МБОУ СОШ 5 г.Татарск Учитель математики : Петрова О.А.. 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 Учитель математики и информатики: Кондакова Л.В. Липецк класс.
Advertisements

Во время соревнований по художественной гимнастике за выступление с лентой судьи выставили гимнастке следующие оценки: 9,5; 9,7; 9,4; 9,6; 9,7. Каков средний.
Среднее арифметическое Классная работа Словарь : сложение, деление, частное, сумма чисел, количество слагаемых, среднее арифметическое.
«Среднее арифметическое» «Среднее арифметическое».
Среднее арифметическое = (сумма чисел) : (количество слагаемых) Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не.
Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Дата проведения урока г. МКОУ СОШ пгт Даровской Учитель математики Костина Н.Л.
14 Всего заданий Введите фамилию и имя Числа от 1 до 100 Числа от 1 до 100 Думнова Н.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 25» г.Бийска Алтайского края.
СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ Кришталь Е.Н. МОУ СОШ 52. НАША ЗАДАЧА: УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ. УЗНАТЬ, ЧТО ТАКОЕ СРЕДНЕЕ АРИФМЕТИЧЕСКОЕ. НАУЧИТЬСЯ.
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов А.Н.Крылов.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Экскурсия в историю спорта. Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики ГОУ.
Устный счет. 0,5 + 0,2 = 0,007+0,001= 5,4+1,3= 0,32+0,47= 1,8+0,1= 17,02+3,56= 12+1,2= 132+2,31= 0,4*7= 1,9*3= 2,1*5= 9,9*7= 8,3*10= 0,52*100= 5*0,9 =
Итоги работы по математике 5 класс учебный год год.
Свойства степени с натуральным показателем МБОУ СОШ 108 им. Ю.В. Андропова Учитель математики: Чирок Ю.А.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Сложение и вычитание десятичных дробей 1.
900igr.net Цель урока: 1.узнать что такое среднее арифметическое; 2.научиться его вычислять; 3.определить где и для чего применяется среднее арифметическое.
Транксрипт:

МБОУ СОШ 5 г.Татарск Учитель математики : Петрова О.А.. 5 класс

Цели урока следующие: 1. Ввести понятие среднего ариф- метического чисел. 2. Ознакомить учащихся с прави- лом деления десятичной дроби на натуральное число. 3.Развивать логику, мышление, внимание учащихся.

Найдите ошибку и исправьте ее: 0,33 = ; = 0,04; 1,045 = ; = 4,348; 4,304 = ; = 8,1.

Вычислите: 14,1 + 15,7 = 12,35 + 4,05 = 17,8 – 8 = 20,14 – 5,1 = 4,3 × 5 = 8,1 × 2 = 3,2 × 3 = : 4 = : 2 =

Округлите : 1,243; 3,4567; 5,003; 19,999; 17,3849 до сотых, до десятых, до единиц.

ЗАДАЧА: Во время соревнований по художественной гимнастике за выступление с лентой судьи выставили гимнастке следующие оценки: 9,5; 9,7;9,4; 9,6; 9,7. Каков средний балл, полученный гимнасткой в этом виде соревнований?

Среднее арифметическое – это сумма всех чисел, деленная на их количество. (9,5 + 9,7 + 9,4 + 9,6 + 9,7) : 5 = = 47,9 : 5 = ?

_ 47,90| 9,58 _ 2 9 _ 40 0 Ответ : средний балл – 9,58

15,9:15 = (1,06 – д) 1,271:31 = (0,041 – ы) 303,66:14 = (21,69 – н) 1265,04:36 = (35,14 – ш) 0,0578:34 = (0,0017 – л) 0,03948:42 = (0,00094 – 35,14 10,60,410,17 0,0017 0,0945,3140,041216,93,514 0,000940, ,96 1,6 1,06 шкомлриытвабнед

Д Ы Н Ш Л А

Берегите природу!!!

Задача: Незнайка за первую четверть по математике получил 8 отметок:4, 3, 2, 2, 3, 5, 2, 4. Какую итоговую оценку за четверть он может получить, если ее будут выводить как среднее арифметическое всех полученныхпо предмету отметок за четверть? Какую четвертную оценку он мог бы получить, еси бы вместо двоек были тройки?

Задача: Пончик в начале четверти получил отметки: 2, 2, 3, 4. Сколько пятерок ему надо получить, чтобы окончательная отметка была «4»?

Домашнее задание §35,38, 1375 (а-г), 1524, составит и решить задачу на нахождение среднего арифметического.