ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ В СПЕКТРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОДГОТОВКА К ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ В ММА им. И.М. Сеченова.
Advertisements

ПРОГРАММЫ «Система оценки качества образования» МОУ Вознесенской средней общеобразовательной школы.
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального.
ВИДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Профессиональная подготовка (для граждан, не имеющих профессионального образования) Цель ускоренное приобретение обучающимися.
АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ МЕДИЦИНСКОЙ ШКОЛЫ Змеёв С.И Волгоград, 2011.
ИННОВАЦИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗов Директор школы преподавателей Бопанова А.О.
Краевое государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Краевой колледж предпринимательства» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ.
КОНЦЕПЦИЯ развития системы психологического обеспечения образования в Российской Федерации на период до 2012 года Психолого-медико-педагогический совет.
1 КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КАЗАНСКОМ (ПРИВОЛЖСКОМ) ФЕДЕРАЛЬНОМ УНИВЕРСИТЕТЕ.
. Вступление Мультимедийные технологии - представление информации в различных формах, предназначенное для эффективного наглядного восприятия. В современном.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Подготовка педагогов для инклюзивного образования В.В. Рубцов ректор ГОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет»
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
РОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ.
КАФЕДРА ОБЩЕЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ Психология и педагогика имеют большое значение не только для решения ряда основных теоретических вопросов о психологической.
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
Программы курсов повышения квалификации слушателей Центр инклюзивного образования 2012 г.
Мониторинг направлений актуального профессионального развития научно-педагогических, руководящих кадров, сотрудников ПетрГУ.
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ РАБОЧИХ КАДРОВ И ФОРМИРОВАНИЯ ПРИКЛАДНЫХ КВАЛИФИКАЦИЙ: КОМПЛЕКС МЕР Департамент государственной политики в сфере.
ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ. Программа профессиональной переподготовки «Психология управления» призвана ознакомить слушателей с теоретическими и прикладными.
Транксрипт:

ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ЖИЗНИ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ ВУЗОВ В СПЕКТРЕ ИССЛЕДОВАНИЙ ЛАБОРАТОРИИ ВЫСШЕГО И ПОСЛЕВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ММА им. И.М.СЕЧЕНОВА Проф. С.И.ЗМЕЁВ Москва, 2010 © С.И.Змеёв

Задачи деятельности лаборатории 1. Мониторинг основных мировых тенденций развития сферы образования, прежде всего высшего, последипломного и прежде всего высшего, последипломного и дополнительного профессионального, дополнительного профессионального, в частности, медицинского. в частности, медицинского.

Задачи деятельности лаборатории 2. Проведение теоретических и прикладных научных исследований организационно-структурных, организационно-структурных, психолого-педагогических и психолого-педагогических и психолого-андрагогических проблем подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, в частности, медицинского профиля. психолого-андрагогических проблем подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, в частности, медицинского профиля.

Задачи деятельности лаборатории Выработка рекомендаций по совершенствованию организации отечественного высшего, последипломного и дополнительного профессионального, в частности, медицинского, образования в контексте глобальных тенденций развития сферы образования.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ роль и функции высшего учебного заведения в реализации концепции непрерывного образования в условиях глобализационных процессов; роль и функции высшего учебного заведения в реализации концепции непрерывного образования в условиях глобализационных процессов; структуры современных многоуровневых и многофункциональных высших учебных заведений; структуры современных многоуровневых и многофункциональных высших учебных заведений;

современные формы управления деятельностью высших учебных заведений; современные формы управления деятельностью высших учебных заведений; психолого-педагогические и психолого- андрагогические аспекты организации обучения разновозрастных и разнополовых контингентов обучающихся в современных вузах; психолого-педагогические и психолого- андрагогические аспекты организации обучения разновозрастных и разнополовых контингентов обучающихся в современных вузах; ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

роль, функции, действия (модели деятельности) преподавателей в современных вузах; роль, функции, действия (модели деятельности) преподавателей в современных вузах; современные теоретические и научно- методические основы подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов. современные теоретические и научно- методические основы подготовки, переподготовки и повышения квалификации преподавателей вузов. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБУЧЕНИЕ способ жизнедеятельности человека, процесс приобретения им необходимых знаний, умений, навыков, личностных качеств и ценностных ориентаций по мере возникновения потребности в них, происходящий на протяжении всей жизни человека. способ жизнедеятельности человека, процесс приобретения им необходимых знаний, умений, навыков, личностных качеств и ценностных ориентаций по мере возникновения потребности в них, происходящий на протяжении всей жизни человека.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ЧЕЛОВЕКА получение общего среднего образования; получение общего среднего образования; получение и совершенствование профессии; получение и совершенствование профессии; поддержание и улучшение здоровья; поддержание и улучшение здоровья; улучшение качества семейной жизни; улучшение качества семейной жизни; компетентное участие в общественной жизни; компетентное участие в общественной жизни; содержательное проведение досуга; содержательное проведение досуга; развитие собственной личности. развитие собственной личности.

СОВРЕМЕННЫЕ ВЫСШИЕ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ - многоуровневые и многофункциональные учебные заведения, на практике обеспечивающие непрерывное обучение человека на протяжении всей его жизни, предоставляя ему необходимые образовательные услуги.

Научные основы организации образовательной среды вуза обучение того или иного контингента обучающихся, с учетом их социально- психологических особенностей и в зависимости от целей, содержания и условий их обучения, в соответствии с закономерностями, детерминированными психологией, педагогикой, андрагогикой, геронтагогикой.

СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ должен уметь организовать процесс обучения лиц различных возрастных категорий и социально- психологических особенностей.

должен обладать системой умений, знаний, навыков, личностных качеств и ценностных ориентаций, которые необходимы преподавателю для эффективной реализации указанных выше компетенций. СОВРЕМЕННЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ