«Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и переходу начальной школы на ФГОС второго поколения»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Advertisements

ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Профессиональная компетентность педагогов ДОУ Рене Декарт говорил: «Верно определите слова, и вы освободите мир от половины недоразумений» Педагог-психолог.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Красная книга
Модель профессиональной компетентности учителя Из опыта работы экспериментальной группы МОУ СОШ 19 города Белово Материал предоставила учитель информатики.
Работа РМО учителей русского языка и литературы в учебном году.
Федеральные государственные образовательные стандарты и новые компетенции социального педагога.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Методическое объединение классных руководителей « КОМПЕТЕНЦИИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ» 9 октября 2015 года Доклад Жуковой Н.В. Доклад Жуковой Н.В.
«УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ» Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
«Актуальные вопросы методического сопровождения введения ФГОС ДО»
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Универсальные профессиональные компетенции педагога.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Установочный семинар для участников муниципального конкурса «Учитель года » 13 декабря 2012 г.
Роль социального педагога во внедрении ФГОС в начальной школе Социальный педагог гимназии 2: Луцык О.В.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
Транксрипт:

«Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и переходу начальной школы на ФГОС второго поколения» Руководитель МО начальных классов: Строкова Р. С.

«Верно определите слова, и вы освободите мир от половины недоразумений». Рене Декарт

Понятие профессиональная компетентность педагога – это единство его теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности и характеризует его профессионализм.

Виды профессиональной компетентности 1. Специальная, или деятельностная профкомпетентность,характеризует владение деятельностью на высоком профессиональном уровне и включает не только наличие специальных знаний, но и умение применить их на практике. 2. Социальная профкомпетентность характеризует владение способами совместной профессиональной деятельности и сотрудничества, принятыми в профессиональном сообществе приемами профессионального общения. 3. Личностная профкомпетентность характеризует владение способами самовыражения и саморазвития, средствами противостояния профессиональной деформации. Сюда же относят способность специалиста планировать свою профессиональную деятельность, самостоятельно принимать решения, видеть проблему. 4. Индивидуальная профкомпетентность характеризует владение приемами саморегуляции, готовность к профессиональному росту, неподверженность профессиональному старению, наличие устойчивой профессиональной мотивации.

"Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю. Это желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву, без этих журналов». В-А- Сухомлинский

Задачи: 1.Активно внедрять в работу педагогов достижений и рекомендаций технолого-педагогической науки. 2.Изучить программы информационно - коммуникативных технологий, внедрение в практическую деятельность. 3.Формировать творческую продуктивность и саморазвитие педагогов. 4.Повысить успешность обучения через использование технологии развития критического мышления. 5.Формировать устойчивую мотивацию « на здоровье» у педагогов, учащихся, родителей. 6.Отрабатывание учебных и образовательных программ, ориентированных на развитие индивидуальности ученика. 7.Оказание помощи молодым и вновь прибывшим специалистам в профессиональном становлении. 8.Изучить нормативно - правовые документы, необходимые для введения ФГОС.