Вот уже пятый год НРМОУ «Куть-Яхская СОШ 2» работает в инновационном режиме и одним из его направлений является организация предпрофильной подготовки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нефтеюганский район НРМОУ «Куть – Яхская СОШ 2». С на территории ХМАО установились сильные морозы. Пока ученики пребывали на вынужденных каникулах,
Advertisements

Итоги работы методической сети за I полугодие 2010 – 2011 учебного года МОУ « Томаровская СОШ 1» - базовая ( опорная ) школа Томаровского школьного округа.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Основная образовательная программа начального общего образования как нормативно - управленческий документ школы Механизм организации внеурочной деятельности.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
ГОУ СОШ 1971 ЮЗОУ ДО г. Москвы. Нормативно-правовая база Приказ Департамента образования города Москвы от г «ОБ организации деятельности.
Профильное обучение: цели, задачи, перспективы …Программы обучения старшеклассников должны быть напрямую связаны с выбором будущей профессии... Из послания.
Наше учреждение – это: Директор школы – Захарова В.И. ГОУ СОШ 393 Общеобразовательные классы, классы с углубленным изучением отдельных предметов, лицейские.
Индивидуальный план профессионального развития учителя начальных классов МОУ СОШ …
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ШКОЛЫ Разина Н.А.- зам.директора по УВР.
Январские педагогические чтения 11 января 2010 год.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Организация профильного обучения Выполнила: директор,учитель русского языка и лит-ры ЧСОШ Долгих Т.В.
Креативный Владеющий современными образовательными технологиями Эффективно взаимодействующий с семьями обучающихся Открытый новшествам Мотивированный.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Организация сетевого взаимодействия муниципального уровня (проект) на примере муниципальных ресурсных центров Медынского района.
ГОУ СОШ 402 Школа с гимназическими классами, реализующая профильное обучение, работающая в режиме полного дня.
Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города и экология человека в городской среде» Элективный курс для учащихся 8-9 классов «Экология города.
Часы школьного компонента 1. Увеличение часов базового компонента -Курс окружающий мир 2 класс – по часу в неделю - Часы математики в 3а, в 4в кл. – по.
Транксрипт:

Вот уже пятый год НРМОУ «Куть-Яхская СОШ 2» работает в инновационном режиме и одним из его направлений является организация предпрофильной подготовки в школе. Цель направления: Обеспечение личностно-ориентированного образования и воспитания каждого ребенка школы через создание комплекса мер психолого-медико-педагогической защиты, «Оздоровления и развития учащихся. Реализация принципа «Обучать не всех, а каждого» через организацию предпрофильной подготовки в 9 классе. Задачи: 1) обеспечение профориентации через элективные курсы на основе интересов и склонностей учащихся; 2) осуществление всех видов проектно-исследовательской деятельности в старшей школе через предпрофильную подготовку в 9 классе. В учебном году началось сетевое взаимодействие НРМОУ «Куть-Яхская СОШ 1 и 2» по переходу на предпрофильное и профильное обучение учащихся. В апреле 2004 года прошло совместное заседание администраций НРМОУ "Куть-Яхская СОШ 2 и 1" по координации усилий педагогических коллективов с целью обеспечения сетевого взаимодействия и организации предпрофильного обучения.

проведен научно- практический семинар «Элективные курсы 9, 10 классов: содержание, средство, методы, результаты» совместно с педагогическими коллективами НРМОУ «Куть-Яхская СОШ 1» и НРМОУ «Куть-Яхская СОШ 2». Цель семинара: осуществить подготовку учителей к реализации концепции предпрофильной подготовки учащихся и профильного обучения. Задачи семинара: 1) проанализировать систему сетевого взаимодействия предпрофильной подготовки учащихся 9-го классов; 2) спланировать основные направления профильного образования в 10-х классах и вычленить перечень необходимых элективных курсов для реализации данных профилей. Форма работы семинара: круглый стол и групповую работу.

Директор школы НРМОУ «Куть- Яхская СОШ 2» Сытенкова В.Г познакомила педагогов с нормативно- правовой документацией предпрофильного и профильного образования. Валентина Григорьевна обратила внимание педагогов на стандарт профильного и базового уровней по предметам, а также акцентировала свое внимание на профильные предметы в различных образовательных планах. С докладами об опыте организации сетевого взаимодействия двух школ и реализации плана предпрофильной подготовки учащихся выступили зам.директоров по НМР Пащенко О.Е и УВР Махрина Г.Н. Они представили педагогам информацию о типах элективных курсах, которые были предложены учащимся двух школ, вычленили проблемы и обозначили задачи на следующий совместный семинар.

Педагоги Халилова Р.С- учитель экономики, математики и Иванова А.В-учитель русского языка и литературы представили педагогам свои УМК элективных курсов «Элементы домашней экономики» и «Словари». Они также познакомили педагогов с творческими проектами учащихся. Информацию о результатах диагностики склонностей и интересов учащихся 8-9 классов предоставила психолог Скворцова Н.С.

На практической части педагоги школ учились создавать программы профильных элективных курсов для 10-х классов в группах. Учителя формулировали темы, определяли концепцию, составляли примерное тематическое планирование, выбирали методы, средства и обозначали продукты курсов.

В конце семинара прошла рефлексия, на которой высказана необходимость проведения второго совместного семинара, на котором возможно создание единого универсального учебного плана и профилей.