Подготовили участники 2 проекта: Кольм Юлия Авдеева Светлана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта: Как помочь ребенку научиться декодировать графическую информацию? Группа: Тиранова Александра Козлова Любовь Добрынина Анастасия Козлова.
Advertisements

Декодирование графической информации Выполнили: Карпова Ольга, Чужмарова Настя, Уланова Дарья.
Задачи на готовых чертежах к урокам геометрии в 8 классе по темам:
Интегрированный к к к курс «Математика и конструирование» Автор: Волкова Светлана Ивановна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИЖЕМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» П Р О Е К Т «Изготовление набора для решения задач с пространственными.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 21» П Р О Е К Т «Изготовление набора для решения задач с пространственными.
Можно ли изготовить изделие по рисунку ? Какие данные нужно знать, чтобы изготовить изделие ? Из какого документа можно узнать о форме и размерах изделия.
Логические блоки Дьенеша Цвет Форма Величина Толщина Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4.
Графические информационные модели Графические(или геометрические) информационные модели являются простейшим видом моделей, которые передают.
Конструирование юбок Разработал: учитель технологии МОУ СОШ 3 г-к Анапа Никитина Г.В.
Логинова Ирина Викторовна, «Школа развития способностей «Крошка Енот»», преподаватель «Логики» и «Наглядной геометрии», Великий Новгород, 2010 Наглядная.
Рин мокза станый. Изготовление замка (коллективная работа) Создание объемных моделей на основе преобразования геометрических тел Тема: Художественное.
Учитель начальных классов МБОУ «Степановская средняя общеобразовательная школа» Силаева Инга Владимировна «Геометрия приближает разум к истине» Платон.
Г Е О М Е Т Р И Я СХОДСТВАОТЛИЧИЯ -ВЕРШИНЫ; -УГЛЫ; -СТОРОНЫ; -ВСЕ СТОРОНЫ ОДИНАКОВЫЕ. РАЗНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВЕРШИН, УГЛОВ, СТОРОН.
Пояснительная записка. Я предлагаю пересмотреть весь курс школьной геометрии до 9 класса, распределив его по двум основным блокам. Каждый блок - это определенный.
Многообразие схем. Что такое схема? Схема – это представление объекта в общих, главных чертах с помощью условных обозначений.
Оптимизированный подход в составлении карточек-заданий по черчению Учебно-методическое пособие для учащихся и учителя Из опыта работы Николаевой Ольги.
МБДОУ д /с 45. Программное обеспечение Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Разработана на основе лицензированной комплексной.
ГБОУ СОШ 2034 Открытое занятие в объединении «Математическое конструирование» Как построить куб? Модель кубика Рубика Руководитель объединения Мельникова.
Возможности применения ИКТ при изучении математики в средней школе.
Транксрипт:

Подготовили участники 2 проекта: Кольм Юлия Авдеева Светлана

1.Разработать задания по формированию овладения детьми умением конструировать объемные модели по плоскостному изображению. 2.Разработать диагностические задания по выявлению у детей умений конструировать объемные модели по плоскостному изображению.

Буклет с рекомендациями для родителей по использованию рабочих тетрадей. Комплекс заданий для овладения детьми умением конструировать объемные модели по плоскостному изображению. Комплекс диагностических заданий по выявлению у детей умений конструировать объемные модели по плоскостному изображению.

1.Конструирование из готовых разверток1.Конструирование из готовых разверток.2.Конструирование по наглядному изображению 2.Конструирование по наглядному изображению.3.Конструирование по чертежу, схеме3.Конструирование по чертежу, схеме.

Задание 1 Цель: Выявит умения конструировать по графическому изображению (объемных моделей по разверткам) Содержание: Ребенку предлагается развертка, по которой необходимо выполнить геометрическое тело. Инструкция. «По развертке выполни геометрическое тело»

Задание 2. Цель: Выявит умения правильно находить необходимую развертку, конструировать по графическому изображению (объемных моделей по разверткам) Содержание: Ребенку предлагается 2 развертки, необходимо выбрать развертку куба, по которой затем выполнить геометрическое тело. а)б) Инструкция. «Выбери развертку куба и по ней выполни геометрическое тело»

Задание 1. Цель: Выявит умения конструировать по графическому изображению (объемных конструкций по наглядному плоскостному изображению). Содержание. Ребенку предлагается плоскостное изображение, по которому необходимо выполнить постройку. а)б)в) Инструкция «Посмотри на схему и выполни по ней конструкцию»

Задание 2. Цель: Выявит умения конструировать по графическому изображению (объемных конструкций по наглядному цветному плоскостному изображению). Содержание. Ребенку предлагается плоскостное изображение в цвете, по которому необходимо выполнить постройку (учитывается цвет, форма, размер). Инструкция. «Посмотри на схему и выполни по ней конструкцию»

Задание 3. Цель: Выявит умения конструировать по графическому изображению (условные обозначения). Содержание. Ребенку предлагаются условные обозначения, по которому необходимо выполнить постройку (учитывается цвет, форма, размер). Инструкция. «Посмотри на условные обозначения и выполни по ней конструкцию с помощью блоков Дьенеша»

Цель: Выявит умения конструировать по графическому изображению (чертежу, схеме) Содержание. Ребенку предлагаются выполнить действия с бумагой по схеме, в результате чего должен получиться кубик. Инструкция. «Посмотри на схему и выполни по ней конструкцию с помощью бумаги»

1.Бартковский А., Лыкова И. Цветная геометрия. 2.Брофман В. Архитектурная школа имени папы карло. 3.Шарынгин И.Ф., Шарыгина Т.Г. Первые шаги в геометрию. 4.