Эмоциональный климат урока во многом зависит от доброжелательного тона учителя, Постоянная серьезность – признак психологического нездоровья. Улыбка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Психолого-педагогическая помощь родителям. 2. Медицинский осмотр. 3. Экспресс-диагностика состояния здоровья обучающихся в конце учебного года. 4.
Advertisements

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ в системе ФГОС Заместитель директора по безопасности Хлебникова В.В.
1. Игра Предметы. Участники игры разбиваются на 2 команды. Из каждой команды выбирают по водящему. Члены каждой команды выкладывают на стол по одному.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКЕ КАК ЭЛЕМЕНТ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ Щербинина М.В.
Методическая разработка для 6 класса. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ЭСТАФЕТА.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ.
Адаптационный период первоклассника. Адаптация- естественное состояние человека, проявляющееся в приспособлении и привыкании к новым условиям жизни, новой.
Игра как средство эмоционально-личностного развития дошкольников Воспитатель: Гринько Наталья Александровна МБДОУ Детский сад «Алёнка» Тюльган 2014 г.
Учимся предотвращать и разрешать конфликты Ситуативный практикум.
(Задание 1, вариант 1). (Задание 1, вариант 2) (Задание 1, вариант 3)
Стратегия игр Работа ученика 10в класса Мурзабаева Арсена Ученицы 9а класса Аралбаевой Ляйсан Руководитель учитель математики Мурзабаева Ф.М.
«Здоровье - не все, но все без здоровья - ничто» Сократ.
Элементы комбинаторики Размещения. Задача 1. Сколькими способами 9 человек могут встать в очередь в театральную кассу? Решение: P 9 = 9! = 9·8·7·6·5·4·3·2·1.
© Буракова А.В, 2011 г. Между числами 20 и 30 существует трёхзначное число. Все натуральные числа делятся на 5. Все месяцы в году имеют 31 день. Все буквы.
Профилактика конфликтных ситуаций ТРЕНИНГОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КЕМАЙКИНА Т.Н. – К.П.Н., ДОЦЕНТ.
Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию детско – родительских взаимоотношений. Тренинговые игры и упражнения, направленные на гармонизацию.
Ответ: 6 Вариант 1. Вариант 2. Задание 3. Выполни рисунок по алгоритму.
Мы учимся действовать сообща. Разминка: встанем и поздороваемся. Задание: встанут столько человек, сколько пальцев на руке будет показано. Обсуждение:
Игры Игра «Съедобное - несъедобное». Водящий бросает мяч, называя любой предмет. Мяч надо ловить только в том случае, если предмет съедобный.
Транксрипт:

Эмоциональный климат урока во многом зависит от доброжелательного тона учителя, Постоянная серьезность – признак психологического нездоровья. Улыбка, искренний смех ученика на уроке стоит – с позиций здоровьесбережения – не менее физкультминутки. Это мощный противовес состоянию утомления.

Игра "Числа" Учащиеся встают в круг. Ведущий предлагает следующую игру: "Сейчас мы по очереди будем считать от 1 до 30. Будьте внимательны, т. к. числа, содержащие 3 или делящиеся на 8, произносить нельзя. Вместо этого надо сделать хлопок. Тот, кто ошибается, выбывает из игры". Можно предложить другой вариант задания: не называть числа, содержащие четыре или делящиеся на 4 и т.д. Игру можно проводить не один раз.

Игра "Алфавит" Дети располагаются в кругу. Между детьми распределяются буквы алфавита. Чем меньше участников, тем больше букв алфавита приходится на каждого. Далее ведущий диктует какую-либо фразу. А ребята, как на пишущей машинке, должны "распечатать" эту фразу. Печатание нужной буквы обозначается хлопком в ладоши того участника игры, за которым данная буква закреплена. Тот, кто ошибается, становится ведущим. Таким образом можно "распечатать" несколько самых разных фраз. Тот из ребят, кто ни разу не был ведущим, самый внимательный.

Данные упражнения - это ассоциативный тренинг, развитие фантазии. Ученикам следует придумать, на что похожи буквы (в это время идет процесс запоминания), найти их в разных ситуациях, трансформировать предмет. Все это дает нестандартный прием запоминания словарных слов через рисунок, необычность звучания, что ведет к прочности запоминания.