Уметь рассказать о себе, о своей семье. Составлять предложения с предложенными словами. Уметь располагать картинки в хронологической последовательности; составлять связный рассказ. Уметь выразительно читать стихотворения
Игра "Узнай, кто я" Ребенку предлагается определить по точкам, что нарисовано. На листе бумаги нарисуйте постепенно усложняющиеся фигуры и предложите ребенку как можно точнее их срисовать. Сравни два узора и найди в работе ошибки. А теперь нарисуй узор, не допуская ошибок.
Ребенок должен: Знать свое имя и фамилию, адрес, имена членов семьи. Иметь элементарный запас сведений об окружающем мире (времена года, название месяцев, дней недели, предметы живой и неживой природы, профессии, транспорт). Знать правила поведения и культуры общения с другими детьми. Уметь владеть карандашом, аккуратно штриховать, не выходя за контуры предмета; владеть ножницами, резать полоски, круги, овалы по контуру. Воспитывайте усидчивость, вырабатывайте умение работать в коллективе, доводить начатое до конца. Приучайте детей к самостоятельности и порядку.
Знать буквы, уметь читать по слогам. Грамотно строить простые предложения. Отвечать на вопросы взрослых или по прочитанному тексту, составлять небольшой рассказ по картинкам, уметь высказывать свое мнение. «Видеть строку», писать элементы букв, точно вести по клеточкам рисунок, чертить вертикальные и горизонтальные линии, круг, квадрат, выполнять задания по образцу. Знать цифры, прямой и обратный счет в пределах 10, прибавлять и вычитать 1, 2, 3, сравнивать группы предметов, различать их положение в пространстве (сверху – снизу, справа - слева). Иметь устойчивое внимание и развитую память, уметь слушать вопрос, небольшой рассказ, удерживать внимание 5 – 10 минут, запоминать 8 – 10 слов, или четверостишие после 3 -4 повторов.