Воспитатель подготовительной к школе группы МДОУ 11 «Искорка» г. Бугульма Татарстан Степанищева Светлана Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Ознакомление воспитанников с ПДД»
Advertisements

Первые уроки правилам дорожного движения в группе 3.
МКДОУ «Детский сад 162 Ребенок на улице города Воспитатель I квалификационной категории Романенко Татьяна Ивановна г. Сухиничи 2014 г.
Тип проекта: педагогический Срок реализации: г. – г. Участники проекта: дети старшей группы 9, родители, воспитатели. Актуальность: В.
Акция по правилам дорожного движения « Безопасный переход « Зебра » МДОУ « Детский сад 14 комбинированного вида » группа 6 воспитатель : Бельянинова Ирина.
Презентация для малышей « В добрый путь!» Автор: Полынский В.Г. ГБОУ СОШ 4 г.о. Кинель, п.г.т. Алексеевка.
Работа МБДОУ «Детский сад с. Стрелецкое Яковлевского района Белгородской области» по профилактике дорожно – транспортного травматизма и ознакомление детей.
Проект «Зелёный огонёк» младшая группа Выполнили: Васильева Г.И Овсянникова Ю.В Овсянникова Ю.В.
Домино Дидактическая игра для старшего дошкольного возраста. МДОУ детский сад «Светлячок» г. Нерехта. Костромская область.
Групповое развлечение «Шапокляк в гостях у Светофорчика» Группа 10 Июнь, 2018 г.
Проект по образовательной области «Безопасность» в средней группе Вид проекта: групповой. Тип проекта: социальный. Время реализации: февраль 2013 г. –
Проект «Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения»
Правила дорожные детям знать положено Правила дорожные детям знать положено.
Выполнила: Воспитатель высшей квалификационной категории Львова Н.А.
Правила дорожные знать каждому положено Переходи улицу правильно! Движением полон город: Бегут машины в ряд. Цветные светофоры И день и ночь горят. Шагая.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 3 «Голосок». с. Первомайское. Муниципальное казенное дошкольное образовательное.
«Путешествие в страну дорожных знаков». 1. титульный лист 2 содержание презентации фотоотчет.
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 41 комбинированного вида Невского района Санкт - Петербурга.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ С ПРАВИЛАМИ.
Транксрипт:

Воспитатель подготовительной к школе группы МДОУ 11 «Искорка» г. Бугульма Татарстан Степанищева Светлана Петровна.

ЦЕЛЬ: Учить дисциплинированности и сознательности в выполнения правилам дорожного движения. Закрепить знания о безопасном поведении на улицах ; понимать обозначения дорожных знаков. Воспитывать культуру поведения в транспорте желанию оказывать помощь другому.

МЕТОДЫ РАБОТЫ: игровые тренинги, в которых разыгрываются жизненные ситуации и подкрепляются практикой; использование художественной литературы, где иллюстрируются потенциально опасные ситуации; применение видеоматериалов; экскурсии, беседы, игры на макете, игровые ситуации – загадки.

ЗАДАЧИ: сформировать у ребенка навыки разумного поведения; научить адекватно вести себя в опасных ситуациях на улице, в городском транспорте; довести до сознания детей, к чему могут привести нарушения правил дорожного движения.

СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОПЫТА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ этап уточнения и систематизации знаний дошкольников о правилах безопасного поведения на дорогах преимущественно через игры; этап освоения умений безопасности жизнедеятельности детей на улицы через имитирование действий с бытовыми объектами и моделирование возможных ситуаций обращения с ними;

Перспективное планирование занятий по формированию основ безопасного движения на улице города старшего дошкольного возраста (Приложения 1)

ФОРМИРОВАНИЕ У ДОШКОЛЬНИКОВ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Приложения 2)

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ ПРЕДСТАВЛЕНО РАЗДЕЛАМИ: «Как познать дорожную азбуку» «Безопасность на дороге» «Дорожные знаки» «Исследование по ПДД» «Колесо безопасности» «Правила поведения в транспорте» «Практические занятия» «Родители лучшие помощники»

«КАК ПОЗНАТЬ ДОРОЖНУЮ АЗБУКУ» По городу, по улице Не ходят просто так: Когда не знаешь правила, Легко попасть впросак. Всё время будь внимательным И помни наперёд: Свои имеют правила Шофер и пешеход.

«БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ» Движенья полон город Бегут машины в ряд, Цветные светофоры И днём и ночью горят. Нельзя ходить зевая! Нельзя считать ворон! Шагая осторожно, За улицей следи. И только там где можно, Её переходи!

«ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ» Когда-то люди ездили на лошадях ходили пешком, но вот появились автомобили. И тогда люди придумали дорожные знаки, которые бы подробно рассказывали водителям и пешеходам о предстоящем пути, помогали бы им не попадать в беду. Но для этого надо знать, что обозначает рисунок на знаке.

«Исследование по ПДД » Проблемная ситуация. Выдвинуть гипотезы. Помощь литературы. Спросить у людей. Активизация словаря. Сделать вывод.

« Колесо безопасности » В безопасности формула есть: Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности – все избежать, А где надо – на помощь позвать.

Правила поведения в транспорте Ты приучался повсеместно: Влез в транспорт – занимаешь место. В метро, не хуже чем баран, Ты брал всех встречных на таран. И не жалел, что толкотня, Понятно, рядом не родня. Но странный случай нынче был- Ты встал и место... уступил! Ты повзрослел, стал понимать, Когда сидеть, когда стоять!

НАШИРОДИТЕЛИНАШИРОДИТЕЛИ