Тема. Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся через тесное взаимодействие педагога с родительской общественностью.
Воспитание есть процесс социальный в самом широком смысле. Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и больше всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги. А. С. Макаренко
Направления развития личности Личностная культура Социальная культура Семейная культура
Психолого- педагогическое просвещение родителей Родительские собрания Индивидуальные и тематические консультации Тренинги Конференции Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс Выставки работ Открытые уроки и внеклассные мероприятия Помощь в организации и проведении внеклассных дел Шефская помощь Участие семей в управлении учебно- воспитательным процессом в школе Участие в работе Совета школы Участие в работе родительского комитета Взаимодействие с социумом по организации работы с учащимися Деятельность педагога с родительской общественностью Формирование личностной, социальной и семейной культуры учащихся
Технология деятельности классного руководителя (Н. И. Дереклеева) Приоритетные направления совместной деятельности Здоровье Взаимодействие Нравственность Интеллект Досуг Семья
Оздоровительные мероприятия
Проектная деятельность «Какого народа ты сын?» «Загадочное космическое» Моя семья
Психолого-педагогическое просвещение родителей