МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4». Освещение в газете школьной жизни; Содействие в воспитании информационной культуры школьников; Повышение интереса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Газета МОУ СОШ им. А.И. Крушанова с. Михайловка. Газета – это история мира за сутки. Это история мира, в котором мы живем и события которого интересуют.
Advertisements

Руководитель кружка: Белькова Галина Анатольевна Беляйская основная общеобразовательная школа Первомайский район газета для детей, родителей, учителей.
ПРОЕКТ «Школьная газета» Шаповалова Людмила Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3, Чернышова Ольга Ивановна, учитель русского языка.
МБОУ СОШ им.М.Н.Загоскина с.Рамзай год.
Консультация 4. сформировать навыки тригонометрических уравнений методом Преобразования к квадратному уравнению относительно какой-либо тригонометрической.
Газета «Гимназист» Первый номер газеты «Гимназист», 1996 год.
Консультация3 tgx = a. Цели консультации: вывести формулу решения уравнения tgx=a рассмотреть уравнения на применение этой формулы; формирование навыка.
Консультация 2 план Цель: вывести формулу решения уравнения sinx=a рассмотреть уравнения на применение этой формулы; формирование навыка решения тригонометрических.
Развитие творческой инициативы детей через издание школьной газеты.
Творческий проект «Школьная газета МОУ СОШ 1» Мамаева Анастасия, ученица 10 «б» класса.
Ю. Н. Шеверева, кандидат педагогических наук, руководитель информационного центра ГОУ гимназии 278 Адмиралтейского района Санкт - Петербурга Цели и задачи.
МОУ СОШ с.Филиппово Кирово-Чепецкого района Кировской области 2006 – 2011 гг. Социально-творческий проект.
ВИРТУАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА
Проектная деятельность 8А класса. Автор-составитель: Королева Е.И.
Презентация школьной газеты «Наша школа 56». Общие положения Школьная газета «Наша школа 56» создана как средство массовой информации МОУ «СОШ 56». Финансирование.
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С.Попова» История студенческой газеты Екатеринбург 2010.
Проект «Развитие творческой личности» Автор: Дерендяева Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева,
ВЫПОЛНЕН : УЧИТЕЛЯМИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Е. А. КОЛТАКОВОЙ, В. К. КУЗНЕЦОВЫМ, А. С. СЛЕСАРЕВОЙ ЛИЦЕЯ 408 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ - ПЕТЕРБУРГА.
Проект «Пресса в школе: становление личности – активной, думающей, толерантной» Руководитель проекта: Горелова Ирина Николаевна, учитель русского языка.
Издательская деятельность с использованием ИКТ – развитие творческого потенциала и социально-психологическая адаптация школьника Пивненко Ольга Алексеевна.
Транксрипт:

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 4»

Освещение в газете школьной жизни; Содействие в воспитании информационной культуры школьников; Повышение интереса к учёбе (литературе, русскому языку, обществознанию, краеведению, информатике), а также к общественной жизни школы, района, страны; Развитие интеллекта, творческих, коммуникативных способностей; Формирование гуманистического отношения к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям; Формирование стремления к здоровому образу жизни; Реализация гражданско-патриотического воспитания; Формирование у учащихся толерантного сознания; Знакомство с журналистикой как с профессией и областью литературного творчества.

1.Помочь учащимся осознать, что такое журналистика. 2. Помочь освоить основные газетные жанры. 3. Дать детям возможность создавать газетные публикации самостоятельно и работать с текстами других авторов. 4. Привить учащимся основные навыки журналистской работы при интервьюировании, работе с документами, репортерской работе. 5. Дать знания об источниках информации и методах ее сбора, обработки и передачи в газету.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ 1.Журналистика. 2. Технология работы журналиста. 3. Технология интервью. 4. Дизайн газеты. 5. Газетные жанры. ПРАКТИЧЕСКИЕ 1. Написание газетных публикаций. 2. Вычитка готовых текстов. 3. Выполнение упражнений творческого характера.

1.Сбор информации корреспондентами пресс-центра, внештатными авторами и другими авторами в течение месяца. 2. Написание текстов. 1.Сбор информации корреспондентами пресс-центра, внештатными авторами и другими авторами в течение месяца. 2. Написание текстов.

3. Вычитка готовых материалов редактором газеты. 4. Верстка газеты в компьютерной программе.

3. Печать газеты. 4. Распространение печатного издания непосредственно читателю и через школьный сайт.

Внештатные корреспонденты Наши авторы А А ПРЕСС- ЦЕНТР Администрация школы Представители отряда «Лидер» Классные руководители, учителя

Дает возможность реализовать свое творчество Высказать свое мнение Запечатлеть настоящую жизнь школы Газета – это зеркало жизни

/ _7.jpg