОНИМАНИЕ ОБЩЕСТВОМ ПРОБЛЕМ ИНВАЛИДНОСТИ УВРЕННОСТЬ В СЕБЕ ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ ПОЛНОЦЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АДАПТАЦИЯ И ИНТЕГРАЦИЯ В ОБЩЕСТВО ВОСПИТАНИЕ ОТЗЫВЧИВОСТИ И ПОНИМАНИЯ У ДЕТЕЙ БЕЗ ИНВАЛИДНОСТИ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ