Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Advertisements

Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Учитель-логопед Омельченко Л.В. (слова с буквой Ё)
Различай Р и Л Задание : назови слово. Какой 1- ый звук, Р или Л ? Выбери нужную букву.
Колобок. Найди 10 отличий. автор: Белозёрова Т.В. учитель нач. классов МАОУ Ильинской СОШ Домодедовского района Источники Выход.
Учитель-логопед Омельченко Л.В. 1 Внимательно посмотри на слово.Внимательно посмотри на слово. 2 Догадайся, какую букву нужно вставить. Нажми на неё.Догадайся,
Автор : Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2012 МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области ВЫХОД.
Интерактивная игра-тренажёр по теме : «Сложение и вычитание в пределах 20 » Математика 2 класс 2012 Романенкова Наталья Николаевна Учитель начальных классов.
Источник изображений: jpg фоновый рисунок.
Кащенко Ирина Петровна, учитель начальных классов Уманской СОШ 5 им. В.И.Чуйкова Черкасской области.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шахты Ростовской обл. Трофимова Наталья Альбертовна, учитель.

Бабочка Мишукова Ольга Ивановна, учитель начальных классов МБОУ Сосновская СОШ 1 р. п. Сосновка, Сосновского р-на, Тамбовской области.
П и л лита с кчайн м ь еыпсо дрел ко рески ретюьпм.
Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но нет в дыне и тыкве?
Список используемых интернет-источников СЛАЙД 1 СЛАЙД.
Юркие и неуловимые 3.
Грибная полянка Правописание –н- и -нн- в прилагательных Автор: Кучмина Надежда Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ р.п.Духовницкое.
Игра – тренажер по математике «Сложение и вычитание в пределах 100» Автор: Лобкова Н.Г. учитель начальных классов МОУ СОШ 75 г.Саратова.
Транксрипт:

Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.

Задание: предложить детям назвать и сравнить пары сюжетных картинок, на которых одно и то же действие совершается одним или несколькими лицами Задание: предложить детям назвать и сравнить пары сюжетных картинок, на которых одно и то же действие совершается одним или несколькими лицами. Что делает мальчик? – Что делают мальчики? Что делает мальчик? – Что делают мальчики? Что делает девочка? – Что делают девочки? Что делает девочка? – Что делают девочки?

Мальчик идёт. – Мальчики идут.

Мальчик бежит. – Мальчики бегут.

Мальчик стоит. – Мальчики стоят.

Мальчик спит. – Мальчики спят.

Мальчик поёт. – Мальчики поют.

Девочка идёт. – Девочки идут.

Девочка бежит. – Девочки бегут.

Девочка стоит. – Девочки стоят.

Девочка спит. – Девочки спят.

Девочка поёт. – Девочки поют.

(мальчик бежит) (мальчики идут) (мальчики бегут) (мальчик поет) American-Girl-Running.jpghttp://images.clipartof.com/thumbnails/76755-Royalty-Free-RF-Clipart-Illustration-Of-A-Happy-African- American-Girl-Running.jpg (девочка бежит) Caucasian-Girl-Running.jpghttp://images.clipartof.com/thumbnails/76757-Royalty-Free-RF-Clipart-Illustration-Of-A-Happy-Blond- Caucasian-Girl-Running.jpg (девочка бежит) Caucasian-Girl-Running.jpghttp://images.clipartof.com/thumbnails/76756-Royalty-Free-RF-Clipart-Illustration-Of-A-Happy-Dirty-Blond- Caucasian-Girl-Running.jpg (девочка бежит) (девочка спит) (девочка спит) (девочка спит) (девочка поет) (девочка поет) Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. –– Екатеринбург: АРД ЛТД, – 320с. Использованные материалы