Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Инновационные формы работы с родителями в воспитательной системе класса».
Advertisements

Новые формы работы с родителями. Педагогика должна стать наукой для всех – и для учителей, и для родителей. В. А. Сухомлинский.
МОБУ»Красногвардейская СОШ имени Марченко А.А.» Активные формы работы с родителями в начальной школе Байтакова Латипа Хасановна учитель начальных классов.
Взаимодействие классного руководителя с семьей как главным партнером в воспитании личности ребенка.
Из опыта работы по теме: «Организация сотрудничества семьи и школы» Воспитатель Дуненкова Л.В. ГБСКОУ школа-интернат « Перспектива» г.о. Новокуйбышевска.
«СЕМЬЯ + ШКОЛА = СЧАСТЛИВЫЙ РЕБЁНОК» Обобщение опыта работы по взаимодействию семьи и образовательного учреждения Муниципальное общеобразовательное учреждение.
МОУ «СОШ 46» Взаимодействие родителей, родительской организации и школы.
«Социально – педагогические условия развития воспитательного потенциала семьи в условиях сетевого взаимодействия семьи и школы» Полковниченко Елена Михайловна,
Горянина Алла Павловна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 15.
Формы взаимодействия школы и семьи, их роль в воспитании ребёнка Подготовила: Васильева Л.В., зам. директора по НМР МОУ «СОШ 2»
МКОУ «Чернавская основная общеобразовательная школа»
"Сотрудничество семьи и школы – залог успешной воспитательной деятельности"
Социальное партнёрство с родителями по реализации ФГОС.
Воспитательная работа учебный год. Структура воспитательной работы школы МО классных руководителей Воспитательные мероприятия Работа с родителями.
Взаимодействие школы с семьёй обучающихся. Цели проекта: Создать комфортные условия для участия родителей и представителей социума в учебно-воспитательном.
Организация взаимодействия МОУ «СОШ 56 г.Орска» с родителями и представителями общественности.
создание педагогической системы, основанной на взаимодействии педагогического, ученического и родительского коллективов как равноправных партнеров ОДНА.
«В ЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ». МБОУ СОШ пос. Славинска г.
Формы работы с родителями Абдраимова Юлия Александровна.
Новые формы воспитательной работы, направленной на взаимодействие семьи и школы в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.

Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко

Направления развития личности Личностная культура Социальная культура Семейная культура

Психолого- педагогическое просвещение родителей Родительские собрания Индивидуальные и тематические консультации Тренинги Конференции Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс Выставки работ Открытые уроки и внеклассные мероприятия Помощь в организации и проведении внеклассных дел Шефская помощь Участие семей в управлении учебно- воспитательным процессом в школе Участие в работе Совета школы Участие в работе родительского комитета Взаимодействие с социумом по организации работы с учащимися Деятельность педагога с родительской общественностью Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся

Технология деятельности классного руководителя (Н. И. Дереклеева) Приоритетные направления совместной деятельности Здоровье Взаимодействие Нравственность Интеллект Досуг Семья

Оздоровительные мероприятия

Проектная деятельность «Какого народа ты сын?» «Загадочное космическое» Моя семья

Психолого-педагогическое просвещение родителей