Мастер-класс по трудоустройству
Функции службы маркетинга
Аналитическая Исследование рынка образовательных услуг. Изучение рынка труда и образования. Изучение потенциальных потребителей услуг училища. Изучение предлагаемой услуги. Анализ внутренней среды учебного заведения.
Внедренческая Профессиональная ориентация и набор учащихся. Организация и внедрение учебных планов, программ, методов. Внедрение педагогических технологий. Управление качеством образовательного процесса. Организация набора учащихся и слушателей с помощью различных приемов рекламы и информации
Сбытовая Стимулирование набора и трудоустройства. Организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта услуг училища
Трудовой адаптации Трудоустройство и стажировка учащихся. Отслеживание карьеры выпускников и коммуникации с ними. Разработка положений по введению новыз и корректировке имеющихся форм дополнительного обучения. Функции качества контроля обучения
Мастер-класс по трудоустройству
Выполнение плана набора
Количество выпускников школ
Результаты анкетирования абитуриентов Источник информации о ПЛ - 49
Почему выбрали именно Профессиональный лицей 49
Как выбирали профессию
Мастер-класс по трудоустройству