Чазова Н. В. Учитель английского языка. Цель: формирование родительской компетентности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системный подход в работе с учащимися, склонными к девиантному поведению.
Advertisements

Роль классного руководителя в обеспечении взаимодействия родителей со школой с целью повышения качества обученности учащихся Классный руководитель: Астафьева.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Формы и методы работы с родителями Автор – к.пс.н., педагог-психолог Терехова Екатерина Владимировна.
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Н. Г. Мехоношина, педагог-психолог г. Пермь, ГКОУ ЦПМСС 3.
Компенсация педагогических и психологических рисков адаптационного периода в рамках профилактической работы.
«ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ СЕМЬИ И ШКОЛЫ» Автор: Некрасова Елена Борисовна Автор: Некрасова Елена Борисовна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
«Психология делового общения» Элективный курс: МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Бийск 2009.
Педагог-психолог Прилепа О.В. Социальный педагог Кравченко Н.Ю Социальный педагог Аканова Р. Б. Программа просветительской работы с родителями «МЫ и наши.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
Психологическое сопровождение адаптации учащихся 5 классов 2007 – 2008 учебный год.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Социально - педагогическая работа.. Цели и задачи 1. Социальная защита детей, находящихся под опекой. 2. Профилактика девиантного поведения учащихся,
Психологическое сопровождение образовательного процесса.
Интеграция воспитательных усилий семьи и школы Заместитель директора по воспитательной работе Шабанова М.А.
Социально – педагогическая работа с детьми девиантного поведения в школе. Человек есть не что иное, как ряд его поступков. Г. Гегель Г. Гегель. Человек.
Транксрипт:

Чазова Н. В. Учитель английского языка

Цель: формирование родительской компетентности

Задачи: познакомить родителей с необходимой информацией по воспитанию детей подготовить родителей к возможным проявлениям возрастных особенностей ребёнка дать практические рекомендации по взаимодействию с ребёнком

Родительская компетентность- это способность родителей эффективно взаимодействовать с детьми в проблемных ситуациях Умение выбора эффективных способов поведения или реагирования Умение отслеживать эмоциональное состояние детей и учитывать их особенности

Этапы 1 этап- мониторинг родительской компетентности (начало 5 класса) 2 этап- работа с родителями по формированию навыков взаимодействия с детьми( 5, 6, 7, 8, ( классы) 3 этап- рефлексия ( конец 9 класса)

5 класс Адаптационный период пятиклассника Семья -глаза в глаза Как защитить ребёнка от преступников

6 класс Конфликты, драки, ссоры или четыре причины плохого поведения детей Задачи подросткового возраста Профилактика жестокого обращения с детьми

7 класс Профилактика злоупотребления алкоголем. Мифы об алкоголе Половые различия и половое созревание. Проблемы и решения Роль семьи в развитии моральных качеств подростка

8 класс Злоупотребление ПАВ. Факторы риска – факторы защиты Способности и роль семьи в их развитии Учимся говорить «нет»

9 класс Самоопределение подростка Приемы помощи и влияния на решение подростка Итоговое собрание. Рефлексия

Критерии результативности проекта уменьшение числа правонарушений уменьшение числа пропусков уроков без уважительной причины повышение учебной мотивации

Планируемые результаты формирование у родителей навыков эффективного взаимодействия с детьми в критических ситуациях

Литература: 1. Н.И. Дереклеева Родительские собрания, М: "Вако", С.И. Попова Педагогическая поддержка в работе учителя и классного руководителя, Москва, Центр "Педагогический поиск", 2005