Защита прав граждан на доступность качественного образования Начальное и среднее профессионального образования Орехова О.Б., консультант отдела контроля качества образования
Новое в законодательстве Приказами Минобрнауки России утверждены и вступили в 2011 году в силу: а) новые перечни профессий НПО, специальностей СПО б) федеральные государственные образовательные стандарты (НПО - 295, СПО - 234) в) новые формы документов государственного образца о начальном и среднем профессиональном образовании: г) новые перечни показателей деятельности образовательных учреждений НПО, СПО, необходимые для установления их государственного статуса
3 3 КРАСНОВИШЕРСК ЧЕРДЫНЬ 18 ГОУ НПО ГОУ СПО ФИЛИАЛЫ ОУ СПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НПО И СПО ПЕРМСКОГО КРАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ НПО И СПО ПЕРМСКОГО КРАЯ БЕРЕЗНИКИ КОМИ-ПЕРМЯЦКИЙ ОКРУГ АЛЕКСАНДРОВСК КИЗЕЛ ГУБАХА ГОРНОЗАВОДСК ЧУСОВОЙ ЛЫСЬВА ВЕРЕЩАГИНО КУНГУР СУКСУН БЕРШЕТЬ КРАСНОКАМСК ДОБРЯНКА ЧАЙКОВСКИЙ ЧЕРНУШКА ИЛЬИНСКИЙ ОЧЕР ОСА НЫТВА КУЕДА БАРДА ОКТЯБРЬСКИЙ УИНСКОЕ ЧАСТЫЕ Б.СОСНОВА ЕЛОВО СОЛИКАМСКИЙ Р-Н СОЛИКАМСК ПЕРМЬ НОУ СПО
СУММАРНЫЙ РЕЙТИНГ по результатам государственной аккредитации 43 ОУ СПО 28 ГОУ СПО "Чайковский медицинский колледж" 29 ГОУ СПО "Чайковский профессионально- педагогический колледж 30 ГОУ СПО "Чайковский техникум промышленных технологий и управления" 31 ГОУ СПО "Чайковское музыкальное училище"
Анализ результатов тестирования по результатам проверки качества подготовки студентов СПО Качество подготовки по предметам общеобразовательного цикла Качество подготовки по предметам цикла общих гуманитарных и социально - экономических дисциплин « Высокие результаты » - средний % справившихся по 2- ум предметам составляет от 80% до 100% « Средние результаты » - от 50% до 80% « Низкие результаты » - ниже 50%
Контроль за введением и выполнением ФГОС. 1. Соблюдение срока перехода на новые ФГОС. 2. Выполнение требований, предъявляемых к структуре основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП). 3. Выполнение требований, предъявляемых к условиям реализации ОПОП. 4. Организация и функционирование системы внутреннего мониторинга качества образования. 5. Качество подготовки обучающихся и выпускников: - оценка уровня освоения дисциплин (в ОУ НПО тестирование по дисциплинам общеобразовательного цикла и общепрофессионального цикла; для ОУ СПО – по дисциплинам общеобразовательного цикла, общего гуманитарного и социально-экономического цикла, математического и естественнонаучного цикла, а также по отдельным дисциплинам профессионального цикла); - оценка общих компетенций. 6. Учет, хранение, выдача и заполнение бланков документов государственного образца.
Участие работодателей в подготовке специалистов при формировании общих и профессиональных компетенций, отвечающих запросам работодателей при разработке основной профессиональной образовательной программы при согласовании фондов оценочных средств для государственной ( итоговой ) аттестации ( положительное заключение работодателей ) при экспертизе программ текущей и промежуточной аттестации ( для максимального приближения этих программ к условиям будущей профессиональной деятельности ) при стажировке педагогических кадров по специальности в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года
Государственная услуга по независимой оценке качества знаний