УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО. Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федотова А.В., методист ГИМЦ г.Комсомольск-на-Амуре Роль универсальных учебных действий в системе современного общего среднего образования.
Advertisements

Выпускная квалификационная работа по курсу обучения «Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Стандарты второго поколения Фундаментальное ядро содержания общего образования функции Система ведущих идей, теорий, основных понятий, Относящихся к областям.
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер МКОУ «Березовская основная общеобразовательная школа» 30 марта 2012 года.
Использование интерактивных образовательных ресурсов для формирования универсальных учебных действий в условиях ФГОС второго поколения учитель начальных.
СОБРАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
Фундаментальное ядро содержания общего образования как содержательно- методологическая основа стандартов общего образования.
Ф ОРМИРОВАНИЕ У НИВЕРСАЛЬНЫХ У ЧЕБНЫХ Д ЕЙСТВИЙ Ремизова Ольга Игоревна Учитель музыки ГОУ СОШ 1096 СВАО г.Москва.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Формирование универсальных учебных действий Математика.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
МАСТЕР – КЛАСС «Прекрасное пробуждает доброе…» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 48» города Курска по теме «Формирование универсальных учебных действий.
МОУ СОШ 69 Московский район ул.Черняховского, 8а 1 – а класс 1 – а класс.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Современные возможности педагогических технологий в условиях реализации новых ФГОСов.
Транксрипт:

УУД как основа результатов реализации ФГОС НОО

Нужен человек обучаемый, способный самостоятельно учиться и многократно переучиваться в течение постоянно удлиняющейся жизни, готовый к самостоятельным действиям и принятию решений

самостоятельного успешного усвоения учащимися новых знаний, умений и компетенций, включая умение учиться Пути решения проблемы : формирование универсальных учебных действий

УУД - это обобщенные действия, открывающие возможность широкой ориентации учащихся, – как в различных предметных областях, так и в строении самой учебной деятельности, включая осознание учащимися ее целевой направленности, ценностно - смысловых и операциональных характеристик. УУД – это саморазвитие и самосовершенствование путём сознательного и активного присвоения нового социального опыта

обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности ; создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, компетентности « научить учиться », толерантности в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности ; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области познания

Универсальные учебные действия Вид УУДСодержание Личностные обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Познавательныеобщеучебные, логические учебные действия, постановка и решение проблемы. Коммуникативные обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Регулятивныеобеспечивают организацию учащимися своей учебной деятельности.

Овладение учащимися универсальными учебными действиями происходит в контексте разных учебных предметов

o подбор содержания, конкретный набор наиболее эффективных учебных заданий заданий ( в рамках каждой предметной области ), o определение планируемых результатов, результатов o использование учителем современных образовательных технологий

1. Универсальные учебные действия представляют собой целостную систему. 2. Развитие системы УУД осуществляется в рамках нормативно - возрастного развития личностной и познавательной сфер ребёнка. 3. В основе формирования УУД лежит « умение учиться ». 4. Формирование УУД способствует индивидуализации обучения. 5. В образовательной практике происходит переход от освоения отдельных учебных предметов к полидисциплинарному ( межпредметному ) изучению сложных жизненных ситуаций ; к сотрудничеству обучающихся и учителя. 6. Появление стандарта второго поколения обусловлено требованиями времени, новыми целями, которые общество ставит перед образованием.