Формирование фразы из двух слов Учитель-логопед Омельченко Л.В.
Задание: предложить детям назвать и сравнить пары сюжетных картинок, на которых одно и то же действие совершается одним или несколькими лицами Задание: предложить детям назвать и сравнить пары сюжетных картинок, на которых одно и то же действие совершается одним или несколькими лицами. Что делает мальчик? – Что делают мальчики? Что делает мальчик? – Что делают мальчики? Что делает девочка? – Что делают девочки? Что делает девочка? – Что делают девочки?
Мальчик идёт. – Мальчики идут.
Мальчик бежит. – Мальчики бегут.
Мальчик стоит. – Мальчики стоят.
Мальчик спит. – Мальчики спят.
Мальчик поёт. – Мальчики поют.
Девочка идёт. – Девочки идут.
Девочка бежит. – Девочки бегут.
Девочка стоит. – Девочки стоят.
Девочка спит. – Девочки спят.
Девочка поёт. – Девочки поют.
(мальчик бежит) (мальчики идут) (мальчики бегут) (мальчик поет) American-Girl-Running.jpghttp://images.clipartof.com/thumbnails/76755-Royalty-Free-RF-Clipart-Illustration-Of-A-Happy-African- American-Girl-Running.jpg (девочка бежит) Caucasian-Girl-Running.jpghttp://images.clipartof.com/thumbnails/76757-Royalty-Free-RF-Clipart-Illustration-Of-A-Happy-Blond- Caucasian-Girl-Running.jpg (девочка бежит) Caucasian-Girl-Running.jpghttp://images.clipartof.com/thumbnails/76756-Royalty-Free-RF-Clipart-Illustration-Of-A-Happy-Dirty-Blond- Caucasian-Girl-Running.jpg (девочка бежит) (девочка спит) (девочка спит) (девочка спит) (девочка поет) (девочка поет) Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда / Н.С. Жукова, Е.М. Мастюкова, Т.Б. Филичева. –– Екатеринбург: АРД ЛТД, – 320с. Использованные материалы