5 класс. Шарабарина Галина Гавриловна – учитель математики МОУ «Солоновская средняя общеобразовательная школа имени Матренина А.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямой угол Шаршукова В.А., учитель начальных классов МАОУСОШ 8 г.Старая Русса Урок математики 2 класс Программа «Школа России»
Advertisements

Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Долгожданный дан звонок, Начинается урок ! -Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ли на месте, Всё ли в порядке. Ручка, книжка и тетрадка.
Устный счёт к уроку : «Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100». математика 2 класс Программа « Школа России.
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Ну-ка проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?
Методическая разработка по математике (3 класс) по теме: Презентация "Устный счёт" 3 класс
Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области.
Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области.
3 класс Устное сложение трёхзначных чисел с переходом через разряд Презентацию подготовила Николенко Н.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 г.Волоколамска» ТЕМА УРОКА «Работаем с числами от 11 до 20» Выполнила учитель начальных классов.
Распределительное свойство умножения Козлова Елена Ивановна, учитель начальных классов МОУ «Кваркенская средняя общеобразовательнаяшкола» с.Кваркено Кваркенского.
МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна. 6 класс.
Ну - ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок ? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка ? Все ли правильно сидят ? Все ль внимательно.
Действия с отрицательными и положительными числами Учитель Азарова Л.А. МОУ Краснозёрская СОШ 1.
Прозвенел опять звонок, он приглашает на урок. Ну-ка, ты проверь, дружок, ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: книжка, ручка и тетрадка?
Тема :Связь между числами при делении Урок 76. Настрой на урок Ну-ка, проверь, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка,
Мишукова Любовь Алексеевна учитель математики МОУ «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М. И. Светличной» Красненского района Белгородской.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Презентация "Учимся решать задачи" 1 класс
Ну-ка, проверь-ка, дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно.
Транксрипт:

5 класс. Шарабарина Галина Гавриловна – учитель математики МОУ «Солоновская средняя общеобразовательная школа имени Матренина А.П.

Ну-ка, проверь дружок, Ты готов начать урок? Всё ль на месте, Всё ль в порядке, Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят? Каждый хочет получать Только лишь оценку пять.

Вычислите :

Найдите корень уравнения

Задача. В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине?

х = 48

Я приглашаю вас Выполнить вместе со мной следующие упражнения Я приглашаю вас Выполнить вместе со мной следующие упражнения

Раз, два хлопок в ладоши, А потом на каждый счет. Раз, два, три, четыре – Руки выше, плечи шире. Раз, два, три, четыре, пять, Надо нам присесть и встать. Руки вытянуть пошире. Раз, два, три, четыре, пять. Наклониться три, четыре, И на месте поскакать. На носки, затем на пятки. Лень отбросить и опять. Сесть за парту, взять тетрадку, Уравнения решать.

Чтобы решать уравнения надо: Знать правила. Как найти неизвестное слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое. Знать компоненты при сложении и вычитании. Надо помнить, что уменьшаемое самое большое число при вычитании – значит находить его – сложением! А вычитаемое – вычитай и слагаемое – вычитай! Заменять уравнение равенством х+67 = = 5 х = 124 – 67 так как 3 = 5 – 2 у – 52 = 765 – 2 = 3 У = так как 5 = – р = 565 – 2 = 3 Р = так как 2 = 5 - 3

Лист самоконтроля Устный счет примерыправилаРешение уравнений Решение задач 373 а373б373гСоставление задач Решение уравнений 372 б372 д372 е375 Самооценка на данном уроке:

Автором рисунков к задаче является Савченко Е.М. 5,6 слайд из презентации Каратановой Марины Николаевны, МОУ СОШ 256, г.Фокино. Электронная физминутка для глаз. Галкина Инна Анатольевна, учитель начальных классов МОУ «Водоватовская СОШ» Арзамасского района, Нижегородской области