Мастер-класс по трудоустройству. Функции службы маркетинга.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОНКУРС «КАРЬЕРА» Директор ГОУ НПО ПЛ 49 - Иванченко Е.В. Ответственный за работу Службы содействия трудоустройству выпускников – Ненашева Л.М. - старший.
Advertisements

Анализ ВБД за 2013 год. Направление развития ВБД на 2014 год Докладчик: Специалист по ВБД Чекалкина О.И Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
Цель и задачи деятельности Ресурсного центра Цель деятельности Ресурсного центра по профориентации: организация профориентационной работы учащихся общеобразовательных.
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Возможности взаимодействия Самарских гостиниц и сервисных ВУЗов.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Заседание 1 Координационного совета Угледобывающего профессионально- образовательного кластера.
МОУ «Цаган-Челутайская СОШ». Выполнение социального заказа и подготовка к введению ФГОС второго поколения через разработку системы менеджмента качества.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
1 Рейтинг учебных заведений начального профессионального образования по уровню обращений выпускников 2011 года в службу занятости населения.
«Имиджевые и маркетинговые стратегии университета» ГОУ ВПО «Самарский государственный университет» Центр международной деятельности и маркетинговых услуг.
«Организация маркетинга в образовательном учреждении» Полякова Жанна Борисовна Выпускная квалификационная работа по программе профессиональной переподготовки.
Маркетинг национального и внутрифирменного рынка труда Подготовила: Рубежанская Виктория, УП-871.
УП Управление персоналом. УП 1. Структура, основные функции управления персоналом, направления работы 2.Основные задачи на учебный год: 2.1.
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
Наталия Геннадьевна Путиловская Первый заместитель председателя Комитета по образованию 24 марта 2011 года РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НАЧАЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Центр управления контингентом студентов (ЦУКС) Проект « Внедрение и разработка СМК »
Факультет психологии Кафедра управление образованием Управление персоналом Проект подготовили: Путинцева К. С. Аранжин В. В. Першин А. В. Устимова К. Ю.
Транксрипт:

Мастер-класс по трудоустройству

Функции службы маркетинга

Аналитическая Исследование рынка образовательных услуг. Изучение рынка труда и образования. Изучение потенциальных потребителей услуг училища. Изучение предлагаемой услуги. Анализ внутренней среды учебного заведения.

Внедренческая Профессиональная ориентация и набор учащихся. Организация и внедрение учебных планов, программ, методов. Внедрение педагогических технологий. Управление качеством образовательного процесса. Организация набора учащихся и слушателей с помощью различных приемов рекламы и информации

Сбытовая Стимулирование набора и трудоустройства. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта услуг училища

Трудовой адаптации Трудоустройство и стажировка учащихся. Отслеживание карьеры выпускников и коммуникации с ними. Разработка положений по введению новыз и корректировке имеющихся форм дополнительного обучения. Функции качества контроля обучения

Мастер-класс по трудоустройству

Выполнение плана набора

Количество выпускников школ

Результаты анкетирования абитуриентов Источник информации о ПЛ - 49

Почему выбрали именно Профессиональный лицей 49

Как выбирали профессию

Мастер-класс по трудоустройству