Об организации деятельности федеральных стажировочных площадок Санкт-Петербурга: обучение консультантов в рамках реализации Федеральной целевой программы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития школы в контексте государственной образовательной политики.
Advertisements

Зенич Н.Ю., начальник ОИОТиСО Комитета по образованию.
Открытое заседани е Коллегии Комитета по образованию 17 ноября 2010 года 17 ноября 2010 года Докладчик -Зам. Председателя КО Н.А. Заиченко.
Стратегические цели Правительства РФ в Федеральной программе развития образования на 2011 – 2015 г.г. Буйлова М.М., учитель истории ГБОУ СОШ 402.
Подходы к проектированию инновационной системы отрасли «Образование» в Санкт-Петербурге Правительство Санкт-Петербурга Комитет по образованию Коллегия.
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СТАЖИРОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ - ПЕТЕРБУРГА МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЦПРО образовательная.
Инновационные проекты в системе образования ЗАТО Северск Фокина И.А., методист МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования»
Реализация ФЦПРО по направлению: « Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество.
Достижение стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» средствами активизации инновационного образовательного.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Основные направления Федеральной целевой программы развития образования Модели институтов модернизации ( г.г.) часть 1 Селюков Р.В., заместитель.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Приоритеты образовательной политики в Московской области Запалацкая Вероника Станиславовна, зав. отделом стратегии развития образования и информационных.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Об инновационной политике в области образования в РФ Деменева Анна Анатольевна, эксперт института «Эврика-Пермь»
ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проекты комплекс ов мер по модернизации системы общего образования в муниципальных образованиях Костромской области Департамент.
Роль государственно-общественного управления в развитии системы образования Костромской области 8 ноября, г. Вологда Областное государственное бюджетное.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
Транксрипт:

Об организации деятельности федеральных стажировочных площадок Санкт-Петербурга: обучение консультантов в рамках реализации Федеральной целевой программы развития образования на гг. Зенич Н.Ю., начальник ОИОТиСО Комитета по образованию

Петербургские площадки Модернизация муниципальных систем дошкольного образования Реализация во всех субъектах Российской Федерации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Реализация современных моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (для детей с нарушениями слуха) Реализация инновационных моделей развития техносферы деятельности учреждений дополнительного образования детей ФЦПРО

Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга «Петербургская школа 2020» РАВЕНСТВО в доступности качественного образования ДЛЯ РАЗНЫХ и РАВНЫХ детей, подростков, жителей Санкт-Петербурга Миссия

1.Общая характеристика направления 2.Выявленные проблемы – перевод в решаемые задачи 3.Определение измеряемых целевых ориентиров 4.Выбор показателей достижимого уровня развития Эффективная школа Открытая школа Профессия и карьера Здоровье в школе Равные и разные Кадровый капитал НЕ формальная Школа Доступность качества Дошкольник ШКОЛА

Как реализуется Стратегия Программы развития РОС Образовательные программы и программы развития ОУ Государственная программа Адресные программы Оптимальное распределение ассигнований и ресурсов Бюджетные ассигнования

Наши основные партнеры Санкт-Петербургский государственный университетРГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (Санкт-Петербург) Институт педагогического образования Российской академии наук ФЦПРО

СТАЖЁР НЕ молчаливый слушатель НЕ скептический наблюдатель НЕ пассивный участник С озидательный Т ворческий А ктивный ЖЕ лающий Р аботать П Р А К Т И К ФЦПРО Петербургские площадки

Эффективная монополия Инновация – основной механизм повышения конкурентоспособности Конкурентоспособность Инновация – основной механизм развития отрасли Основные вызовы

Механизм получения статуса Экспериментальная площадка Лаборатория Заказ Совета – конкурс заявок Ресурсный центр Победители инновационных конкурсов Предложение ОУ и партнеров – выбор Совета ГИП ФИП Заявка ОУ Консультация Совета по образовательной политике Решение Министерства образования и науки РФ ГОЭП - 20 РОЭП ОУ-Л - 30 ГРЦ - 8 РРЦ - 43

Основные условия обеспечения эффективности инновационной деятельности образовательных учреждений городской (районных) системы образования Система государственного сопровождения и внедрения инноваций: система инвестиционной поддержки инновационной деятельности система стимулирования участников инновационной деятельности Функционирование сопровождающих структур:консультационные услугиаудиторская проверка Непрерывное повышение квалификации всех участников инновационной деятельности Система ежегодных мониторинговых исследований инновационной деятельности по оценке ее результативности за текущий период

Консультант снизить риск возникновения имитации процессов модернизации Основной вызов внутри системы, владея реальными инструментами развития – инновационным проектированием внутри системы, владея реальными инструментами ее развития – инновационным проектированием вне ОС, оценивая стратегические цели ее развития с позиции ценностей модернизации Особый статус позволяет быть

КОНСУЛЬТАНТ ПРАКТИК ЭКСПЕРТ кон курентоспособный с овременный У правленец- л идер та лантливый н езависимый ФЦПРО Петербургские площадки т ворческий

Общий портрет консультанта Санкт-Петербурга управленец со стажем работы более 5 лет прошел повышение квалификации/переподготовку по программе "Менеджмент« соавтор программы развития районной образовательной системы входит в состав экспертных/конкурсных групп городского и районного уровней

Спасибо за внимание! Контакты: Зенич Наталия Юрьевна (812) ,