ООО «Предприятие «Аэротех» Надежность - наше кредо Более 20 лет на авиационном рынке
Представленные материалы 1. Краткие сведения о предприятии 2. Представляемый продукт 3. Личная карточка менеджера
1. Краткие сведения о предприятии ООО «Предприятие «Аэротех» Год образования: 1991г. Год образования: 1991г. Адрес: Россия, г.Улан-Удэ, ул. Хоринская 1 Адрес: Россия, г.Улан-Удэ, ул. Хоринская 1 Форма собственности: 100% частная собственность Форма собственности: 100% частная собственность Численность персонала: 121 чел. Численность персонала: 121 чел. Основные потребители: Улан-Удэнский Авиационный Завод, авиаремонтные предприятия России и зарубежья Основные потребители: Улан-Удэнский Авиационный Завод, авиаремонтные предприятия России и зарубежья
1. Краткие сведения о предприятии Виды деятельности Производство авиационных запасных частей Производство авиационных шлангов Поставка авиационных запасных частей Разработка программных продуктов
1. Краткие сведения о предприятии Поставляем продукцию для следующих типов авиационной техники Ан-24, Ан-26 Ми-8, Ми-17 Су-25, Су-39 Ми-24 Ка-32, Ка-29, Ка-27 Ан-2
1. Краткие сведения о предприятии Сертификаты, лицензии
2. Представляемый продукт Информационная система «Программа планирования ресурсов предприятия «Аэротех» ERP-система
2. Представляемый продукт «Программа планирования ресурсов предприятия «Аэротех» Автоматизирует следующие бизнес-процессы: Коммерческая деятельность Коммерческая деятельность Снабжение Снабжение Производство Производство Логистика Логистика Складской учет Складской учет Финансово-экономическая деятельность Финансово-экономическая деятельность Менеджмент качества Менеджмент качества Планирование Планирование Анализ Анализ
2. Представляемый продукт Возможности программы Программа «Аэротех» позволяет: Автоматизировать все виды документов Автоматизировать все виды документов Сделать учет прозрачным и простым Сделать учет прозрачным и простым Повысить качество и скорость работы Повысить качество и скорость работы Контролировать финансовые и материальные потоки Контролировать финансовые и материальные потоки Планировать и снижать издержки Планировать и снижать издержки Увеличить оперативность работы с клиентами Увеличить оперативность работы с клиентами Оптимизировать запасы и другие ресурсы Оптимизировать запасы и другие ресурсы Избавляет от двойной работы Избавляет от двойной работы Делает работу прозрачной и простой Делает работу прозрачной и простой Имеет возможность объединения с другими системами(1С Предприятие) Имеет возможность объединения с другими системами(1С Предприятие) и многое другое… и многое другое…
2. Представляемый продукт Результаты внедрения программы «Аэротех» С помощью программы «Аэротех» организация добилась: Оптимизации материальных затрат Снижение издержек Создание системы планирования и учета Снижение времени обработки заказов Контроль над финансовыми потоками Мотивация персонала Оперативное взаимодействие сотрудников Лояльность клиентов Комплексное управление предприятием
С помощью программы «Аэротех» удалось: 1. В коммерческой деятельности 2. Представляемый продукт Результаты внедрения программы «Аэротех» в различных областях Увеличить объем заказов на 1 менеджера в 5 раз Увеличить скорость обработки заказов в 3 раза Снизить время расчета себестоимости заказа с 8 часов до 10 мин. Уменьшить складские запасы в 4,5 раза Уменьшить время ответа клиенту с 3 дней до 2 часов
2. Представляемый продукт Результаты внедрения программы «Аэротех» в различных областях С помощью программы «Аэротех» удалось: 2. В производственной деятельности Снизить издержки по хранению материалов 3 раза Увеличить скорость открытия заказов в 10 раз Автоматизировать создание документов. Скорость увеличилась в десятки раз Оптимизировать движение заказов, за счет оптимального размещения в производстве. Снижение издержек на 35% Планировать и контролировать движения заказов в реальном времени. Выравнивание производства
2. Представляемый продукт Результаты внедрения программы «Аэротех» в различных областях С помощью программы «Аэротех» удалось: 3. В финансово-экономической деятельности Оперативно контролировать финансовые потоки. Снижение временных затрат в 12 раз Планировать и анализировать текущее финансовое состояние и финансовое состояние в будущем. Снижение рисков на 75% Снизить человеческий ресурс на расчет себестоимости продукции на 90%
3. Личная карточка менеджера Агнаев Олег Вячеславович Должность: Заместитель Генерального директора по информационным технологиям Возраст: 31 год Стаж работы: 12 лет Образование: высшее, MBA ВСГТУ, ПОВТАС ВСГТУ, Финансы и кредит РАНХиГС г.Москва Школа IT-менеджмента MBA CIO Агнаев Олег Вячеславович
3. Личная карточка менеджера Участие в проектах Автоматизация коммерческой деятельности: Коммерческие бизнес-процессы Сбытовая деятельность Обработка разовых заявок Складское хозяйство Автоматизация системы менеджмента-качества Автоматизация производственных процессов: Контроль и планирование складских запасов и закупок Контроль дефицита материала и комплектующих Контроль по движению заказов в производстве Автоматизация финансово-экономической деятельности: Система бюджетирования Автоматизация контроля и планирования движения потока денежных средств Расчет себестоимости продукции и себестоимости заказов Автоматический контроль исполнительской дисциплины: Разработка средств планирования и контроля рабочего времени сотрудников Контроль исполнительской дисциплины Электронный документооборот Агнаев Олег Вячеславович
3. Личная карточка менеджера Сертификаты и грамоты Агнаев Олег Вячеславович