Вводная презентация к проекту «День матери» Автор презентации – Коровина Ирина Николаевна МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кто «Я» и каким хочу быть. Задачи: развивать представление о своем «Я», построить план развития и приобретения положительных черт характера, развивать.
Advertisements

Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Приемы педагогической техники Использование синквейнов при изучении химии.
Синквейн Синквейн – это не рифмованное стихотворение, которое возникает в результате анализа и синтеза информации.
Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Синквейн Синквейн. Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Синквейн ( от фр. Cinguains - пятистрочная стихотворная форма)
Синквейн Дидактический синквейн Написание синквейна является формой свободного творчества, требующей от автора умения находить в информационном материале.
Дата празднования Дня матери 14 октября выбрана не случайно. Православная церковь в этот день празднует Покров Пресвятой Богородицы. Примечательно, что.
Строение кожи Профессор дерматологии Сэм Шустер.
Семья – это ….. Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский Плохо человеку, когда он один. Горе одному, один не воин. В. Маяковский.
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Мама! Мама самый важный человек в жизни! За советом ты всегда идёшь маме. Мама всегда пожалеет, поймёт и приласкает.
Слово «синквейн» происходит от французского слова «пять». Синквейн – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания.
Что такое Слово «синквейн» происходит от французского слова, которое означает «пять». Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная.
Создаём синквейны МКОУ «Затеченская ООШ» Федерягина Ольга Николаевна.
Белкина Екатерина Витальевна, учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Бурлинская С(п)ОШ»
Выполнила: Морозова Валерия Руководитель: Киселёва З.В.
Электронная газета Выпуск 2 (мамин день) Заходите к нам на МБДОУЦРР28 «ОГОНЕК» Дата выпуска:
Синквейн Синквейн Слово «синквейн» Слово «синквейн» происходит происходит от французского слова «пять». от французского слова «пять». Это короткая Это.
Транксрипт:

Вводная презентация к проекту «День матери» Автор презентации – Коровина Ирина Николаевна МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области

День матери Мамина любовь - это сад, в котором всегда светит солнце и время года всегда весна

Знаю ли я историю праздника «День матери»? Какие стихи о Маме написаны? А смогу ли я в стихах рассказать о Маме? Какая профессия у моей Мамы? Что любит моя мамочка? Каким (какой) я хочу стать?

Праздник «День Матери» Этот праздник отмечают в последнее воскресенье ноября. Когда появился этот праздник? Когда его празднуют в других странах?

Стихи о маме Стихи о матери писали многие поэты. Какие из них тебе известны? Прочти сочинения поэтов о Матери. Попробуй самостоятельно сочинить стихи или синквейн.синквейн

Дидактический синквейн развился в практике американской школы. В этом жанре текст основывается не на слоговой зависимости, а на содержательной и синтаксической заданности каждой строки.жанре Первая строка тема синквейна, заключает в себе одно слово (обычно существительное или местоимение), которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.существительноеместоимение Вторая строка два слова (чаще всего прилагательные или причастия), они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.прилагательные причастия Третья строка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.глаголамидеепричастиями Четвертая строка фраза из четырёх слов, выражающая личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту. Пятая строка одно слово-резюме, характеризующее суть предмета или объекта.резюме Чёткое соблюдение правил написания синквейна не обязательно. Например, для улучшения текста в четвёртой строке можно использовать три или пять слов, а в пятой строке два слова. Возможны варианты использования и других частей речи.

Портрет моей мамочки Я подаpок pазноцветный Подаpить pешила маме. Я стаpалась, pисовала Четыpьмя каpандашами. Hо сначала я на кpасный Слишком сильно нажимала, А потом, за кpасным сpазy Фиолетовый сломала, А потом сломался синий, И оpанжевый сломала... Все pавно поpтpет кpасивый, Потомy что это - мама! (П.Синявский) Как создать галерею портретов? Будет ли там портрет твоей мамы?

Летопись твоей семьи Что такое летопись? О каких важных событиях вашей семьи тебе хочется рассказать? Какими фотографиями твоей мамы ты хотел бы украсить рассказ о ней? Что ты напишешь в своём сочинении?

Название группы Тема исследованияЧто хотим узнать, сделать ИсторикиИстория праздника «День Матери» Об истории праздника в России, в других странах ЛетописцыЛетопись семей, сбор информации По итогам сочинений составить и оформить книгу Поэты - издатели Синквейны о маме Создать книгу синквейнов о маме учащихся нашего класса Художники - оформители Портрет матери (русские художники) Создать галерею портретов мам уч-ся 3 «Б» ФотографыФотографии учащихся «Наши мамы» Создать презентацию о мамах уч-ся 3 «Б» Сценаристы - постановщики Какие песни сочинили про маму, какие стихи о ней написаны? Составление сценария к концерту – конференции, используя материалы одноклассников и найденные самостоятельно.

Памятка исследователя Что Вам известно? Чем мы интересуемся? Что получится? Что для этого сделаем? Что ещё нужно узнать?

Для чего вы это изучаете? Насколько вы заинтересованы в изучении истории праздника? Трудно ли вам будет работать над этим проектом? Каковы наиболее важные вопросы? Что следует сделать в первую очередь? Какие вопросы вы должны будете поставить? Где вы найдёте ответы на эти вопросы? Сколько времени вам понадобится, чтобы это сделать?

Выберем тему исследования. Займёмся сбором материалов. Обсудим собранные материалы проекта в группе, с родителями. Представим материал одноклассникам.

Сбор материалов Где можно найти материалы об истории праздника? (Библиотека, Интернет) Вспомните о папе, бабушках и дедушках. Могут ли они помочь вам в сборе информации, сведений? Можете ли самостоятельно получить фотоматериалы?

Обсуждение темы проекта в группе; Распределение обязанностей внутри группы; 1 неделя 17 – 23 октября Отбор и анализ представленной информации; Структурирование информации; 2 неделя 24 – 31 октября Оформление и редактирование проекта; Анализ деятельности всех участников проекта; Самооценка деятельности; 3 неделя 10 – 19 ноября Защита проектов; Оценивание проектов. 4 неделя 21 – 26 ноября

Успехов в работе!

Использованы материалы: Стихотворение «Разноцветный подарок» П.Синявский BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BDhttp://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%D0% BD%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BD